Новая металка VF
75мм тяга, 3,5мм кабан, про углы обычно в инструкциях к аппаратура картинки рисуют
а хто про тягу спрашивал? )
плечо качалки тоже где-то 4мм ?
а хто про тягу спрашивал? )
а я еще хотел съязвить про тяги! 😃
первая или вторая дырка даймодовских 60 по вкусу
то на элеронах кабанчики 7-8мм от оси петли
толщина флаперона у оси как раз по моему 4мм, у меня на старой в первой дырке расходики для 3д маловаты 😃
Если в первую дырку качалки машинки(примерно 5мм), то на элеронах кабанчики 7-8мм от оси петли. Тогда и снизу крыла получается все заподлицо и редукция по углам отклонений достаточна.
ставлю гипперионы - здесь первая 4.5мм, следующая 7мм, но можно попробовать в первую уложиться.
а качалку на ее оси смещаю градусов на 20
в какую сторону смещена качалка? элеронам или передней кромке?
мне показалось, что тяга продета в трубочку…
в каком порядке сборка этого узла?

Тягу можно сделать хоть из цельного куска проволоки, но удобнее трубочка плюс два вклеиваемых наконечника.
залечил балочку
спасибо Виктору за науку и Филипповым за нужный в самую точку уголек!
конешно я послушал Виктора и все сделал не так 😃
короче дую на молоко, гранату в 5 см от окончания пилона лепить не стал - продлил бандаж снизу на пару см вперед за конец пилона чтобы прикрыть опасное место

боудены не заклеил

сегодня снял “гипс” и помял и погнул фюз за завещал Брюс в своем фильме - в этом месте не поломается, Липыч может ехать в Солнечногорск 😃
Ну вот, а ты переживал 😃
Смолы и перехлеста конечно по-богатому. А что с крылом?
Смолы и перехлеста конечно по-богатому
смолу как учили полотенцем отжимал, лучше больше чем меньше 😃
с крылом не так красиво, наляпал, но уже летать можно, вставил пару лонжерончиков 3х0.5, наложил тот же уголь на излом , но астралон приварился - жарко 😃
сегодня завешу новый вес
Астралон надо было разделителем мазать…
Но конечно это было не лучшее решение - летать на полностью загруженном облегченном самолете в сильный ветер, да еще и пытаться кинуть повыше.
че б не поболтать с хорошим человеком 😃
самолет хоть и облегченный но я все равно его и сейчас считаю лучшим среди первых в РФ 😛 т.е. способным выдержать мои издевательства и еще летать после этого
летал не с полной загрузкой! 33 грамма, до перерыва ветер не сильный был
Справедливый Эндрю прав, при выходе в зону надо проверять не только питание и работу рулей, но и внешний осмотр проводить, мало ли кто в перерыве наступит и не заметит или упадет чего
я не уверен на 100% что у меня балка загнулась в момент броска, тем более что это был пристрелочный бросок в пол силы перед началом рабвремени (повезло что не в полную!!!)
если завтра похолодает градусов до +30 - полетаю в чистом поле 😵
если завтра похолодает градусов до +30
😃
Вы на наш градусник гляньте. Делать ничего не стоит…
Машина стоит в тени под деревом, пошел включил зажигание - градусник кажет +41.
На 5-минутку как обычно.
Карбонизация.
Сделав более 2-х десятков матричных хвостов можно обобщить статистику. Кевларовый комплект укладывается в диапазон 13-14.5 грамм, стекло в 11.5 - 12.5 грамм.
Разница в весе небольшая, около 2-х грамм, но эти граммы в значительной степени определяют конечный взлетный вес.
Для полного счастья осталось поиграться со ST углем 😃
Полностью угольную обшивку делать смысла не вижу, ибо результат в виде “кирпичей” весом 16-18 грамм вполне предсказуем. А вот на лобиках попробовать можно.
И надо сказать результат не расстроил. 13.5 грамма. Вполне себе сопоставимо с кевларовым вариантом.
Хотя по большому счету все это уже понты 😃
Вес оперения с фюзеляжем того же материала составляет 52 грамма.
кроме всех прочих красот сочетание хорошее, напоминает флаг

Нда. О флагах какого-то там пыльного года я и не думал. Но полазив в вики нашел упоминание о Бессарабской губернии. А я ведь родом из тех краев 😃
Танцы на хвостах.
Приложил таки в ветер груженым на хвост. Как всегда в таких ситуациях - еще и укатанную дорогу. Кевлар порадовал - пошли вмятины, но не страшные. Думаю, что стойкости добавила также угольная кромка.
Года два назад приложил аналогично стеклянный киль - последствия были посильнее, выровнял руками, потом над паром - и летал дальше.