сначала в программе просмотра изображений виндовс нужно перевернуть - этот параметр сохранится для картинки.
и уже перевернутую закинуть на форум
Спасибо! я просто думал что при загрузке както можно перевернуть!
Катаем трубочки для крыла:
Сначала на сухую скатываем лист
Теперь наносим линию клея в самом начале скрутки и наченаем плотненько заматывать на столе…
И опля трубочка готова
Теперь вклеиваем трубочки в крыло на 30минутной эпоксидке
И ждемс пока встанет смола
Закрываем крыло:
Не пойму полосатости на нижней части крыла: это утеплитель или коропласт?
Пока всает клей готовлю красилку к покраске фюзеляжа…
И делаю уборочку в классе… Вот подвесил планерок:
Вот подвесил планерок:
Вы два разных планера снимаете поочереди? С U-образным крылом и с прямым?..
Уши съёмные или нет?
Вы два разных планера снимаете поочереди? С U-образным крылом и с прямым?..
Уши съёмные или нет?
Читаем выше тему!
Планер один а крылья разные! Уши не сьемные!
Лонжероны похоже бальса? Не слабое будет крыло?
Добый вечер. Не могу понять, что это за материал “теплон”. Где его можно взять? Один момент, который виден на фото, это то - что листы, похоже, крупные и толщина разная. Каковы другие свойства: прочность, вес? Если подходит на такой большой планер. Наверно хороший материал.
Каковы весовые показатели изделия, площадь крыла?
Лонжероны похоже бальса? Не слабое будет крыло?
Нет не слабое! Уже строились такие крылья но лонжероны были вобще из теплона…!
Добый вечер. Не могу понять, что это за материал “теплон”. Где его можно взять? Один момент, который виден на фото, это то - что листы, похоже, крупные и толщина разная. Каковы другие свойства: прочность, вес? Если подходит на такой большой планер. Наверно хороший материал.
Каковы весовые показатели изделия, площадь крыла?
ТЕПЛОН- подложка под ламинат продаеться в строительных магазинах типа леруа и на рынках!
Бывает 2мм, 3мм, 4мм, 5мм, 5.5мм. Разные фирмы делают разною толщину!
Это тотже материал что и потолочка
С покраской пока переждал…
И решил поставить на место сие китайское чудо
Точно номер двигла незнаю я заказал его из китая в пакетике без всяких инструкций но вот тяга его 700грамм. с трехбаночной батареей 2200м.А.
Не пойму полосатости на нижней части крыла: это утеплитель или коропласт?
подложка листавая под ламинат… раньше были в продаже белые листы без насечек, обьездил пол Москвы нашел только такие (насечки глубиной 0.5мм и с одной стороны!!
Вот и крылошки высохли)))
Теплон и потолочка по прочности схожи или нет?
Да похожи, то тоже поподаеться мягкая или хрупкая не угодаешь!
А вот и облейка крыла:
Заложил элероны:
Ну вот силы меня оставляют поэтому на сегодня все!!! Поехал домой спать))))
Крылья полностью готовы!!! Вес крыла (правое и левое с трубками) до обклейки 350г. после 450г.
Теперь осталось покрасить фюзеляшь и начнеться установка электроники управления)))
Заложил элероны
Мне это только кажется или элероны расположены на центроплане? Они работать будут плохо. Даже очень плохо…
Ой! посмотрел на следующий снимок - готового крыла.
Не кажется - так и есть.
Рекомендую перевести их в разряд закрылков и сделать настоящие элероны, по концам крыла…
Сорри!!! Оговорился… Это не элероны… Это закрылки!!!
Элероны пока не планирую, облетаю а там видно будет нужны ли они!
облетаю а там видно будет нужны ли они!
В отсутствии поперечного V крыла (один из вариантов крыла) без элеронов может стать “тоскливо”. И потом мотор не слабоват ли? 450 гр крыло, фюз и оперение еще грамм 250-300, плюс электроника плюс батарея 2200мАч 3S где-то грамм 140-170, т.е. взлетный где-то 1-1,2 кг - затянуть то затянет, но не быстро ИМХО.
В отсутствии поперечного V крыла (один из вариантов крыла) без элеронов может стать “тоскливо”. И потом мотор не слабоват ли? 450 гр крыло, фюз и оперение еще грамм 250-300, плюс электроника плюс батарея 2200мАч 3S где-то грамм 140-170, т.е. взлетный где-то 1-1,2 кг - затянуть то затянет, но не быстро ИМХО.
Ну как бы крыло V образное.
Да быстро и ненадо затягивать…
Ну как бы крыло V образное.
V бывает разное - посмотрите конструкцию планеров без элеронов, RES, Ava например. Там этот угол по моему значительно больше. А вообще это давний спор - элероны на планере. На парителе может и не обязательно, на слопере или хотлайнере без них тяжко. Я лично предпочитаю с элеронами и пользую их по необходимости.
Спасибо за советы! Ну вот облетаю завтра и будет ясно надоли ему элероны или нет… (основаюсь на своем опыте)
А пока вот фюзеляш после покраски:
Действительно: пост №4 и 12, первый вариант планера, поперечное V - достаточное. Я так понял - это для простых полетов.
Алексей, второй вариант крыльев вы позиционируете как для пилотажа, V - не надо, ну тут точно без элеронов никак.
Интересуюсь толщиной профиля и полетным весом?
Если мои предположения не ошибочны, то мне кажется, этот двигатель будет затягивать на более - менее приличную высоту минутами. А приличная высота такого планера должна начинаться метров с 500-700.
Мне нравятся большие планера. Размер имеет значение.