Проект F3J F5J от Vladimir's Model
Да так вышло. В одном посту написал про скотч и там же про жесткость крыла, надо было эти вопросы разделить…
Понятно, что только штырь передает всю нагрузку на центроплан. Скотч лишь держит ухо в устойчивом положении.
Просто уши бывают побольше и повесомее (у Махи-4 по сравнению с Супрой), вот им и нужен на посадках скотч посерьезнее.
вот им и нужен на посадках скотч посерьезнее
Идея для Владимира - опция при продаже “Маха-скотч” за ##E
Вот правильный скотч format-pro.ru/…/ckotch19h66mzelenyyfotoflex5487/ применяется в минилабах в проявочных машинах приклеивает пленку к лидеру при проявке., пленка идет по растворам тепленьким, а потом сушится в печке температура около 70 градусов. В каждом городе есть оптовые конторы которые торгуют фототоварами у них и спрашивайте. Летаем на таком и подобном уже лет 5-7.
на моей памяти не было ни единого случая остреливания консоли даже БЕЗ скотча
www.youtube.com/watch?v=r2yaAy7V5l0
ЗЫ:“Раз в год, даже палка стреляет”
ЗЫ:“Раз в год, даже палка стреляет”
Неее…за 30 с лишним лет чет так и не стрельнуло ни разу…)))
Я то-же летал на Супре, забыв наклеить, изоленту 3М, на стыки консоли с центропланом. Стыки так и не расходились. Но иногда, при жесткой посадке, даже наклееная изолента местами надрывалась.
Прошу обратить внимание, что на посадке, а не в воздухе.
Похоже, там нет таких воздействий, которые были бы направлены на выдергивание штырей.
Похоже, там нет таких воздействий, которые были бы направлены на выдергивание штырей.
Это уже смотря как падать 😃 что я только не видел за эти годы, особенно когда планера улетали у нас в Количевке за дорогу… там отстреливалось порой ВСЕ 😃
Но я про то что при слабых ударах о землю, когда происходит отклеивание или разрыв изоленты из-за расхождения консолей вперед-назад (особенно назад) повреждаются или концы элеронов или концы щитков. А так же повреждались штырьки (передний или задний) стыковки консолей. Мелочи, но неприятно. Думаю от жесктий скотч от такого избавил бы.
Ну будем посмотреть 😃
Просто уши бывают побольше и повесомее (у Махи-4 по сравнению с Супрой), вот им и нужен на посадках скотч посерьезнее.
Ну… у меня консоль(стекло) Супры 160 гр. Консоль Мексы (спред) 170 гр. Не так уж и тяжелее.
Kapton чтоли?
Спасибо, по этому названию искать намного легче 😃.
Посему вывод просится такой, что для высокого старта F3J крыло должно быть сверхжесткое, в т.ч. за стыком с ухом тоже надо следить в оба. Я бы не гонялся за низким весом, а увеличил бы сечения полок лонжеронов (и стенок) раза в полтора и штырей раза в два. С обшивкой тоже надо угля добавлять. Особенно на центроплане.
Смотря для чего. Высокий старт понятие относительное, высше уже некуда прыгать 😃 А вот понятие - БЫСТРЫЙ СТАРТ - от 0,7 секунд возможен только на очень легких моделях. Вот для этого и нужна супер легкая модель в 1,6 кг как минимум.
Если нужна толщина 😁, то берется рекламный ORACAL прозрачный глянец( матовый тоньше) режется на нужную ширину и длину( ручками или на плоттере) 1м2 около 100р. и у вас целая куча готовых полосок. Так иногда В-шники делают, если не лень😒
пару фото лёгкой 1370 Супры Саши Волкова
Вопрос к знатокам найдите отличия в этом старом фото😁😁😁
Вопрос к знатокам найдите отличия в этом старом фото
Perednie nogi pryamee zadnich!!!😛
Perednie nogi pryamee zadnich!!!
Возможно. Но имеется ввиду на моделях отличия и сходства, ну F3J и F5J опускаем.
обычно отличия ищутся на двух фото или картинках - теперь совсем нет ног 😃
Вопрос к знатокам найдите отличия в этом старом фото
Стабилизатор и киль…?
у меня встречный вопрос где вы сегодня столько снега нашли
обычно отличия ищутся на двух фото или картинках
Здесь мы сравниваем две модели одна из них стандартная супер легкая Супра Саши Волкова (темная) на фото уже без ног.
Стабилизатор и киль…?
верно
у меня встречный вопрос где вы сегодня столько снега нашли
Я же говорил старое фото
Французы собирают МАХИ Электро
Что то все сидят по норкам кто собирает модели, кто ремонтирует, кто делает новые, кто то модернизирует. Все готовятся к сезону, и у меня руки дошли до моделей решил размяться сборкой Maxa EL 4m F5j Long tail это комплектация с длинным хвостом. Сервы в носу моторчик как всегда легкий, поэтому не сдерживаю себя в весе даже приёмник и бек вперед задвинул , с центровкой предварительно всё хорошо. Балласт планирую новый ставить с ним поудобней - не торчит из камеры. Надеюсь за недельку закончить эту модель .
Что то все сидят по норкам кто собирает модели, кто ремонтирует, кто делает новые, кто то модернизирует. Все готовятся к сезону, и у меня руки дошли до моделей решил размяться сборкой Maxa EL 4m F5j Long tail это комплектация с длинным хвостом. Сервы в носу моторчик как всегда легкий, поэтому не сдерживаю себя в весе даже приёмник и бек вперед задвинул , с центровкой предварительно всё хорошо. Балласт планирую новый ставить с ним поудобней - не торчит из камеры. Надеюсь за недельку закончить эту модель .
Будем ждать,
вес, центровку без балласта и т.д…
а, боудены выше батареи? Вопрос не праздный, тебе известно, почему? 😁