Опять же оффтоп, но напишу…
Скорее закономерность не в колличестве тех или иных проданных самолётов.
Думаю проблема в культуре поведения на соревнованиях.
Есть стартовая зона, которая по умолчанию является зоной повышенной опасности - мало ли что может произойти внутри и в непосредственной близости.
Так что раскладывая самолёты непосредственно рядом с зоной, а особенно на пути захода моделей на посадку стоит крепко подумать…
А по теме: красивый фюз, тоже что ли уголь наружу класть 😃
Дрюня прав как никогда, на прошлой Твери помнится запустил свой фюзеляж без крыльев на сколько метров? повезло что никто не стоял на пути
а Липыч если передумает, знает куда написать
Самое прикольное, что Андрюха Яковлев еще в 9 утра, (когда Витя поставил свой бокс в этом углу) предупредил об опасности такого расположения моделей 😦
По утру ветер дул в другую сторону, и там вроде безопасно было (да и судьи в том углу гнездились). А потом… Ну да ладно- урок на будущее.
Андрюх, этт понятно, тут не угадаешь. просто к слову вспомнилось пророчество 😦
Заклейменый…
А шо за букоффки и циферки? Климентий Ворошилов?
Не, это второе имя Вуртса 😃
второе имя Вуртса
я знал! я знал! 😃
Заклейменый…
Хе-Хе… Эт мой! Приехал уже! Виктор, спасибо, все супер!
Один балбес, починяя крыло, умудрился впаять астралон
Блястит как яйцо у кота 😦
Хе-Хе… Эт мой! Приехал уже! Виктор, спасибо, все супер!
Ага, значит на ЧУ прикоснемся к прекрасному 😃
у меня есть вопросищще: делаю кабаны сверху, хотя классическая нижняя схема тоже актуальна.
когда серва в нуле - кто сколько ставит элероны вниз в этом положении? ведь вверх нам необходимо меньше хода, а вот вниз для тормоза - более.
или все-же лучше в передатчике увеличить расход в одну сторону и оставить ноль сервы на месте? но все равно ограничивать вверх придется ведь…
кто что посоветует из опыта?
Я ставлю машинку в физический ноль, а качалку на ее оси смещаю градусов на 20. Остальное аппаратурой(Мультиплекс).
Я ставлю машинку в физический ноль, а качалку на ее оси смещаю градусов на 20. Остальное аппаратурой(Мультиплекс).
ну я делал точно так-же ранее - просто думал что есть еще способы)
и попутно - каковы примерные длины качалок и кабанчиков в случае монтажа тяг ака “TopDrive” ?
75мм тяга, 3,5мм кабан, про углы обычно в инструкциях к аппаратура картинки рисуют
75мм тяга, 3,5мм кабан, про углы обычно в инструкциях к аппаратура картинки рисуют
а хто про тягу спрашивал? )
плечо качалки тоже где-то 4мм ?
а хто про тягу спрашивал? )
а я еще хотел съязвить про тяги! 😃
первая или вторая дырка даймодовских 60 по вкусу
Если в первую дырку качалки машинки(примерно 5мм), то на элеронах кабанчики 7-8мм от оси петли. Тогда и снизу крыла получается все заподлицо и редукция по углам отклонений достаточна.
то на элеронах кабанчики 7-8мм от оси петли
толщина флаперона у оси как раз по моему 4мм, у меня на старой в первой дырке расходики для 3д маловаты 😃
Если в первую дырку качалки машинки(примерно 5мм), то на элеронах кабанчики 7-8мм от оси петли. Тогда и снизу крыла получается все заподлицо и редукция по углам отклонений достаточна.
ставлю гипперионы - здесь первая 4.5мм, следующая 7мм, но можно попробовать в первую уложиться.