Новая металка VF
обновил обе VF этого года
сначала одним махом уделал самую любимую, с дбоксиком, за одно чуть не зашиб Липыча, порубал в куски его метлу, задел осколками бластер…
на забросе загнулась балка, VF сделала полупетлю и вошла вертикально в редибокс за моей спиной 😦


все чинится, уже отпарил крыло, балку тоже склеим, спасибо Филиповым за уголек! 😃
крайние туры в сильный ветер летал на обычном крыле, с загрузкой 58 грамм, так хотелось лишних пару сек по ветру… и вот она нога еще одного спортсмена ПитерТим! 😃
фото уже после отпарки


надеюсь Денису ничего отпаривать на ноге не пришлось
Соревнования в сильный ветер всегда приводили к многочисленным жертвам. Поломки не фатальные, но выглядеть как новое к сожалению уже не будет.
То что не отпаривается прийдется заполнять легкой шпаклевкой.
А фюзеляжик этот помнится был действительно одним из легчайших и вполне возможно не выдержал крепких бросков в сильный ветер.
Осмотрел заодно свою балку
Сразу по окончанию последнего тура в Твери я заметил на ней две белесости. Наверное это результат единственного контакта в воздухе. Не знаю с кем столкнулся, самолеты находились один над другим и порывом их просто бросило друг на друга плашмя. На этом “этапе” разлома полагаю будет достаточно капнуть циакрина.
Пользуясь случаем что самолеты Малюка пока у меня, щелкнул и его подломаную и отремонтированую балку. Там вообще треснуло под крылом в районе заднего винта. Причина не совсем очевидна, возможно было сдавливание пальцами, которое спровоцировало дальнейшее растрескивание.
Наверное стоит усиливать область от между винтами и сантиметров 10 назад. Это немного впереди того места, где обычно ломались балки(несколько сантиметров позади задней кромки крыла).
И раз пошла такая пьянка, то вот вид стекляного киля самолета Малюка, пережившего пару соревнований и отлетвшего пол сезона. Еще послужит, но выглядит потрепаным и просится под замену. Этот самолет был построен самым первым в этом году.
То что не отпаривается прийдется заполнять легкой шпаклевкой
а перед шпаклевкой чем и как лучше проклеить?
согласен с народным мнением, что починенный самолет летает лучше нового, так что после ремонта все силы в настройки!
Ремонт балки будет самым легким. Тем более что полного излома нет и тяги не завязаны узлом, то есть менять их не надо.
Выровнять, зафиксировать циакрином, зачистить, наложить латку из эллура. Можно даже на циакрине, но это полевой вариант ремонта, лучше на нормальной смоле.
Насчет лонжерона крыла мы говорили, надо разрезать и полосочку “на ребро” загнать. Уголь лобика надо попытаться зафиксировать в разглаженом виде, чтобы осталось поменьше складок и их глубины. Разравнивать неспешно всякими крючочками, “ломиками”, тянуть скотчем. Фиксировать циакрином для пены.
Когда поверхность восстановлена, можно загонять загущеную смолу под шкуру и шпаклевать снаружи.
По кевлару полностью выровнять глубокие резкие складки тяжело. Можно попробовать оторвать сморщенную обшивку от пены и тогда та лучше выправится паром.
На худой конец всегда можно вырезать напрочь убитый участок и заменить ремонтной вставкой.
Полным сюрпризом оказалось сломаное Шевчуком пополам лезвие в крыле. Эта штуковина из 15 слоев эллура толщиной почти 2мм и шириной 12мм.
пополам лезвие в крыле
Там не все так просто… И не с одного раза. Лезвие потрескивало уже несколько тренировок, но после осмотров списывал все на мнительность. Захрустело по настоящему утром на подлетах и я было подумал, что разболталось посадочное место. Тщательный осмотр ничего не выявил. А все собственно случилось в покер, при броске опять хрустнуло, а на посадке уже возле самой земли, самолет резко поддуло и он пошел колесом по полю, это видимо и стало последней каплей… Посадочное место цело, законцовка цела, но оторвало где-то 1 см элерона.
Недоопубликованое к посту #273.
Решил посмотреть как SpreadTow уляжется в форму при большой кривизне. Вполне удовлетворительно и фюзеляжик смотрится эффектно на мой взгляд. Полдня с ним ходил 😃
не время видать, 16 июля ждут
А ведь дождались…
Олег, а сам узел стыковки крыла с фюзеляжем как выдержал? В частности у крыла вокруг конусов.
Удар-то приличный был.
А ведь дождались…
бл. машины-убийцы!
питертим наложили в штангайзены и в Солнцево скорее всего не приедут 😃
😁Гыгыгы…
Эта фраза скорее для другой темы, а я же о том, что говорилось в сообшении #241
я перечитал 241 перед тем как написать 😃
не все контрафаки еще порубаны и не все штангайзены облетаны!
Хм, в таком случае это звучит вызывающе. Я бы возбудился и таки приехал в Солнцево 😃
Я бы возбудился и таки приехал в Солнцево
лучше в Солнечногорск 😃
А почему трубка боудена клеится полностью а не кусочками?
А почему трубка боудена клеится полностью а не кусочками?
Напрашивается ответ: “Сеня, а ну ка быстро объясни Товарищу, для чего Володька сбрил усы”… 😁
Потому что она очень мягкая, да и сама тяга сильно не жестче угольного прутка.
не совсем в тему , питер тим реально рулит! Липычу не повезло , самолет Олега разрубил при падении , крыло и срезал оперение самолета который был в руке Андрея. Слава богу никто не пострадал,кроме самолета, актуальна становится тема,шлемов на соревнованиях (на рц групсе была с месяцок назад), чем больше Виктор продает самолетов тем боьше их будет падать ,это не камень в огород просто пропорциональная закономерность. люди зачастую думают что купив хороший самолет все само собой будет жить,а нет высокотехнологичный класс требует внимания к технике ,понимания слабых мест и потенциальной опасности каждой трещинки . будьте внимательны и отвечайте за вещи которые используете.
а по поводу солнышка , лично я если получится с визой поеду в Алитус (Литва) набираться опыта, для меня сейчас это важнее ЧР , ибо поднять мастерство можно ,только летая с соперниками значительно превосходящими в мастерстве 😈. Думаю Виктор считает так же.
сори за офтоп.
Опять же оффтоп, но напишу…
Скорее закономерность не в колличестве тех или иных проданных самолётов.
Думаю проблема в культуре поведения на соревнованиях.
Есть стартовая зона, которая по умолчанию является зоной повышенной опасности - мало ли что может произойти внутри и в непосредственной близости.
Так что раскладывая самолёты непосредственно рядом с зоной, а особенно на пути захода моделей на посадку стоит крепко подумать…
А по теме: красивый фюз, тоже что ли уголь наружу класть 😃
Дрюня прав как никогда, на прошлой Твери помнится запустил свой фюзеляж без крыльев на сколько метров? повезло что никто не стоял на пути
а Липыч если передумает, знает куда написать
Самое прикольное, что Андрюха Яковлев еще в 9 утра, (когда Витя поставил свой бокс в этом углу) предупредил об опасности такого расположения моделей 😦
По утру ветер дул в другую сторону, и там вроде безопасно было (да и судьи в том углу гнездились). А потом… Ну да ладно- урок на будущее.
Андрюх, этт понятно, тут не угадаешь. просто к слову вспомнилось пророчество 😦