Новая металка VF
Наверное…
А сегодня приехал на поле раньше всех и решил поизголяться с разными прибамбасами типа логгера и камеры.
Теперь у меня есть и логи и видео полетов.
Видео грузится на ютюб и будет это длиться еще долго судя по всему.
Как загрузится добавлю логи и комментарии.
Камеру кстати на хоббисити не берите, отстойная камера. У меня раньше была похожая(в таком же корпусе), так она снимала гораздо лучше.
Пока же могу только выдать лог с маленького, потому как он не имеет связаного видео.
Визуально кажется что взлетает выше полноразмерной металки, наверное из-за размера.
Кидается и летает иначе, переучиваться надо.
Улететь на нем мне так и не удалось…
Видео и лог самостоятельных полетов.
Один полет 10+ минут, его я и закачал на ютюб.
Надо сказать сегодня было достаточно ветренно, до 6 м/с с порывами, далеко улетать было боязно. Летал без загрузки и планер все время мотало.
Рядом часто мотались стрижи или что-то типа того.
Сначала поболтался с минуту в поиске, затем зацепившись и улетев в потоке стал возвращаться галсами домой. По пути наткнулся на еще более мощный поток и полетал в нем. Потом история повторилась еще и еще. Разок перевернулся на спину и полетал немного так. Кажется еще петельку делал сразу перед или сразу после спины, но не разберу. Много раз менял направление вращения, выпадал и снова возвращался в поток.
По ветру улетал до асфальтовой дороги с оживленным движением, это около 200 метров, плюс по высоте до 150 метров.
Остальное завтра. Уже 10 вечера, а я все на работе сижу. Заехал называется на часок… 😃
Потом была серия AllUp.
Все смотреть будет скучно, к тому же на 14 минуте камера почему-то отрубилась Вот видео 4-го по счету полета. Не высоко, но трешку практически слетал.
www.youtube.com/watch?v=Wt3IL-mj0YA
Сразу попал в пузырь и быстро сместился с ним по ветру к дороге. Но высота была небольшой и потому я решил дальше не улетать. Все оставшееся время тянул к себе.
какая камера? вес? я пытаюсь пристроить а-ля HD камеру с ХС, бескорпусную.
Камера в виде брелка, на фото видно. Отдельно не взвешивал, вместе с креплением 16 грамм.
Они разных версий бывают, брелки эти, так вот на ХС хреновые.
Что-то с видео никак не разберусь…
Видео битое, при редактировании изображение пропадает или замораживается. Только целиком можно выложить, но это почти 15 минут, врядли целесообразно.
дособирал мою преееееееелесть!
lh3.googleusercontent.com/…/258178_164989196899471… (218 Kb)
(фото еще в моделке-прородительнице)
итого в полной боевой комплектации 2 д60 2 д47 ак 360мач и пищалка = 235гр с центровкой 81-82мм! т.е. в нос ничего не суем, для 85мм можно сунуть акк 250мач и/или выкинуть пищалку, получим 230гр
правда еще не приклеил крепление балласта, ну 1-2 грамма добавим 😃
Ничего не путаешь?
Твой самолет в пустом весе выходил грамм на 5 тяжелее аналогичного моего. А взлетный вес получился на 5 грамм меньше!? 😃
Ничего не путаешь?
да вроде далеко не первая собранная в этом году метла 😃
вечером перевешу, может вчера гелий в крыльях был
:)Тащи свою прелееееессссть в Тверь!
Там еще “канрафаки” будут ко всему прочему.
233гр с легкой батарейкой, с пищалкой, цт 86мм без свинца
Начались тропические ливни
Твой самолет в пустом весе выходил грамм на 5 тяжелее аналогичного моего. А взлетный вес получился на 5 грамм меньше!?
А габариты после сборки те-же остались? 😃
габариты не мерил, может чего то и отвалилось в пути Краснодар-Воронеж-Орел-Щелково-Семеновская-Строгино 😃
сегодня удачно совместил поездку на митинский рынок за запчастью для стиралки с облетом новой метелки (направление одно 😃 можно сказать с благословлением жены поехал)
сначала полетел с “тяжелой” батарейкой, это 238гр и 79мм цт
что интересно - как предыдущая себя не вела, может углы другие на 10-е мм
очень понравилось летать с такой центровкой, ветер от 3х до 5 мс, гонял по небу как загруженный
на выпуске характерного звука пока небыло, ДБ полечена!
приехал колега-ветролетчик, сразу сказал, что эта взлетает выше (в четверг вечером я при нем предыдущую кидал) - ну как говорили в КБ Сухого “на глаз самое точное” 😃
на радостях забыл когда я засунул груз 33гр - до логера или после 😃

по логеру кидается так же +/- пара метров
потом поменял батарейку на легкую
толи погода поменялась на тотальный слив толи я устал толи все вместе
взлет плохой, ничего не могу, пошел дождь
на фото - дождь 😃

И наконец-то долгожданное вуаля.
Изменения к лучшему есть. Четче линии, лучше стыковка с колпаком. И самое главное ступеньки. Их не то чтобы не стало совсем, характер другой. Просто небольшой равномерный сдвиг по всей длине. Наверное сверло чуть уводит, когда сверлятся отверстия под центровочные штыри. В принципе лечится.
Еще изменилась степень затенения крыла носом. На фото это видно как бОльшая обзорность пилона при виде спереди.
Столько весит фюзеляж из трех слоёв кевлара/СВМа в носу и балки из двух слоев эллура и 61гр кевлара под 45 градусов.
Ну вот, опять лимит вложений исчерпан, пришлось старое подчищать…
Да ты просто волшебник какой-то! Все легче и легче, какчественнее и какчественнее!😁
В очередь надеюсь меня поставил?! А то три месяца динамишь на легкий планер с Д-боксом;)
а мне старая ступенька нравится - я её в площадь крыла включаю 😃
Жень, тебе уже под 45 достанется наверно 😃)
Ша, я конструкцию отрабатываю. Не хочется чемпам абы что подсовывать 😃
Про три месяца не гони, я тряпку с Вилги привез, а это всего два.
Легче крыло получается, если уголь под 0 градусов. Можно сильно лонжерон упростить. А вот под 45 я не рискну делать крыло без полноценного лонжерона под лобиком.
Прежнюю форму я тоже не выбрасываю. Хотите увеличить площадь крыла без увеличения размаха - это к нам 😃
😃
😇Виииить? А размах крыла твоего шедевра соответствует меркам,диктуемым мировыми правилами?
А то,по слухам, на ЧМ организаторы дотошно сличали внешние габариты каждого планера с эталоном: носик, крыло…