Pulsar 3200

Артемка

на хоббях спинеры стремные, луче брать брендовый 42 / вал мотора/, винтик тоже. по сервам ничего сказать не могу, использую только проверенные
Из движков турнижи вроде норма с проводами колхозить или выводить, еще надо просчитывать c мешьшим винтом 13 / 6, 6,5,7,8 , но их нет в наличии, инранерам одноначно нет (масса, надежность…).

Komandante
Артемка:

инранерам одноначно нет.

Поддерживаю. Выбранные инранеры не отличаются надежностью. В узкий фюз отлично становятся Гиперионы серии Gs (у меня на стоит на Мистрале, там диметр фюза то же 40 мм). Есть на Есприте.
С выбранным регулем для 5-ти РМ лучше поставить отдельное питание борта или UBEC (ИМХО).

PVA

зачем такой регуль 100А ??? здесь на 55А www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… хватит, ну если хотите подстраховаться, то 75А за глаза www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…, я на таких летаю. Указанный вами моторчик 15 сек терпит ток в 50А.
ИНРАННЕРАМ ОДНОЗНАЧНО ДА!!! 😁
Если серьезно, чем вам не нравятся? Я на неу www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… в прошлом году часов 50 налетал и очень доволен. Сейчас пользую два контроника, и если честно, то редуктор неу больше нравится ( то как произходит старт при одинаковых настройках). Хотя вроде оба родом из Германии.

Хотя, если ХОББИКИНГ руллез, то на все, что я написал , можно не обращать внимания

pol81

А кто-нибудь может предложить мотор без редуктора - у меня на их счет предубеждение!
Видел как они рассыпаются очень быстро 😃 и много раз…
А в чем проблема инранеров - я так понял они для машин и планеров - или я не прав?

Komandante
pol81:

А кто-нибудь может предложить мотор без редуктора

ВОТ можно полегче - зависит от центровки и желаемого старта.

pol81:

А в чем проблема инранеров - я так понял они для машин и планеров - или я не прав?

Для инранера будет нужен редуктор иначе требуемою мощь не снять

PVA

естественно инранер только с редуктором. Еще минус таких моторов- ценник 😢

pol81:

Видел как они рассыпаются очень быстро 😃 и много раз…

Можно по-подробнее ? на каких именно моторах рассыпаются редуктора?

Артемка

Рассыпаються неправильные редуктора, те инранеры что вы предложили имеют большую массу для пульсара придеться грузить хвост, ну китайское качество!

pol81

Про моторы не скажу - видел просто как у 4 или 5 планерова на соревнования F5b/7 после 2 третьего полета рассыпались редукторы = в результате ничего не заняли спортсмены

По тяжести инранеров первы 36-54 который 220г как и предложенный производителем вес такой же…
А про мощность снять - это зависит от колическтва оборотов на вольт = 1200 оборотов позвоялет снять нужную мощность или я чего-то не понимаю?

pol81

[QUOTE=Komandante;2551692]ВОТ можно полегче - зависит от центровки и желаемого старта.

Это аналог 35-48-1100 с хоббей - но этим мотором я уже давно пользуюсь у меня их было 5 штук все отлично себя зарекомендовали…
Этот мотор стоял и на пилотажках и на планере Paprika 1550г. весом с винтом 14х8

Komandante
pol81:

Это аналог 35-48-1100 с хоббей

Не совсем.Скорее на Хоббях аналог, здесь удачный конструктив в виде конусной морды - для узкого фюза самое то. По сравнению с 35-48 тянет ощутимо лучше, а батарея греется ощутимо меньше. Но хозяин - барин.

pol81
Komandante:

Не совсем.Скорее на Хоббях аналог, здесь удачный конструктив в виде конусной морды - для узкого фюза самое то. По сравнению с 35-48 тянет ощутимо лучше, а батарея греется ощутимо меньше. Но хозяин - барин.

Это серьезный аргумент - юудут знакомые с есприта заказывать закажу его
А пока жду модель должна в понедельник вторник придти!

karmann
Артемка:

лучше брать брендовый 42

А где реально приобрести на 40/5? ХК и Е-Fly не предлагать…

Komandante
karmann:

А где реально приобрести на 40/5? ХК и Е-Fly не предлагать.

Есприт, тока доставка у них кусается

Артемка
karmann:

А где реально приобрести на 40/5? ХК и Е-Fly не предлагать…

Саш, а 40 то на на что? у Авы и Супры 38.
40 есть тут, доставка грошовая. Под Правильный винт надо ширина слота S-8, диаметр вала лопасти R-3. диаметр вала двигателя C-5, + взять запасной комплек втулок, крепятся контр шайбой(

pol81:

Это серьезный аргумент - юудут знакомые с есприта заказывать закажу его
А пока жду модель должна в понедельник вторник придти!

Давайте я Вам расскажу про свои пульсары
У меня их 2:
3600
Двигатель MVVS 4.6/1120 Спорт, Регулятор Маркус СЛ80 Про, Винт 13*6,5 Аэронаут, Спинер Граупнер, Борт Санье Энелоп 4ААА * 800 мач, Сервы крыла Футаба 3150, хвост Дайманд Д60, крыло разведено на разъемы мультиплексовские 6 пин масса 1650 г (могу ошибаться). тяговооруженность 1,6
3200
Двигатель MVVS 4.6/840, регулятор Жети спин 66, Спинер Фридлендер, Винт Фридлендер 14*8/ Vitaprop 15*8, Сервы элерона Хиперион 13 ТМБ, закрылка Футаба 3150, РН ЖР 241, РВ Дайманд 60, крыло разведено на разъем ДБ-9 (VGA) масса 1500 с копейками. тяговооруженность 1,4.

3200 скоро будет у нового хозяина, мотоустановка измениться на Акси 2820 + регулятор 45 А + винтик Аэронаут 12*6,5, просто они есть в наличии.
Аккумуляторы везде 3 банки хипирион 2200 35С

ПС Хиперион я бы брал в крайнем случае ибо провода.

karmann

У меня на АВЕ на 38 немного не стыкуется, вот и подумал про 40 мм, хотя…

Komandante
Артемка:

ПС Хиперион я бы брал в крайнем случае ибо провода.

MVVS конешно здоровский двиг, но ценник 😵 не очень гуманный. хотя в сравнении с Гиперионом дороже не намного, а провода там нормально лягут.

Артемка
Komandante:

а провода там нормально лягут.

ограждать от ротора все равно надо, надо смотреть по месту.

Komandante
Артемка:

ограждать от ротора все равно надо, надо смотреть по месту.

Так на то он и моделизм 😃