Проект F3J F5J от Vladimir's Model
Индивидуальных коней никто не привозил и не кормил.
Ну вам замечательно в Украине…😁 А весь остальной мир мается. А серьезно, Александр, как только Вам захочется куда-то поехать полетать подальше Украины, уверяю, Вы крайне сильно озаботитесь этой проблемой! Не смотрите только до своего забора. С лебедкой реально можно поехать и двоим-троим. Вы в состоянии собрать команду для поездки за рубеж, к примеру? Чтобы всем хватало штурманов и коней? Сильно сомневаюсь…
Я говорю не только про чемпионаты мира и Европы, куда, как правило, все же собирается команда.
По нашей бедности мне бы хоть в национальных соревнованиях поучаствовать. Про заграницу я молчу. По Украине же я ежжу вдвоем с сыном. Вот и тянем друг другу и еще один конь из команды. А вот потратиться на покупку лебедки и машины для ее перевозки просто нет возможности. И таких как я достаточно много.
Хотя я обеими руками за технический прогресс и понимаю, что ездить на телеге, когда изобрели автомобиль - шаг назад.
Сколько можно назвать клубов, имеющих такие ресурсы?
Что-то меня пугающе удивляет. У нас у каждого пацана лебедка. Автомобильный стартер со свалки, стальной или дюралевый барабан на базе 2-х дюймовой толстостенной трубы и рама из чего попало (сварная или клепанная) один закрытый подшипник и самый “дифицит” - обгонная муфта. Аккумулятор, какой попадется. Надежность высокая, при должном уходе. В чем вы проблему видете?
Автомобильный стартер со свалки…
Ну нетути у нас таких свалок, че у вас валяется - мы на том еще ездим !
ФАИ организация консервативная. Боятся ошибок наделать, репутация т-скать, превыше всего.
Пока там что изменят, некоторые могуть и не дождаться…
Вот те же F5J правила будут ли приняты хоть какие-то на следующий год? Ну вряд ли. То же и с лебедками.
не успел, думал доеду до хаты, напишу что столько оффтопа, а ф5жишников еще нет 😃
а ф5жишников еще нет
Как это нет? Читаем пока…
Да столько разговоров про Маху, аж закачаешься!
… мы тута, Ф5джишники! Все видим, все слышим, все записываем…
вот будут у нас правила, вот тогда мы…
а пока сидим и думаем: а) какой мотор приспособить на новую 4-х метровую модель
б) где взять на нее деньги
в) зачем все это надо
Да столько разговоров про Маху, аж закачаешься!
Куда темка прикатилась?
Ребята, меня вообще удивляет,тема то про Маху,а не про лебедки и прочую хрень.
А по поводу Мексы-4,что я могу сказать,-тачка очень классная,с очень большим потенциалом,в утренних и вечерних турах ей вообще нету равных,в тех потоках ,где супра просто нулюет Мекса уверенно набирает и это факт.По рулению гораздо проще и менее капризная ,чем супра и это большой плюс,гораздо лучше пробивается против ветра,с меньшими потерями по высоте,очень адекватно ведет себя на посадке и в случае необходимости очень быстро можно погасить скорость до нуля в полностю штилевую погоду,это позволяет проще ориентироваться на последних секундах рабочего времени.Мекса это шаг вперед.И если выбирать между супрой и Мексой, то Мекса реально рулит.
Вообще то применение f5j-оного лиммитера и лебедки не ново: единственное что он не полностью выполняет свои функции. Вот еслиб при достижении 200 метров на старте происходило включение тормоза чтоб выше не взлетать, то можно применять не сертифицированные лебедки. Все в равных условиях. Думаю, что это рационально и решает многие вопросы. А мекса или другой планер совсем и не важно
Все в равных условиях. Думаю, что это рационально и решает многие вопросы. А мекса или другой планер совсем и не важно
+100
в тех потоках ,где супра просто нулюет Мекса уверенно набирает и это факт.
Саша, пардон, но звучит как минимум, странно. Если бы было сказано, то Маха набирает там, где нулюет…нуууу, пусть это будет какойнить Старлайт или рядом (что тоже еще спорно). Но Супра нулюет!, а Маха набирает, да еще и уверенно…))) Не поделитесь ли соображениями, за счет чего же такие чудеса происходят? Ну просто интересно…
Ребята, меня вообще удивляет,тема то про Маху,а не про лебедки и прочую хрень.
Ну с этим трудно спорить… Я отчасти виноват, что обмолвился об этом, а потом уже втянулись…))) Но то, что это хрень, категорически не согласен.😁😛 Когда это нагрянет, Вы измените свое мнение…😁
Ну можно же в отдельной ветке пообщаться про наболевшее, “БЛОК ДЛЯ F3J” например, или свою тему создать.
Я сюда заглядываю про новый самолёт почитать, а тут про лебёдки какие то.
Без обид. Просто всему своё место…
На Мексе начал летать в середине сезона со временем было туговато по этому с основными настройками разобрался только к концу сезона.
Эмоции только положительные))) Модель удалась это стало ясно еще на первых полетах. Это не Супра это совсем другой самолет и по стилю полета и по управляемости. “После Мексы супра напоминает металку” это сказал Володя Макаров подтвердив мои ощющения;)
Модель имеет огромный потенциал. По скороподъёмности в потоке с ней может сравнится только Супра спред, потвеждение тому полет в одном из туров на ЧР с Александром Волковым, модели подымались очень быстро без явного преимущества той или другой.
Очень не любит завешивания в потоке если держать скорость подруливая килем в круге набор более уверенный.
Не разобрался еще с загрузкой…но ветер до шести метров бъет и без железяки, при весе 1750гр. и таком размахеB-)
Украинские спортсмены пробовавшие Мексу 3.5 в Харькове на осенних соревнованиях говорят что она более маневренная и ветер бьет еще лучше поживем увидим.
Но полеты в спокойном воздухе для М 4 вообще не вопрос, размер имеет значение!
Единственно с чем столкнулся, не мог точно посадить но это дело тренировки модель другая и надо к ней привыкать.
До холодов немного успел подстроить взлет))) Работы еще не зачатый край по регулировке всяких режимов( спасибо Труффо за идеи)
Как получу новую попробую сбацать фото отчет и сделать карту настроек
ну да, только очередь уже на неё на весну следующего года…
Как получу новую
Андрей, так Ты без очереди, что ли?
ну они же до весны тоже кому то делаются, формы же не пролёживаются =))
Для сборников всегда приоритет у производителей;) и также для диллеров…
А как же быть организаторам соревнований? Сейчас кони и леера - забота спортсмена, а после нововведений - где ж они возьмут такое количество лебедок, лееров, аккумуляторов. Последние еще надо довести до одинакового уровня заряда на момент начала стартов, а в межсезонье еще и содержать, чтобы не засульфатировались. В сытой америкосии это конечно не вопрос, а у нас? Сколько можно назвать клубов, имеющих такие ресурсы? В России хотя бы есть спортсмены F3B, которые привыкли к лебедкам, а в Украине - и того нет.
Судя по всему, мы с Шуроном в 1992 году увезли с Хохляндии две последних лебедки!😁
Не надо так печалиться, уважаемые! Лебедки можно сделать, чертежи в интернете выложены, “стандартных” образцов большое количество. На Украине достаточно много предприятий, где есть токарные и фрезерные станки, а может у кого и дома стоят, надо только пошукать.😉
Что касается перевозки, так многие на машинах. С другой стороны Мы с Александром в свое время за сезон не раз выезжали на соревнования, обычно поездом. Пользовались тележкой, на ней внизу аккумулятор, сверху лебедка. Так у нас аккумулятор был 135-й, тогда еще допускалось, а сейчас вообще вопросов нет, а если вдвоем, то еще проще. А коней провези, посели, покорми - так за два заезда и на лебедку съэкономишь, если самому нет возможности ее изготовить.
Что касается Максы - имел счастье видеть, как она летала в Кисловодске. Отличный планер, слов нет. Оно и понятно, многолетний опыт, воплощенный путем математического моделирования, как результат - оптимизорованный планер, такой на калькуляторе не просчитаешь и вручную не построишь, цена соотвествует. Жаль, что он доступен не многим.
Что касается Максы - имел счастье видеть, как она летала в Кисловодске. Отличный планер, слов нет. Оно и понятно, многолетний опыт, воплощенный путем математического моделирования, как результат - оптимизорованный планер, такой на калькуляторе не просчитаешь и вручную не построишь, цена соотвествует. Жаль, что он доступен не многим.
Добрый день ВСЕМ!
И почему все так печально пишут про Украину ? 😃 Скорее от незнания фактов. Не знают вот наших(и Ваших) героев в лицо (Воликова А. - спрашивая дядя - почему без очереди лезешь 😃 за Мексой ). Не знают ситуацию по настоящим спортсменам - те кто отвоевывает с трудом и боями но отвоевывают места у буржуинов! Тех кто ДЕЛАЕТ такие УНИКАЛЬНЫЕ вещи как Мекса и делают в Украине! 😃
Не все так плохо господа. По лебедкам скажу - что только в Чернигове (Украина) их на данный момент ТРИ (кажеться есть даже четветртая). И прекрасная Граупнеровская, И вот благодяря Володе (FVA) появилась российская. И очень хорошая сомодельная из стартера от военного ЗИЛА. Все есть. Было бы желание летать 😃. А по другим городам - если каждый привезет у кого есть - можно будет и с лебедок летать.
А по Мексе - так вот оно творение лечших спертсменов и лучших умов и лучших рук! Уникальная модель. Все сказанное высше спортсменами - да подтверждаю. Так оно и есть. Любовался. Просто вот летают на них почти только сборники. 😦 Но увы - думаю что многим здесь из обсуждаемых Мексу - рано на ней еще летать. Увы - уникальная нагрузка - дает о себе знать - у Мексы консоль - только нажмешь на корки - сильно прогибаеться. Вся очень тонкостенная, легкая, я бы сказал сравнить с Супрой - просто мягкая. 😦 Мне лично страшно на такой летать. Как сказал Саша Чех - она ведь для того что бы летать а не что бы биться. Один удар и …
Но модель Супер! Хотя опять таки - смотря в чьих руках 😃. Уж очень много нужно опыта что бы такая красота прекрасно летала.
Так что летать летать и летать многим из нас еще до Мексы. И слава богу что Супра еще пока тоже конкурентноспособна! 😃