Новая металка VF
И наконец-то долгожданное вуаля.
Изменения к лучшему есть. Четче линии, лучше стыковка с колпаком. И самое главное ступеньки. Их не то чтобы не стало совсем, характер другой. Просто небольшой равномерный сдвиг по всей длине. Наверное сверло чуть уводит, когда сверлятся отверстия под центровочные штыри. В принципе лечится.
Еще изменилась степень затенения крыла носом. На фото это видно как бОльшая обзорность пилона при виде спереди.
Столько весит фюзеляж из трех слоёв кевлара/СВМа в носу и балки из двух слоев эллура и 61гр кевлара под 45 градусов.
Ну вот, опять лимит вложений исчерпан, пришлось старое подчищать…
Да ты просто волшебник какой-то! Все легче и легче, какчественнее и какчественнее!😁
В очередь надеюсь меня поставил?! А то три месяца динамишь на легкий планер с Д-боксом;)
а мне старая ступенька нравится - я её в площадь крыла включаю 😃
Жень, тебе уже под 45 достанется наверно 😃)
Ша, я конструкцию отрабатываю. Не хочется чемпам абы что подсовывать 😃
Про три месяца не гони, я тряпку с Вилги привез, а это всего два.
Легче крыло получается, если уголь под 0 градусов. Можно сильно лонжерон упростить. А вот под 45 я не рискну делать крыло без полноценного лонжерона под лобиком.
Прежнюю форму я тоже не выбрасываю. Хотите увеличить площадь крыла без увеличения размаха - это к нам 😃
😃
😇Виииить? А размах крыла твоего шедевра соответствует меркам,диктуемым мировыми правилами?
А то,по слухам, на ЧМ организаторы дотошно сличали внешние габариты каждого планера с эталоном: носик, крыло…
Нет конечно. Только что померял - 1502мм. Но стоит чуть натянуть рулетку, добавив V, и о чудо, мы уже соотвествуем. 😃
Хотя там на концах смола с микросферой, по идее можно безбоязненно обпилить если на ЧМ соберешься 😃
Следующее крыло буду строгать, обязательно укорочу.
За образующую же носика я брал шарик диаметром 10мм. Хотя с этими небольшими ступенечками на реальном изделии проверочный шаблон может и не встанет как надо.
Решил не размениваться по мелочам, сразу 60 грамм?
Я столько и не грузил никогда.
с таким весом новых метелок 60 грамм балласта - не много, в полной загрузке недотягиваем до 300гр
сегодня у земли до 8 м/с, вверху крутило и переворачивало, чуть ручки не отломал на аппаратуре
и о чудо, мы уже соотвествуем.
ну и прекрасно!😇
Вообще, наверно, каждый Российский производитель делает метлы,
не выходя за " рамки приличия".
Вообще, наверно, каждый Российский производитель делает метлы,
не выходя за " рамки приличия".
Зато китайцы рулетки делают, выходя за “рамки приличия” 😃
Да, да, во всем китайцы виноваты.
Шведы не рулетками меряли ,у них упор на столе был и край стола, а клали крыло концами вниз
Да я так и подумал, земетив деревянный брусок на столе.
И что, никто не впихивал чуть сложив? Провалилось - прошел, нет - в сад?
Представляю картину, как чувак, выгнув коромыслом крыло, пытается доказать дотошным шведам соответствие размаха стандартам.
А те ему показывают кукишь и дают ножовку для распила…
ножовку для распила
садовые ножницы! ржавые
😠
😲Витя, размаху твоего крыла не грозит ни “клац-клац”, ни “распил”,где б оно не оказалось.
питон перекрасили в радиопрозрачный, VF перекрасили в уголь
оба полетят лучше 😃
Вчера окончательно облетал свою металку от VF, до этого пару дней летал на стадионе не далеко от дома - больше не буду, при небольшом ветре начинает колбасить шопесец как. А тут обломился транспорт до площадки где будет Тверской этап.
Вес получился 254 гр с центровкой 90мм. Так же попробовал с загрузкой (50гр), по очучениям загруженная летит чуть лучше…нуу не хуже эт точно.
А фоток нема:P
обновил обе VF этого года
сначала одним махом уделал самую любимую, с дбоксиком, за одно чуть не зашиб Липыча, порубал в куски его метлу, задел осколками бластер…
на забросе загнулась балка, VF сделала полупетлю и вошла вертикально в редибокс за моей спиной 😦


все чинится, уже отпарил крыло, балку тоже склеим, спасибо Филиповым за уголек! 😃
крайние туры в сильный ветер летал на обычном крыле, с загрузкой 58 грамм, так хотелось лишних пару сек по ветру… и вот она нога еще одного спортсмена ПитерТим! 😃
фото уже после отпарки


надеюсь Денису ничего отпаривать на ноге не пришлось
Соревнования в сильный ветер всегда приводили к многочисленным жертвам. Поломки не фатальные, но выглядеть как новое к сожалению уже не будет.
То что не отпаривается прийдется заполнять легкой шпаклевкой.
А фюзеляжик этот помнится был действительно одним из легчайших и вполне возможно не выдержал крепких бросков в сильный ветер.
Осмотрел заодно свою балку
Сразу по окончанию последнего тура в Твери я заметил на ней две белесости. Наверное это результат единственного контакта в воздухе. Не знаю с кем столкнулся, самолеты находились один над другим и порывом их просто бросило друг на друга плашмя. На этом “этапе” разлома полагаю будет достаточно капнуть циакрина.
Пользуясь случаем что самолеты Малюка пока у меня, щелкнул и его подломаную и отремонтированую балку. Там вообще треснуло под крылом в районе заднего винта. Причина не совсем очевидна, возможно было сдавливание пальцами, которое спровоцировало дальнейшее растрескивание.
Наверное стоит усиливать область от между винтами и сантиметров 10 назад. Это немного впереди того места, где обычно ломались балки(несколько сантиметров позади задней кромки крыла).
И раз пошла такая пьянка, то вот вид стекляного киля самолета Малюка, пережившего пару соревнований и отлетвшего пол сезона. Еще послужит, но выглядит потрепаным и просится под замену. Этот самолет был построен самым первым в этом году.