Pulsar 3200

pol81
Komandante:

Не совсем.Скорее на Хоббях аналог, здесь удачный конструктив в виде конусной морды - для узкого фюза самое то. По сравнению с 35-48 тянет ощутимо лучше, а батарея греется ощутимо меньше. Но хозяин - барин.

Это серьезный аргумент - юудут знакомые с есприта заказывать закажу его
А пока жду модель должна в понедельник вторник придти!

karmann
Артемка:

лучше брать брендовый 42

А где реально приобрести на 40/5? ХК и Е-Fly не предлагать…

Komandante
karmann:

А где реально приобрести на 40/5? ХК и Е-Fly не предлагать.

Есприт, тока доставка у них кусается

Артемка
karmann:

А где реально приобрести на 40/5? ХК и Е-Fly не предлагать…

Саш, а 40 то на на что? у Авы и Супры 38.
40 есть тут, доставка грошовая. Под Правильный винт надо ширина слота S-8, диаметр вала лопасти R-3. диаметр вала двигателя C-5, + взять запасной комплек втулок, крепятся контр шайбой(

pol81:

Это серьезный аргумент - юудут знакомые с есприта заказывать закажу его
А пока жду модель должна в понедельник вторник придти!

Давайте я Вам расскажу про свои пульсары
У меня их 2:
3600
Двигатель MVVS 4.6/1120 Спорт, Регулятор Маркус СЛ80 Про, Винт 13*6,5 Аэронаут, Спинер Граупнер, Борт Санье Энелоп 4ААА * 800 мач, Сервы крыла Футаба 3150, хвост Дайманд Д60, крыло разведено на разъемы мультиплексовские 6 пин масса 1650 г (могу ошибаться). тяговооруженность 1,6
3200
Двигатель MVVS 4.6/840, регулятор Жети спин 66, Спинер Фридлендер, Винт Фридлендер 14*8/ Vitaprop 15*8, Сервы элерона Хиперион 13 ТМБ, закрылка Футаба 3150, РН ЖР 241, РВ Дайманд 60, крыло разведено на разъем ДБ-9 (VGA) масса 1500 с копейками. тяговооруженность 1,4.

3200 скоро будет у нового хозяина, мотоустановка измениться на Акси 2820 + регулятор 45 А + винтик Аэронаут 12*6,5, просто они есть в наличии.
Аккумуляторы везде 3 банки хипирион 2200 35С

ПС Хиперион я бы брал в крайнем случае ибо провода.

karmann

У меня на АВЕ на 38 немного не стыкуется, вот и подумал про 40 мм, хотя…

Komandante
Артемка:

ПС Хиперион я бы брал в крайнем случае ибо провода.

MVVS конешно здоровский двиг, но ценник 😵 не очень гуманный. хотя в сравнении с Гиперионом дороже не намного, а провода там нормально лягут.

Артемка
Komandante:

а провода там нормально лягут.

ограждать от ротора все равно надо, надо смотреть по месту.

Komandante
Артемка:

ограждать от ротора все равно надо, надо смотреть по месту.

Так на то он и моделизм 😃

pol81

Пришел планер - буду завтра делать фотки - если работа коррективы не внесет:(

karmann
pol81:

буду завтра делать фотки

Ждём!!

Артемка
pol81:

Пришел планер - буду завтра делать фотки - если работа коррективы не внесет:(

Фотки! обязательно, как я понимаю уже с новым хвостовым оперением.

Обязательно первым делом собрать хвостовое и центроплан и проверить расположение стабилизатора, сегодня заметил на 3600 что балка вклеена криво, стаб. не параллелен центроплану.

Serpent
karmann:

А где реально приобрести на 40/5? ХК и Е-Fly не предлагать…

www.puffinmodels.com посмотрите. Там и Граупнер есть, и Аэронаут, и чешские коки есть. И лопаток всяких - море.
В Литву присылают за 3-5 дней…

9 days later
pol81

Добрый день всем. Извините все что долго не писал. К сожалению работа не позволила насладится сборкой планера самостоятельно, и пришлось просить друзей по клубу собрать сей агрегат. Сегодня вот вернувшись из командировки получил готовое чудо - если погода позволит завтра будет облет и фотки… Как кто-то сказал хвостовой стабилизатор немного не паралелен центроплану.Сразу возник вопрос по перевозки , так как что бы собрать планер требуется до 30 минут если снимать хвост и центроплан… Кто как решал проблему коннекта хвоста и центроплана к приемнику?

Oleg_Ox
pol81:

Кто как решал проблему коннекта хвоста и центроплана к приемнику?

по простому

и мультиковские разъемы

pol81

Сейчас машинка руля высоты стоит в руле направления и сделать разъем на хвост очень сложно - там еле пролазит коннектор машинки и провод от другой машинки. А что з аразъем в центроплане использован?

Артемка
pol81:

. Кто как решал проблему коннекта хвоста и центроплана к приемнику?

Поставить на центроплан разъем 9 пин VGA. Если хвост новый с сервами в киле тоже придумать разъем.

ВЕТАЛ
pol81:

Сейчас машинка руля высоты стоит в руле направления и сделать разъем на хвост очень сложно - там еле пролазит коннектор машинки и провод от другой машинки.

Так никто ж не мешает распилить то место куда не влазит под свои габариты!

pol81

Вчера прошел облет , правда безз фоток и видео 😦.
Могу сказать что двойные расходы ему совершенно не нужы (элероны отклонение 10мм вниз 20мм вверх, руль высоты 15мм), только экспоненту настроить -30 (ИМХО). На элероны рагирует очень вяло, лучше рулить рулем направления - очень живо на него реагирует ( отклонения его я не мерял). Центр тяжести получился примерно 95 мм от кромки крыла. По двигателю - слабоват раза в 1.5 для участи в соревнованиях F5B/7, угол подъема 60-70 градусов, скорость небольшая , за 20 секунд рабочего времени подъемм примерно на 120-140м (для примера на Paprika такого же веса 2.06м размахом с таким же винтом и двигателем Outruner Turnigy 35-48 1100 подъем за 10 секунд под 90 градусов на 200-250 метров). Хотя парят они примерно одинаковое время с соответствующих высот 😃 чисто по моему субъективному ощущению. Хотя стоит отметить что у установленного в пульсар двигателя есть неоспоримое приемущество - никаких вибраций и очень тихий звук. Правда есть проблема тормоз работает очень странно:

  1. Включили батарейку, дали газу, выключили газ - тормоза нет
  2. Включили батарейку, дали газ, выключили газ, дернули ручкой газа вперед вниз быстро - тормоз есть…
    Регулятор турниги 80амп - програматор есть - настройки тормоз, нормал старт, тайминг хай.
    Кстати двигатель 36-54 1200 лопасти 14х8 на свежей батарейке 65 ампер и 560 ват. Я так полагаю надо 90 ампер и ват 800-900 для моих нужд - можете порекомендовать двигатели в приемлемой ценовой категории?

Для Артема - А почему разъем мама в крыле? - я бы сделал маму у приемника… а папу в крыле сделал бы свободноболтающимся…

Для Ветал - распил это не наш метод 😃