Свободно летающие F1

Uriy_74

Я последний раз на F-1-A лет 20 назад искушался . Было бы интересно узнать какая сейчас техника применяется .Понятное дело что ньюансов никто покажет . Но то что знают все квалифицированные спортсмены наверное можно было выкладывать на всеобщее обозрение…может и не пришлось бы тогда покупать по неслыханым деньгам. Этот форум про РС и люди строят и расказывают что строят может кто то из свободнолётчиков захочет так сказать публично

Владимир_Ромашин

покупать то все равно приходится, ведь можно сделать самому штырь на крыло, а ведь есть те кто делает это лучше всех, мы брали у Михайленко , можно делать и хвосты, и делали, и получались хорошие, но из Питера все равно лучше, если нравится просто делать все с начала до конца, то и времени летать не будет, а без тренировок ну ни как, благо в костроме у меня от лаборатории до аэродрома метров 300 было, в любую погоду , хоть до ночи, и тогда когда начали много летать стали появляться результаты, правда научились, хорошо мотать балки на хвосты, даже если оправка не сильно идеальная, сами делали кессоны из угля

max83_05

я крылья и стабы делаю в коммерческих целях, про технологии спрашивайте расскажу что смогу. Механику люди давно точат на станках с ЧПУ, под отвёрточную сборку. Пластик на крылья (кессоны, отбортовку, задние кромки) заказываем на Украине,там есть пара ребят которые именно этим и занимаются. Балки так и покупаем у Кашкина из Питера.

PROPELLER

У Кашкина балки классные . Понадобилось два хвоста-привезли с Украины оказалось дороже и качество на порядок ниже.Но остальное в Украине могут!

max83_05

у меня немного другая проблема, соревноваться дорого выходит. Самые ближайшие в Нальчике, но там обстановка не очень. А другие ближайшие это либо Украина, либо Орёл. И то и другое далековато. В области для спортсменов ни чего нет.

Владимир_Ромашин

А лонжероны, чьи используете??? делаете набор классический, или коробочка?? если классический, то внутри бальза или рохасель??

Всех поздравляю с Днем космонавтики!!! Всем здоровья, добра, благополучия, безаварийных полетов, чтоб материалы стали дешевле, а доходы выше!

кстати у меня случайно в руках оказались моторамы, баки, и передние части фюзеляжей для F1c, все выполнено отлично, если есть хорошие руки, могу просто подарить

max83_05

я не таймерист, боюсь не пригодятся. Лонжероны делаю клеенные на полках дорогой высоко модульный полтрузионный уголь бальза вертикально, с боков потом приклеиваю двух слойный уголь под 45 градусов, и затем всё это добро сматываю нитью СВМ. На формованные так и не перешли, есть и форма и материал, но страшновато, покупные лонжероны от именитого спортсмена 2 комплекта были сломаны на старте. А клееные до сих пор летают.

Павел_Филиппов
max83_05:

полках дорогой высоко модульный полтрузионный уголь

А можно ссылочку на этот материал

max83_05

нету ссылочки! её делает какойто скандинав под заказ

Владимир_Ромашин

я брал уголь, пластины , как мне сказали из ульяновска, очень классный, а еще и сам делал пластины из 0.08 углеленты, зажимал между 2-х швелеров и грел тэнами , получалось классно, но на смоле вк 9, это гораздо лучше чем синяя, на ней клеят лопасти вертолетов

и кессоны сами делали, было бы желание , все получается, может встречались на соревнованиях с костромичами, начинали все делать вместе

Павел_Филиппов:

А можно ссылочку на этот материал

Павел, просто надо прокатиться на любые большие соревнования , там можно что угодно найти, ну может и не сильно большие, а к примеру на этап кубка России

max83_05

Чесно говоря даже не представляю как можно ВК9 что ни будь пропитать, особенно уголь 0,08

Владимир_Ромашин

она при нагреве становится как вода, это же горячей полимеризации,

а вот мазать ей конечно не супер, пока свежая еще более менее,

max83_05

для горячего пластика есть другая смола, на которой хохлы всё и формуют. Она как вода и есть. А вот ВК9 она для склеивания деталей предназначена. У нее высокая адгезия, хорошо клеит дюраль

Владимир_Ромашин

тогда просто другой не было, да еще и хвосты неубойные на ней делали, как положено дюраль уголь дюраль

и еще один критерий, если для военки используется именно это , значит именно это не так уж плохо

а у балок и есть болезнь, когда край верхнего слоя подниматься начинает

не подскажете, где можно найти дисульфит молибдена???

Lёlik

Механические таймера можно смазывать часовым маслом или для зимы можно маслом для автодвигателей 0W40, чистой синтетикой. Тогда таймера крутят при t=-20C так же как летом (время 1 оборота одинаковое). Кстати, сам придумал эту синтетику применять лет пять назад. Другие смазки - экзотика.
По поводу ВК-9. Это клей для пластика и металла, а не связующее для формовки. Вы ничего больших размеров не успеете им пропитать, если греть, он при t=60C за 1 час встает. Сейчас все уже давно, лет 10 как перешли на немецкие смолы - есть клеи и связующее для формовок.
А вообще для свободников есть другие форумы и сайты, здесь же “RC”, не забывайте (некому потрындеть).

Владимир_Ромашин

А вообще для свободников есть другие форумы и сайты, здесь же RC, не забывайте (некому трындеть).[/QUOTE]
одно другому не мешает, я пользовался часовым маслом, одно не совсем хорошо, пыль попадает и остается, а когда проводил эксперименты с порошком о котором я сказал, то даже опуская работающий таймер в кучку этого зелья, ход его ни чуть не меняется, вот просто, подарил упаковку, а теперь сам не знаю где взять,

max83_05

а ещё лучше бежит электронный таймер, и грязь и температура ему не почём! Ну а если вспомнить молодость, то мне на сезон хватало 100% в начале года промыть механизм в спирте, а затем обильно пропшикать WD40, обратно в коробочку закрутил и радуйся. За 6 лет активных запусков ни одного отказа!

Lёlik

Да! Было время! Пускали, бегали по полям разных стран… F-1-A - это часть моей жизни… Но вот настал момент, когда перешел в радиопланера и не жалею. Надоело бегать за моделями, глядеть, как на третьей минуте полета вдруг садит модель нисходняк, как модель садится где попало - в воду или на забор. Или как в финале соревнований кто-то в 500м от тебя стартует в поток, а у тебя пусто на леере… или какой-то хер на твоем старте долго водится, а тебе оставил три минуты до конца тура… Нерешаемые проблемы регламента этого класса можно было бы в раз решить сообща, но все молчат. Идут по пути страшного усложнения моделей, флаг им в руки, ну а я вовремя свернул на нужную дорожку.