вот собираю мотопланер...
Лонжероны похоже бальса? Не слабое будет крыло?
Нет не слабое! Уже строились такие крылья но лонжероны были вобще из теплона…!
Добый вечер. Не могу понять, что это за материал “теплон”. Где его можно взять? Один момент, который виден на фото, это то - что листы, похоже, крупные и толщина разная. Каковы другие свойства: прочность, вес? Если подходит на такой большой планер. Наверно хороший материал.
Каковы весовые показатели изделия, площадь крыла?
ТЕПЛОН- подложка под ламинат продаеться в строительных магазинах типа леруа и на рынках!
Бывает 2мм, 3мм, 4мм, 5мм, 5.5мм. Разные фирмы делают разною толщину!
Это тотже материал что и потолочка
С покраской пока переждал…
И решил поставить на место сие китайское чудо
Точно номер двигла незнаю я заказал его из китая в пакетике без всяких инструкций но вот тяга его 700грамм. с трехбаночной батареей 2200м.А.
Не пойму полосатости на нижней части крыла: это утеплитель или коропласт?
подложка листавая под ламинат… раньше были в продаже белые листы без насечек, обьездил пол Москвы нашел только такие (насечки глубиной 0.5мм и с одной стороны!!
Теплон и потолочка по прочности схожи или нет?
Заложил элероны
Мне это только кажется или элероны расположены на центроплане? Они работать будут плохо. Даже очень плохо…
Ой! посмотрел на следующий снимок - готового крыла.
Не кажется - так и есть.
Рекомендую перевести их в разряд закрылков и сделать настоящие элероны, по концам крыла…
Сорри!!! Оговорился… Это не элероны… Это закрылки!!!
Элероны пока не планирую, облетаю а там видно будет нужны ли они!
облетаю а там видно будет нужны ли они!
В отсутствии поперечного V крыла (один из вариантов крыла) без элеронов может стать “тоскливо”. И потом мотор не слабоват ли? 450 гр крыло, фюз и оперение еще грамм 250-300, плюс электроника плюс батарея 2200мАч 3S где-то грамм 140-170, т.е. взлетный где-то 1-1,2 кг - затянуть то затянет, но не быстро ИМХО.
В отсутствии поперечного V крыла (один из вариантов крыла) без элеронов может стать “тоскливо”. И потом мотор не слабоват ли? 450 гр крыло, фюз и оперение еще грамм 250-300, плюс электроника плюс батарея 2200мАч 3S где-то грамм 140-170, т.е. взлетный где-то 1-1,2 кг - затянуть то затянет, но не быстро ИМХО.
Ну как бы крыло V образное.
Да быстро и ненадо затягивать…
Ну как бы крыло V образное.
V бывает разное - посмотрите конструкцию планеров без элеронов, RES, Ava например. Там этот угол по моему значительно больше. А вообще это давний спор - элероны на планере. На парителе может и не обязательно, на слопере или хотлайнере без них тяжко. Я лично предпочитаю с элеронами и пользую их по необходимости.
Действительно: пост №4 и 12, первый вариант планера, поперечное V - достаточное. Я так понял - это для простых полетов.
Алексей, второй вариант крыльев вы позиционируете как для пилотажа, V - не надо, ну тут точно без элеронов никак.
Интересуюсь толщиной профиля и полетным весом?
Если мои предположения не ошибочны, то мне кажется, этот двигатель будет затягивать на более - менее приличную высоту минутами. А приличная высота такого планера должна начинаться метров с 500-700.
Мне нравятся большие планера. Размер имеет значение.
Спасибо за советы! Ну вот облетаю завтра и будет ясно надоли ему элероны или нет… (основаюсь на своем опыте)
[/ATTACH]
Без элеронов и существенного V облет может плохо закончится. А судя по фото V там у вас очень маленькое.
Элероны нужны. На морозе крыло будет деформироваться. Это надо компенсировать элеронами. Будте к этому готовы. До взлета тщательно проверяйте крутки.
V добавлять однозначно. иначе бум.
Красиво сделано, на пену вообще с виду не похоже:)
Вроде писал ответ … и нет.
Такое соображение: при таких размерах оперения, удобно разместить машинки в хвосте. Более четкая отработка команд, совсем короткие тяги. А с другой стороны - длинные провода, утяжеленный хвост.
да вот и проблема что центровка и так задняя! Переборщил со стекловолокном на заднию балку!
Какие тяги пустить на стабилизатор и киль
Карбон 1-1,5 мм в пластиковом боудене.
Карбон в боудене - отличное решение!
У себя на планере, в борьбе за массу хвостовой балки я применил следующее решение.
Стержень угольный 0,8 мм. пропустил в оболчку собранную из нескольких стеблей сухой травы. Тщательно подбирая диаметр. Стыковку производил с помощью термоусаживаемой трубки по 10 мм. на стык. На длине 800 мм. 4-5 стыков. Для обеспечения легкости хода, необходимо предварительно стебли выпрямить на паяльнике, насколько хватит терпения…
Такие вот боудены я приклеил по внутренней стенке балки. Несколько геморно, но если экономить массу, то можно на это пойти. Особенно если учесть что наиболее эффективно масса экономиться именно на хвостовой балке.