Новая металка VF
второе имя Вуртса
я знал! я знал!
😃
Один балбес, починяя крыло, умудрился впаять астралон
Блястит как яйцо у кота 😦
Хе-Хе… Эт мой! Приехал уже! Виктор, спасибо, все супер!
Ага, значит на ЧУ прикоснемся к прекрасному 😃
у меня есть вопросищще: делаю кабаны сверху, хотя классическая нижняя схема тоже актуальна.
когда серва в нуле - кто сколько ставит элероны вниз в этом положении? ведь вверх нам необходимо меньше хода, а вот вниз для тормоза - более.
или все-же лучше в передатчике увеличить расход в одну сторону и оставить ноль сервы на месте? но все равно ограничивать вверх придется ведь…
кто что посоветует из опыта?
Я ставлю машинку в физический ноль, а качалку на ее оси смещаю градусов на 20. Остальное аппаратурой(Мультиплекс).
Я ставлю машинку в физический ноль, а качалку на ее оси смещаю градусов на 20. Остальное аппаратурой(Мультиплекс).
ну я делал точно так-же ранее - просто думал что есть еще способы)
и попутно - каковы примерные длины качалок и кабанчиков в случае монтажа тяг ака “TopDrive” ?
75мм тяга, 3,5мм кабан, про углы обычно в инструкциях к аппаратура картинки рисуют
75мм тяга, 3,5мм кабан, про углы обычно в инструкциях к аппаратура картинки рисуют
а хто про тягу спрашивал? )
плечо качалки тоже где-то 4мм ?
а хто про тягу спрашивал? )
а я еще хотел съязвить про тяги! 😃
первая или вторая дырка даймодовских 60 по вкусу
то на элеронах кабанчики 7-8мм от оси петли
толщина флаперона у оси как раз по моему 4мм, у меня на старой в первой дырке расходики для 3д маловаты 😃
Если в первую дырку качалки машинки(примерно 5мм), то на элеронах кабанчики 7-8мм от оси петли. Тогда и снизу крыла получается все заподлицо и редукция по углам отклонений достаточна.
ставлю гипперионы - здесь первая 4.5мм, следующая 7мм, но можно попробовать в первую уложиться.
а качалку на ее оси смещаю градусов на 20
в какую сторону смещена качалка? элеронам или передней кромке?
мне показалось, что тяга продета в трубочку…
в каком порядке сборка этого узла?

Тягу можно сделать хоть из цельного куска проволоки, но удобнее трубочка плюс два вклеиваемых наконечника.
залечил балочку
спасибо Виктору за науку и Филипповым за нужный в самую точку уголек!
конешно я послушал Виктора и все сделал не так 😃
короче дую на молоко, гранату в 5 см от окончания пилона лепить не стал - продлил бандаж снизу на пару см вперед за конец пилона чтобы прикрыть опасное место

боудены не заклеил

сегодня снял “гипс” и помял и погнул фюз за завещал Брюс в своем фильме - в этом месте не поломается, Липыч может ехать в Солнечногорск 😃
Ну вот, а ты переживал 😃
Смолы и перехлеста конечно по-богатому. А что с крылом?
Смолы и перехлеста конечно по-богатому
смолу как учили полотенцем отжимал, лучше больше чем меньше 😃
с крылом не так красиво, наляпал, но уже летать можно, вставил пару лонжерончиков 3х0.5, наложил тот же уголь на излом , но астралон приварился - жарко 😃
сегодня завешу новый вес
Астралон надо было разделителем мазать…
Но конечно это было не лучшее решение - летать на полностью загруженном облегченном самолете в сильный ветер, да еще и пытаться кинуть повыше.
че б не поболтать с хорошим человеком 😃
самолет хоть и облегченный но я все равно его и сейчас считаю лучшим среди первых в РФ 😛 т.е. способным выдержать мои издевательства и еще летать после этого
летал не с полной загрузкой! 33 грамма, до перерыва ветер не сильный был
Справедливый Эндрю прав, при выходе в зону надо проверять не только питание и работу рулей, но и внешний осмотр проводить, мало ли кто в перерыве наступит и не заметит или упадет чего
я не уверен на 100% что у меня балка загнулась в момент броска, тем более что это был пристрелочный бросок в пол силы перед началом рабвремени (повезло что не в полную!!!)
если завтра похолодает градусов до +30 - полетаю в чистом поле 😵