Сегодня утром наконец то выбрался полетать в штиль на новой металке, сначала кидал в пол силы, мне это быстро надоело , кинул в полную силу и правая половинка крыла оторвалась. Интересно почему она сломалась? Крыло почти новое, я на нём токо 3 раза летал, на 60 метров я не кидаю, на взлёте ничего не мог зацепить, кроме снега ничего вокруг не было…
Очень странно сломалось, ведь на сколько я понимаю по фото, то это крыло без крючка. При забросе на него совсем нет нагрузки, наверняка зацепил за что нибудь. Причем, чтоб так сломать, надо не столько за снег зацепить, сколько за землю. Обследуй повнимательней остаток крыла, наверняка заметишь месло удара.
А в остальном, надо послушать коментарии корифеев.
PS сейчас повнимательнее посмотрел на первое фото, и судя по излому элерона, крыло отрывалось начиная с передней кромки, а этого по определению ни должно было ни как случиться, кроме как от удара.
Оно с крюком, токо он на целой половинке , вокруг голой земли не было, я стоял на дорожке от снегохода, а вокруг целина
Сударь… ну какого черта… где вы были!!! Летать надо совместно! По теме порвало по машинке, в правой (не нагруженной консоли) скорее всего действительно чиркнул по чему то (снег, земля, трава), чтоб так порвать об воздух… 😵все лечится без особых проблем.
фото законцовки оторваной консоли бы для экспертизы!
На фото видно вмятины на конце элерона, эта половинка упала законцовкой на дорогу , предположим я всётаки зацепил за снег крылом, но крыло ведь крепче чем конец элерона , кроме элерона ничего не помято.
не совсем то сфотографировал… можно сделать отдельно вид сверху, передняя кромка от законцовки к центроплану, и спереди
Ну по идеи/ если и зацепил за дорожку/ то край заканцовки должен был побит, а он цел. Но крыло то разорвано…загадка!
все заломы после падения образовались или были до броска? это же мое крыло, на котором я не летал?
Заломы после падения, да это то крыло
вид сверху… это когда крыло лежит ровно на поверхности;)… не сочтите за труд, за ранее спасибо
я на нем только крюк по моему успел вклеить и места под сервы подготовить, может при установке топдрайва дырки большие получились?
топдрайва дырки большие получились?
Какие дырки? Дырки под сервы я вырезал по контуру квадратных углублений, дырки под тяги получились длиннее чем на старом крыле.
Если это крыло из тех что я делал полегче, то там почти нет лонжерона и с ним надо поаккуратнее. Но видимо с передачей частей дальше по эстафете такая информация теряется.
Слишком широкий канал для тяги элерона также мог “помочь”. Это вполне возможная причина, особенно если человек делал впервые. Плюс минусовые температуры и возможно зацеп при броске.
Странно, у Вити почти неубиваемые крылья. Ну ладно если бы это кто то из наших могучих был, а то вроде начинающий. D-бокс сломать на забросе 😦
По началу тоже много че ломается, у меня ни одного пластикового витиного винта не сломалось, а Ларик все по кругу полопал