Свободно летающие F1
Вот ещё одна фотка от 20 марта этого года. Есть предложение переместиться нам на flight.my1.ru , а то радисты нас заслуженно напинают. Залезли в чужой огород, а у нас есть свой.
учите девочек, а не меня.
Что за спец появился? И что из себя представляет? Чёт я такую фамилию впервые слышу.
Алексей Дурнев, мы здесь собрались, не для того чтоб решать кто и кого учить будет, а чтоб делиться опытом, учиться на примере лучших, и все увлечены идеей, люди которых сейчас осталось мало, давайте жить дружно, тогда и места на старте будет всем хватать, и времени для полетов будет достаточно, о вас было лично у меня другое мнение, о вас много рассказывали в костроме, возможно наш общий знакомый, который тоже тренировался в архангельске у Подкохи и рассказывал много хорошего, так, что не портите впечатление о себе, для взаимных оскорблений есть другие сайты
Я так думаю места в большом информационном пространстве достаточно, и любой опыт полезен, и от радистов и от метателей, если не спорить о том, что круче, и кто круче, тогда все будет нормально, а то все становится похоже на детские разборки, а ты с какой улицы и знаешь ли такого? Если кто то в данной ситуации не корректен, то это его проблемы, а не сайта и не людей, которых объединяет одно увлечение, если на все это обращать внимание жизни и нервов не хватит. Легче уважать друг друга, чем отвечать на придирки, только время отнимает
Согласен с вами, Владимир. Много лишнего написали. Извиняюсь за свою грубость перед всеми! Буду помогать отвечать на вопросы по теме.
Вот бы сразу так
Сейчас предлагают в Тамбове все снова начинать, да и самому хочется, помещение есть, вот только пол провален, есть станки, электроэнергия за свой счет, отопление тоже, ну и естественно без оплаты труда, конечно при умном подходе все это решается, вот уж только ломает все сначала начинать, борьба внутренняя идет, а хочется очень, да и энергия есть, хотя бы собрать во круг несколько человек, и все пойдет, а то все подомам да по кухням,
С вами совершенно согласен, но чем больше диаметр барабана, тем выше его скорость, от этого можно более точно выставить по времени исполнение команд, особенно если их 4 или 5 . Старт, догиб, зажатое планирование, планирование и парашют, а то что у вас случалось, возможно не совсем качественно был исполнен механизм, вернее спираль, я еще добавлял в пружину дополнительную пружину порядка 150 миллиметров, для быстрого начального вращения таймера, чтоб более точно выставить временные интервалы, хотя здесь речь изначально идет о применении для детей, и им вполне будет достаточно одной команды для посадки, вот тогда ваш вариант идеален, а то что изображено, это для динамостарта, просто других фото с собой сейчас не было, выложил то, что было
у нас такие, как я описывал, применяли сборники на свободном лете в 80 годах прошлого века.😉
так что система была отработана, особенно на таймерках и резинках ( на таймерках - останов двигателя, тормоз, бабочка на крыльях, перебалансировка на пикирование, перебалансировка на планирование, изменение бабочки на крыле, руль направления, принудительная посадка).
Речь о такого плана таймерах зашла потому, что сейчас ребятам запретили лететь на фитиле, возможно из за пожаров прошлого года, а электронику не каждый потянет, да и в маленькую резинку ее не поставить с точки зрения веса, все же 80 грамм, вот такой вариант как раз и выход, при хорошем исполнении можно и чтоб до 7 минут крутил таймер, одному из моих бывших ребят папа смог купить начинку по 1500 евро, но не каждый папа так может, а если и может, то не всегда хочет
хотя бы собрать во круг несколько человек, и все пойдет,
Да, одному без поддержки единомышленников сложно начинать, могут и руки опуститься. У нас в области очень хорошие свободники по этому интересно летать. Когда летаешь на одном поле с тремя сборниками России это поддерживает. Успехов в начинании!
Руки то есть, и желание, рядом автомоделитсы скоростники,даже чемпионы мира есть, большой парк станков, сами моторы делают естественно, вот только видели бы буржуи в каких условиях, есть магазин в котором хозяин своим отпускает по низким ценам, думаю на ремонт помещения денег найдем
Господа, по молодости делал таймер на убитом токарном станке с люфтами по миллиметру. Это возможно. Единственное что конструкцию барабана поменял.
По конструкции.
В условиях нашей моделки улитку изготовить было невозможно. Пришлось поменять ее на кольца с прорезями. Делалось переточенным резцом на ура. То что лягушка будет перепрыгивать, а не плавно скользить на надежность не повлияло. Диаметр диска увеличил с классического нашего варианта в 25 мм на 28-30мм. Это увеличило время работы.
Для более точной работы на старте (первые 3 команды) поставил двойную пружину. Основная где то 500 мм и вторая где то 200мм.
Плата к которой крепится механизм и диск с пружинами была сделана из дюраля 0.8-1мм. К ней приклепывался контейнер для пружины. Остальное как у всех.
Главное желание и надфиль по острее 😃
Вот без лишних слов таймер весом 11г400мг.
Да, такие то же делал. Только потом эстетизьму захотелось, вот и стал в фюзеляж прятать.
Вот без лишних слов таймер весом 11г400мг.
когда появились резинки в 80 грамм, а хотелось лететь вертикально, то вгоняли таймера в 7 грамм, но только не было контейнера под пружину, в просто припаяна из жести скоба ограничения раскрутки, каркас сильно упилен, чтоб только шестерни держались, и те были просверлены по диаметру
… каркас сильно упилен, чтоб только шестерни держались, и те были просверлены по диаметру
или каркас текстолитовый, то же опиленный…
А сколько выигрыша в граммах давали облегченные шестерни? Учесть первая шестерня была стальной и она, как правило, не облегчалась 😃
Ну вот, а говорят, что механика- прошлый век. Электроника конечно нынешний Но зарплата осталась в прошлом. Цены механики и электроники не сопоставимы. 150 рублей и 300 евро. Так, что ещё долго будем летать на механике, тем более, что мы здесь обсуждаем молодёжный спорт. Мои девчонки никогда не смогут купить электронику, а летать им хочется, тем более, что им осталось немного. Скоро мальчики будут важнее. Так, что давайте делиться своими секретами по механике. Феноминальных результатов не ожидается, а сохранить модель нужно.
А сколько выигрыша в граммах давали облегченные шестерни? Учесть первая шестерня была стальной и она, как правило, не облегчалась 😃
Вы знаете наверно немного .у нас то же опиливали корпуса таймеров оставляя только опоры под оси какой то эффект был по весу но не то чтоб …
А вообще если кому то нужен опыт как на убитых станках что то более менее путное сделать обращайтесь опыт есть .
Вы знаете наверно немного .у нас то же опиливали корпуса таймеров оставляя только опоры под оси какой то эффект был по весу но не то чтоб …
А вообще если кому то нужен опыт как на убитых станках что то более менее путное сделать обращайтесь опыт есть .
Ну платы это свято, там латуни лишней много. А вот шестеренки ИМХО незачем. А а в планерах тем более- все равно догружать приходится.
все равно догружать приходится.
это точно .У нас облегчали только на резинки
А вообще если кому то нужен опыт как на убитых станках что то более менее путное сделать обращайтесь опыт есть
Очень нужен!!! Любому советубуду рад! Как спираль Архимеда сделать?
Очень нужен!!! Любому советубуду рад! Как спираль Архимеда сделать?
Ну в принципе это стандартная опция при настройке токарного станка 1к62 то есть зависит от возможностей станка
Хотя сам её никогда не делал мы цилиндрическую резбу на таймерах применяли
Но если сильно надо пишите чего есть будем думать