Заложил элероны:
Ну вот силы меня оставляют поэтому на сегодня все!!! Поехал домой спать))))
Крылья полностью готовы!!! Вес крыла (правое и левое с трубками) до обклейки 350г. после 450г.
Теперь осталось покрасить фюзеляшь и начнеться установка электроники управления)))
Заложил элероны
Мне это только кажется или элероны расположены на центроплане? Они работать будут плохо. Даже очень плохо…
Ой! посмотрел на следующий снимок - готового крыла.
Не кажется - так и есть.
Рекомендую перевести их в разряд закрылков и сделать настоящие элероны, по концам крыла…
Сорри!!! Оговорился… Это не элероны… Это закрылки!!!
Элероны пока не планирую, облетаю а там видно будет нужны ли они!
облетаю а там видно будет нужны ли они!
В отсутствии поперечного V крыла (один из вариантов крыла) без элеронов может стать “тоскливо”. И потом мотор не слабоват ли? 450 гр крыло, фюз и оперение еще грамм 250-300, плюс электроника плюс батарея 2200мАч 3S где-то грамм 140-170, т.е. взлетный где-то 1-1,2 кг - затянуть то затянет, но не быстро ИМХО.
В отсутствии поперечного V крыла (один из вариантов крыла) без элеронов может стать “тоскливо”. И потом мотор не слабоват ли? 450 гр крыло, фюз и оперение еще грамм 250-300, плюс электроника плюс батарея 2200мАч 3S где-то грамм 140-170, т.е. взлетный где-то 1-1,2 кг - затянуть то затянет, но не быстро ИМХО.
Ну как бы крыло V образное.
Да быстро и ненадо затягивать…
Ну как бы крыло V образное.
V бывает разное - посмотрите конструкцию планеров без элеронов, RES, Ava например. Там этот угол по моему значительно больше. А вообще это давний спор - элероны на планере. На парителе может и не обязательно, на слопере или хотлайнере без них тяжко. Я лично предпочитаю с элеронами и пользую их по необходимости.
Спасибо за советы! Ну вот облетаю завтра и будет ясно надоли ему элероны или нет… (основаюсь на своем опыте)
А пока вот фюзеляш после покраски:
Действительно: пост №4 и 12, первый вариант планера, поперечное V - достаточное. Я так понял - это для простых полетов.
Алексей, второй вариант крыльев вы позиционируете как для пилотажа, V - не надо, ну тут точно без элеронов никак.
Интересуюсь толщиной профиля и полетным весом?
Если мои предположения не ошибочны, то мне кажется, этот двигатель будет затягивать на более - менее приличную высоту минутами. А приличная высота такого планера должна начинаться метров с 500-700.
Мне нравятся большие планера. Размер имеет значение.
Спасибо за советы! Ну вот облетаю завтра и будет ясно надоли ему элероны или нет… (основаюсь на своем опыте)
[/ATTACH]
Без элеронов и существенного V облет может плохо закончится. А судя по фото V там у вас очень маленькое.
Элероны нужны. На морозе крыло будет деформироваться. Это надо компенсировать элеронами. Будте к этому готовы. До взлета тщательно проверяйте крутки.
V добавлять однозначно. иначе бум.
Красиво сделано, на пену вообще с виду не похоже:)
Ну я не художник но всеже помоему симпотично получилось:
Такой вопрос: Какие тяги пустить на стабилизатор и киль? Я склоняюсь к боуденам пластиковым, троса не хочу много гемороя. А что вы посоветуете?
Вроде писал ответ … и нет.
Такое соображение: при таких размерах оперения, удобно разместить машинки в хвосте. Более четкая отработка команд, совсем короткие тяги. А с другой стороны - длинные провода, утяжеленный хвост.
да вот и проблема что центровка и так задняя! Переборщил со стекловолокном на заднию балку!
Какие тяги пустить на стабилизатор и киль
Карбон 1-1,5 мм в пластиковом боудене.
Карбон в боудене - отличное решение!
У себя на планере, в борьбе за массу хвостовой балки я применил следующее решение.
Стержень угольный 0,8 мм. пропустил в оболчку собранную из нескольких стеблей сухой травы. Тщательно подбирая диаметр. Стыковку производил с помощью термоусаживаемой трубки по 10 мм. на стык. На длине 800 мм. 4-5 стыков. Для обеспечения легкости хода, необходимо предварительно стебли выпрямить на паяльнике, насколько хватит терпения…
Такие вот боудены я приклеил по внутренней стенке балки. Несколько геморно, но если экономить массу, то можно на это пойти. Особенно если учесть что наиболее эффективно масса экономиться именно на хвостовой балке.
Ну вот и все! Поный фарш)))
Пришлось загрузить в нос 250грам…
Полетный вес получился 1450г. Думаю что нормальный. Завтра будут испытания и будет видно…
А ведь симпатичный получился. загадывать насчет массы балласта не будем. ждем результатов.
Вместо балласта - моторчег.
Вместо балласта - моторчег.
Точно-точно - моторчиг потяговитее и аккум погорячее 😃