Свободно летающие F1
Что то для свободников забыли местечко выделить, кто искушен, может пообщаемся???😃
С удовольствием!, О чём начнём общение?
Я планера F1A пускаю.
тоже очень нравится, давно не касался этой темы, хотя делал сыну не плохие, и результаты были, потом уехал из костромы в 2006, остался без станков и лаборатории, сейчас в наличии 5 комплектов крыльев, и Кашкинские хвосты, в вот с механикой на хвост и крюками полный завал, вы летите на электронике??? на механике то сейчас хоть летают???
да летают и на механике. Я на электронике. Но и там механических узлов много и приходиться покупать по неслыханным деньгам.
Я последний раз на F-1-A лет 20 назад искушался . Было бы интересно узнать какая сейчас техника применяется .Понятное дело что ньюансов никто покажет . Но то что знают все квалифицированные спортсмены наверное можно было выкладывать на всеобщее обозрение…может и не пришлось бы тогда покупать по неслыханым деньгам. Этот форум про РС и люди строят и расказывают что строят может кто то из свободнолётчиков захочет так сказать публично
покупать то все равно приходится, ведь можно сделать самому штырь на крыло, а ведь есть те кто делает это лучше всех, мы брали у Михайленко , можно делать и хвосты, и делали, и получались хорошие, но из Питера все равно лучше, если нравится просто делать все с начала до конца, то и времени летать не будет, а без тренировок ну ни как, благо в костроме у меня от лаборатории до аэродрома метров 300 было, в любую погоду , хоть до ночи, и тогда когда начали много летать стали появляться результаты, правда научились, хорошо мотать балки на хвосты, даже если оправка не сильно идеальная, сами делали кессоны из угля
я крылья и стабы делаю в коммерческих целях, про технологии спрашивайте расскажу что смогу. Механику люди давно точат на станках с ЧПУ, под отвёрточную сборку. Пластик на крылья (кессоны, отбортовку, задние кромки) заказываем на Украине,там есть пара ребят которые именно этим и занимаются. Балки так и покупаем у Кашкина из Питера.
У Кашкина балки классные . Понадобилось два хвоста-привезли с Украины оказалось дороже и качество на порядок ниже.Но остальное в Украине могут!
у меня немного другая проблема, соревноваться дорого выходит. Самые ближайшие в Нальчике, но там обстановка не очень. А другие ближайшие это либо Украина, либо Орёл. И то и другое далековато. В области для спортсменов ни чего нет.
А лонжероны, чьи используете??? делаете набор классический, или коробочка?? если классический, то внутри бальза или рохасель??
Всех поздравляю с Днем космонавтики!!! Всем здоровья, добра, благополучия, безаварийных полетов, чтоб материалы стали дешевле, а доходы выше!
кстати у меня случайно в руках оказались моторамы, баки, и передние части фюзеляжей для F1c, все выполнено отлично, если есть хорошие руки, могу просто подарить
я не таймерист, боюсь не пригодятся. Лонжероны делаю клеенные на полках дорогой высоко модульный полтрузионный уголь бальза вертикально, с боков потом приклеиваю двух слойный уголь под 45 градусов, и затем всё это добро сматываю нитью СВМ. На формованные так и не перешли, есть и форма и материал, но страшновато, покупные лонжероны от именитого спортсмена 2 комплекта были сломаны на старте. А клееные до сих пор летают.
полках дорогой высоко модульный полтрузионный уголь
А можно ссылочку на этот материал
нету ссылочки! её делает какойто скандинав под заказ
я брал уголь, пластины , как мне сказали из ульяновска, очень классный, а еще и сам делал пластины из 0.08 углеленты, зажимал между 2-х швелеров и грел тэнами , получалось классно, но на смоле вк 9, это гораздо лучше чем синяя, на ней клеят лопасти вертолетов
и кессоны сами делали, было бы желание , все получается, может встречались на соревнованиях с костромичами, начинали все делать вместе
А можно ссылочку на этот материал
Павел, просто надо прокатиться на любые большие соревнования , там можно что угодно найти, ну может и не сильно большие, а к примеру на этап кубка России
Чесно говоря даже не представляю как можно ВК9 что ни будь пропитать, особенно уголь 0,08
она при нагреве становится как вода, это же горячей полимеризации,
а вот мазать ей конечно не супер, пока свежая еще более менее,
для горячего пластика есть другая смола, на которой хохлы всё и формуют. Она как вода и есть. А вот ВК9 она для склеивания деталей предназначена. У нее высокая адгезия, хорошо клеит дюраль
тогда просто другой не было, да еще и хвосты неубойные на ней делали, как положено дюраль уголь дюраль
и еще один критерий, если для военки используется именно это , значит именно это не так уж плохо
а у балок и есть болезнь, когда край верхнего слоя подниматься начинает
не подскажете, где можно найти дисульфит молибдена???