Новая металка VF
😇Виииить? А размах крыла твоего шедевра соответствует меркам,диктуемым мировыми правилами?
А то,по слухам, на ЧМ организаторы дотошно сличали внешние габариты каждого планера с эталоном: носик, крыло…
Нет конечно. Только что померял - 1502мм. Но стоит чуть натянуть рулетку, добавив V, и о чудо, мы уже соотвествуем. 😃
Хотя там на концах смола с микросферой, по идее можно безбоязненно обпилить если на ЧМ соберешься 😃
Следующее крыло буду строгать, обязательно укорочу.
За образующую же носика я брал шарик диаметром 10мм. Хотя с этими небольшими ступенечками на реальном изделии проверочный шаблон может и не встанет как надо.
Решил не размениваться по мелочам, сразу 60 грамм?
Я столько и не грузил никогда.
с таким весом новых метелок 60 грамм балласта - не много, в полной загрузке недотягиваем до 300гр
сегодня у земли до 8 м/с, вверху крутило и переворачивало, чуть ручки не отломал на аппаратуре
и о чудо, мы уже соотвествуем.
ну и прекрасно!😇
Вообще, наверно, каждый Российский производитель делает метлы,
не выходя за " рамки приличия".
Вообще, наверно, каждый Российский производитель делает метлы,
не выходя за " рамки приличия".
Зато китайцы рулетки делают, выходя за “рамки приличия” 😃
Да, да, во всем китайцы виноваты.
Шведы не рулетками меряли ,у них упор на столе был и край стола, а клали крыло концами вниз
Да я так и подумал, земетив деревянный брусок на столе.
И что, никто не впихивал чуть сложив? Провалилось - прошел, нет - в сад?
Представляю картину, как чувак, выгнув коромыслом крыло, пытается доказать дотошным шведам соответствие размаха стандартам.
А те ему показывают кукишь и дают ножовку для распила…
ножовку для распила
садовые ножницы! ржавые
😠
😲Витя, размаху твоего крыла не грозит ни “клац-клац”, ни “распил”,где б оно не оказалось.
питон перекрасили в радиопрозрачный, VF перекрасили в уголь
оба полетят лучше 😃
Вчера окончательно облетал свою металку от VF, до этого пару дней летал на стадионе не далеко от дома - больше не буду, при небольшом ветре начинает колбасить шопесец как. А тут обломился транспорт до площадки где будет Тверской этап.
Вес получился 254 гр с центровкой 90мм. Так же попробовал с загрузкой (50гр), по очучениям загруженная летит чуть лучше…нуу не хуже эт точно.
А фоток нема:P
обновил обе VF этого года
сначала одним махом уделал самую любимую, с дбоксиком, за одно чуть не зашиб Липыча, порубал в куски его метлу, задел осколками бластер…
на забросе загнулась балка, VF сделала полупетлю и вошла вертикально в редибокс за моей спиной 😦


все чинится, уже отпарил крыло, балку тоже склеим, спасибо Филиповым за уголек! 😃
крайние туры в сильный ветер летал на обычном крыле, с загрузкой 58 грамм, так хотелось лишних пару сек по ветру… и вот она нога еще одного спортсмена ПитерТим! 😃
фото уже после отпарки


надеюсь Денису ничего отпаривать на ноге не пришлось
Соревнования в сильный ветер всегда приводили к многочисленным жертвам. Поломки не фатальные, но выглядеть как новое к сожалению уже не будет.
То что не отпаривается прийдется заполнять легкой шпаклевкой.
А фюзеляжик этот помнится был действительно одним из легчайших и вполне возможно не выдержал крепких бросков в сильный ветер.
Осмотрел заодно свою балку
Сразу по окончанию последнего тура в Твери я заметил на ней две белесости. Наверное это результат единственного контакта в воздухе. Не знаю с кем столкнулся, самолеты находились один над другим и порывом их просто бросило друг на друга плашмя. На этом “этапе” разлома полагаю будет достаточно капнуть циакрина.
Пользуясь случаем что самолеты Малюка пока у меня, щелкнул и его подломаную и отремонтированую балку. Там вообще треснуло под крылом в районе заднего винта. Причина не совсем очевидна, возможно было сдавливание пальцами, которое спровоцировало дальнейшее растрескивание.
Наверное стоит усиливать область от между винтами и сантиметров 10 назад. Это немного впереди того места, где обычно ломались балки(несколько сантиметров позади задней кромки крыла).
И раз пошла такая пьянка, то вот вид стекляного киля самолета Малюка, пережившего пару соревнований и отлетвшего пол сезона. Еще послужит, но выглядит потрепаным и просится под замену. Этот самолет был построен самым первым в этом году.
То что не отпаривается прийдется заполнять легкой шпаклевкой
а перед шпаклевкой чем и как лучше проклеить?
согласен с народным мнением, что починенный самолет летает лучше нового, так что после ремонта все силы в настройки!
Ремонт балки будет самым легким. Тем более что полного излома нет и тяги не завязаны узлом, то есть менять их не надо.
Выровнять, зафиксировать циакрином, зачистить, наложить латку из эллура. Можно даже на циакрине, но это полевой вариант ремонта, лучше на нормальной смоле.
Насчет лонжерона крыла мы говорили, надо разрезать и полосочку “на ребро” загнать. Уголь лобика надо попытаться зафиксировать в разглаженом виде, чтобы осталось поменьше складок и их глубины. Разравнивать неспешно всякими крючочками, “ломиками”, тянуть скотчем. Фиксировать циакрином для пены.
Когда поверхность восстановлена, можно загонять загущеную смолу под шкуру и шпаклевать снаружи.
По кевлару полностью выровнять глубокие резкие складки тяжело. Можно попробовать оторвать сморщенную обшивку от пены и тогда та лучше выправится паром.
На худой конец всегда можно вырезать напрочь убитый участок и заменить ремонтной вставкой.
Полным сюрпризом оказалось сломаное Шевчуком пополам лезвие в крыле. Эта штуковина из 15 слоев эллура толщиной почти 2мм и шириной 12мм.
пополам лезвие в крыле
Там не все так просто… И не с одного раза. Лезвие потрескивало уже несколько тренировок, но после осмотров списывал все на мнительность. Захрустело по настоящему утром на подлетах и я было подумал, что разболталось посадочное место. Тщательный осмотр ничего не выявил. А все собственно случилось в покер, при броске опять хрустнуло, а на посадке уже возле самой земли, самолет резко поддуло и он пошел колесом по полю, это видимо и стало последней каплей… Посадочное место цело, законцовка цела, но оторвало где-то 1 см элерона.
Недоопубликованое к посту #273.
Решил посмотреть как SpreadTow уляжется в форму при большой кривизне. Вполне удовлетворительно и фюзеляжик смотрится эффектно на мой взгляд. Полдня с ним ходил 😃
не время видать, 16 июля ждут
А ведь дождались…
Олег, а сам узел стыковки крыла с фюзеляжем как выдержал? В частности у крыла вокруг конусов.
Удар-то приличный был.
А ведь дождались…
бл. машины-убийцы!
питертим наложили в штангайзены и в Солнцево скорее всего не приедут 😃