Новая металка VF

Шурик1
Larik:

А почему трубка боудена клеится полностью а не кусочками?

Напрашивается ответ: “Сеня, а ну ка быстро объясни Товарищу, для чего Володька сбрил усы”… 😁

ViktorF

Потому что она очень мягкая, да и сама тяга сильно не жестче угольного прутка.

kapraldmb07

не совсем в тему , питер тим реально рулит! Липычу не повезло , самолет Олега разрубил при падении , крыло и срезал оперение самолета который был в руке Андрея. Слава богу никто не пострадал,кроме самолета, актуальна становится тема,шлемов на соревнованиях (на рц групсе была с месяцок назад), чем больше Виктор продает самолетов тем боьше их будет падать ,это не камень в огород просто пропорциональная закономерность. люди зачастую думают что купив хороший самолет все само собой будет жить,а нет высокотехнологичный класс требует внимания к технике ,понимания слабых мест и потенциальной опасности каждой трещинки . будьте внимательны и отвечайте за вещи которые используете.
а по поводу солнышка , лично я если получится с визой поеду в Алитус (Литва) набираться опыта, для меня сейчас это важнее ЧР , ибо поднять мастерство можно ,только летая с соперниками значительно превосходящими в мастерстве 😈. Думаю Виктор считает так же.
сори за офтоп.

joy

Опять же оффтоп, но напишу…
Скорее закономерность не в колличестве тех или иных проданных самолётов.
Думаю проблема в культуре поведения на соревнованиях.
Есть стартовая зона, которая по умолчанию является зоной повышенной опасности - мало ли что может произойти внутри и в непосредственной близости.
Так что раскладывая самолёты непосредственно рядом с зоной, а особенно на пути захода моделей на посадку стоит крепко подумать…

А по теме: красивый фюз, тоже что ли уголь наружу класть 😃

Oleg_Ox

Дрюня прав как никогда, на прошлой Твери помнится запустил свой фюзеляж без крыльев на сколько метров? повезло что никто не стоял на пути
а Липыч если передумает, знает куда написать

Юрий_68

Самое прикольное, что Андрюха Яковлев еще в 9 утра, (когда Витя поставил свой бокс в этом углу) предупредил об опасности такого расположения моделей 😦

toten

По утру ветер дул в другую сторону, и там вроде безопасно было (да и судьи в том углу гнездились). А потом… Ну да ладно- урок на будущее.

Юрий_68

Андрюх, этт понятно, тут не угадаешь. просто к слову вспомнилось пророчество 😦

Юрий_68

А шо за букоффки и циферки? Климентий Ворошилов?

Oleg_Ox
ViktorF:

второе имя Вуртса

я знал! я знал!
😃

BoBan
ViktorF:

Заклейменый…

Хе-Хе… Эт мой! Приехал уже! Виктор, спасибо, все супер!

Oleg_Ox

Один балбес, починяя крыло, умудрился впаять астралон
Блястит как яйцо у кота 😦

Sergey_S
BoBan:

Хе-Хе… Эт мой! Приехал уже! Виктор, спасибо, все супер!

Ага, значит на ЧУ прикоснемся к прекрасному 😃

AndrewID

у меня есть вопросищще: делаю кабаны сверху, хотя классическая нижняя схема тоже актуальна.
когда серва в нуле - кто сколько ставит элероны вниз в этом положении? ведь вверх нам необходимо меньше хода, а вот вниз для тормоза - более.
или все-же лучше в передатчике увеличить расход в одну сторону и оставить ноль сервы на месте? но все равно ограничивать вверх придется ведь…
кто что посоветует из опыта?

ViktorF

Я ставлю машинку в физический ноль, а качалку на ее оси смещаю градусов на 20. Остальное аппаратурой(Мультиплекс).

AndrewID
ViktorF:

Я ставлю машинку в физический ноль, а качалку на ее оси смещаю градусов на 20. Остальное аппаратурой(Мультиплекс).

ну я делал точно так-же ранее - просто думал что есть еще способы)
и попутно - каковы примерные длины качалок и кабанчиков в случае монтажа тяг ака “TopDrive” ?

Oleg_Ox

75мм тяга, 3,5мм кабан, про углы обычно в инструкциях к аппаратура картинки рисуют

AndrewID
Oleg_Ox:

75мм тяга, 3,5мм кабан, про углы обычно в инструкциях к аппаратура картинки рисуют

а хто про тягу спрашивал? )
плечо качалки тоже где-то 4мм ?

Oleg_Ox
AndrewID:

а хто про тягу спрашивал? )

а я еще хотел съязвить про тяги! 😃
первая или вторая дырка даймодовских 60 по вкусу