Проект F3J F5J от Vladimir's Model
Да фигня все это, что америка от ожирения бегать уже не может - поверить еще могу, но чтобы старты с лицензированных лебедок - с трудом. Тем более у нас, где обладателей сего агрегата по пальцам перечесть можно.
Владимир, у Вас крайне ложные сведения. Америка бегает так, что Вы, пожалуй, слабо себе представляете! Лучших коней у меня не было за всю жизнь. Довелось опробовать их “ожирение” на своих самолетах. Скажите, а старты с лицензированных (назовем их проще - тарированных) лебедок в F3B Вы представляете без труда, поскольку они таки существуют и с них летают?
А как же быть организаторам соревнований? Сейчас кони и леера - забота спортсмена, а после нововведений - где ж они возьмут такое количество лебедок, лееров, аккумуляторов.
Александр, Вы никогда не пробовали прикинуть, во сколько обходится спортсмену вот эта самая “забота”? Уверяю Вас, что лебедка дешевле! Если, к примеру, мне захочется поехать на серьезные леталки, то пару коней мне придется везти за свой счет. Поить, кормить, танцевать их прочее…
Кроме того, я думаю, что эта головная боль ляжет прежде всего на организаторов крупных официальных международных стартов, а за 300 евро с носа (каждого участника) и по 150 с остальных уж как-то подсуетятся, не переживайте.))) Что касается ограничений на лебедку, то вопрос это решен давно и успешно.
В Украине нет соревнований по F3B. Поэтому и лебедки у единиц. Вот я и думаю, что на первом этапе будет весьма накладно провести например кубок Украины. А при затяжке конями нет особой проблемы. На Вильге и на кубке ТСО в том же Харькове команды были по 4-5 пилотов. Один летит, двое тянут, еще один штурманит. И так по кругу. Индивидуальных коней никто не привозил и не кормил.
А как же быть организаторам соревнований? Сейчас кони и леера - забота спортсмена, а после нововведений - где ж они возьмут такое количество лебедок, лееров, аккумуляторов. … Всем здравствуйте! Может быть организаторы соревнований будут часть оборудования арендовать у спортсменов за энную сумму ведь многие приезжают на своём транспорте,а значит могут привести лебёдку как минимум, зато любой спортсмен может приехать в одиночку с другом или подругой 😃 на какой нибудь этап и не переживать за затяжку , у нас например ну просто нет столько народа, что бы собраться толпой и поехать на соревнования, так ,что идея с лебёдкой мне очень нравится , мы и сейчас свои дворовые соревнования проводим кто на чём , никаких проблем.
Индивидуальных коней никто не привозил и не кормил.
Ну вам замечательно в Украине…😁 А весь остальной мир мается. А серьезно, Александр, как только Вам захочется куда-то поехать полетать подальше Украины, уверяю, Вы крайне сильно озаботитесь этой проблемой! Не смотрите только до своего забора. С лебедкой реально можно поехать и двоим-троим. Вы в состоянии собрать команду для поездки за рубеж, к примеру? Чтобы всем хватало штурманов и коней? Сильно сомневаюсь…
Я говорю не только про чемпионаты мира и Европы, куда, как правило, все же собирается команда.
По нашей бедности мне бы хоть в национальных соревнованиях поучаствовать. Про заграницу я молчу. По Украине же я ежжу вдвоем с сыном. Вот и тянем друг другу и еще один конь из команды. А вот потратиться на покупку лебедки и машины для ее перевозки просто нет возможности. И таких как я достаточно много.
Хотя я обеими руками за технический прогресс и понимаю, что ездить на телеге, когда изобрели автомобиль - шаг назад.
Сколько можно назвать клубов, имеющих такие ресурсы?
Что-то меня пугающе удивляет. У нас у каждого пацана лебедка. Автомобильный стартер со свалки, стальной или дюралевый барабан на базе 2-х дюймовой толстостенной трубы и рама из чего попало (сварная или клепанная) один закрытый подшипник и самый “дифицит” - обгонная муфта. Аккумулятор, какой попадется. Надежность высокая, при должном уходе. В чем вы проблему видете?
Автомобильный стартер со свалки…
Ну нетути у нас таких свалок, че у вас валяется - мы на том еще ездим !
ФАИ организация консервативная. Боятся ошибок наделать, репутация т-скать, превыше всего.
Пока там что изменят, некоторые могуть и не дождаться…
Вот те же F5J правила будут ли приняты хоть какие-то на следующий год? Ну вряд ли. То же и с лебедками.
не успел, думал доеду до хаты, напишу что столько оффтопа, а ф5жишников еще нет 😃
а ф5жишников еще нет
Как это нет? Читаем пока…
Да столько разговоров про Маху, аж закачаешься!
… мы тута, Ф5джишники! Все видим, все слышим, все записываем…
вот будут у нас правила, вот тогда мы…
а пока сидим и думаем: а) какой мотор приспособить на новую 4-х метровую модель
б) где взять на нее деньги
в) зачем все это надо
Да столько разговоров про Маху, аж закачаешься!
Куда темка прикатилась?
Ребята, меня вообще удивляет,тема то про Маху,а не про лебедки и прочую хрень.
А по поводу Мексы-4,что я могу сказать,-тачка очень классная,с очень большим потенциалом,в утренних и вечерних турах ей вообще нету равных,в тех потоках ,где супра просто нулюет Мекса уверенно набирает и это факт.По рулению гораздо проще и менее капризная ,чем супра и это большой плюс,гораздо лучше пробивается против ветра,с меньшими потерями по высоте,очень адекватно ведет себя на посадке и в случае необходимости очень быстро можно погасить скорость до нуля в полностю штилевую погоду,это позволяет проще ориентироваться на последних секундах рабочего времени.Мекса это шаг вперед.И если выбирать между супрой и Мексой, то Мекса реально рулит.
Вообще то применение f5j-оного лиммитера и лебедки не ново: единственное что он не полностью выполняет свои функции. Вот еслиб при достижении 200 метров на старте происходило включение тормоза чтоб выше не взлетать, то можно применять не сертифицированные лебедки. Все в равных условиях. Думаю, что это рационально и решает многие вопросы. А мекса или другой планер совсем и не важно
Все в равных условиях. Думаю, что это рационально и решает многие вопросы. А мекса или другой планер совсем и не важно
+100
в тех потоках ,где супра просто нулюет Мекса уверенно набирает и это факт.
Саша, пардон, но звучит как минимум, странно. Если бы было сказано, то Маха набирает там, где нулюет…нуууу, пусть это будет какойнить Старлайт или рядом (что тоже еще спорно). Но Супра нулюет!, а Маха набирает, да еще и уверенно…))) Не поделитесь ли соображениями, за счет чего же такие чудеса происходят? Ну просто интересно…
Ребята, меня вообще удивляет,тема то про Маху,а не про лебедки и прочую хрень.
Ну с этим трудно спорить… Я отчасти виноват, что обмолвился об этом, а потом уже втянулись…))) Но то, что это хрень, категорически не согласен.😁😛 Когда это нагрянет, Вы измените свое мнение…😁
Ну можно же в отдельной ветке пообщаться про наболевшее, “БЛОК ДЛЯ F3J” например, или свою тему создать.
Я сюда заглядываю про новый самолёт почитать, а тут про лебёдки какие то.
Без обид. Просто всему своё место…
На Мексе начал летать в середине сезона со временем было туговато по этому с основными настройками разобрался только к концу сезона.
Эмоции только положительные))) Модель удалась это стало ясно еще на первых полетах. Это не Супра это совсем другой самолет и по стилю полета и по управляемости. “После Мексы супра напоминает металку” это сказал Володя Макаров подтвердив мои ощющения;)
Модель имеет огромный потенциал. По скороподъёмности в потоке с ней может сравнится только Супра спред, потвеждение тому полет в одном из туров на ЧР с Александром Волковым, модели подымались очень быстро без явного преимущества той или другой.
Очень не любит завешивания в потоке если держать скорость подруливая килем в круге набор более уверенный.
Не разобрался еще с загрузкой…но ветер до шести метров бъет и без железяки, при весе 1750гр. и таком размахеB-)
Украинские спортсмены пробовавшие Мексу 3.5 в Харькове на осенних соревнованиях говорят что она более маневренная и ветер бьет еще лучше поживем увидим.
Но полеты в спокойном воздухе для М 4 вообще не вопрос, размер имеет значение!
Единственно с чем столкнулся, не мог точно посадить но это дело тренировки модель другая и надо к ней привыкать.
До холодов немного успел подстроить взлет))) Работы еще не зачатый край по регулировке всяких режимов( спасибо Труффо за идеи)
Как получу новую попробую сбацать фото отчет и сделать карту настроек
ну да, только очередь уже на неё на весну следующего года…
Как получу новую
Андрей, так Ты без очереди, что ли?
ну они же до весны тоже кому то делаются, формы же не пролёживаются =))
Для сборников всегда приоритет у производителей;) и также для диллеров…