Проект F3J F5J от Vladimir's Model

max83_05

Да столько разговоров про Маху, аж закачаешься!

Lёlik

… мы тута, Ф5джишники! Все видим, все слышим, все записываем…
вот будут у нас правила, вот тогда мы…
а пока сидим и думаем: а) какой мотор приспособить на новую 4-х метровую модель
б) где взять на нее деньги
в) зачем все это надо

karmann
max83_05:

Да столько разговоров про Маху, аж закачаешься!

Куда темка прикатилась?

Chekh

Ребята, меня вообще удивляет,тема то про Маху,а не про лебедки и прочую хрень.
А по поводу Мексы-4,что я могу сказать,-тачка очень классная,с очень большим потенциалом,в утренних и вечерних турах ей вообще нету равных,в тех потоках ,где супра просто нулюет Мекса уверенно набирает и это факт.По рулению гораздо проще и менее капризная ,чем супра и это большой плюс,гораздо лучше пробивается против ветра,с меньшими потерями по высоте,очень адекватно ведет себя на посадке и в случае необходимости очень быстро можно погасить скорость до нуля в полностю штилевую погоду,это позволяет проще ориентироваться на последних секундах рабочего времени.Мекса это шаг вперед.И если выбирать между супрой и Мексой, то Мекса реально рулит.

FVA

Вообще то применение f5j-оного лиммитера и лебедки не ново: единственное что он не полностью выполняет свои функции. Вот еслиб при достижении 200 метров на старте происходило включение тормоза чтоб выше не взлетать, то можно применять не сертифицированные лебедки. Все в равных условиях. Думаю, что это рационально и решает многие вопросы. А мекса или другой планер совсем и не важно

soar
FVA:

Все в равных условиях. Думаю, что это рационально и решает многие вопросы. А мекса или другой планер совсем и не важно

+100

Chekh:

в тех потоках ,где супра просто нулюет Мекса уверенно набирает и это факт.

Саша, пардон, но звучит как минимум, странно. Если бы было сказано, то Маха набирает там, где нулюет…нуууу, пусть это будет какойнить Старлайт или рядом (что тоже еще спорно). Но Супра нулюет!, а Маха набирает, да еще и уверенно…))) Не поделитесь ли соображениями, за счет чего же такие чудеса происходят? Ну просто интересно…

Chekh:

Ребята, меня вообще удивляет,тема то про Маху,а не про лебедки и прочую хрень.

Ну с этим трудно спорить… Я отчасти виноват, что обмолвился об этом, а потом уже втянулись…))) Но то, что это хрень, категорически не согласен.😁😛 Когда это нагрянет, Вы измените свое мнение…😁

max83_05

Ну можно же в отдельной ветке пообщаться про наболевшее, “БЛОК ДЛЯ F3J” например, или свою тему создать.
Я сюда заглядываю про новый самолёт почитать, а тут про лебёдки какие то.
Без обид. Просто всему своё место…

asd89

На Мексе начал летать в середине сезона со временем было туговато по этому с основными настройками разобрался только к концу сезона.
Эмоции только положительные))) Модель удалась это стало ясно еще на первых полетах. Это не Супра это совсем другой самолет и по стилю полета и по управляемости. “После Мексы супра напоминает металку” это сказал Володя Макаров подтвердив мои ощющения;)
Модель имеет огромный потенциал. По скороподъёмности в потоке с ней может сравнится только Супра спред, потвеждение тому полет в одном из туров на ЧР с Александром Волковым, модели подымались очень быстро без явного преимущества той или другой.
Очень не любит завешивания в потоке если держать скорость подруливая килем в круге набор более уверенный.
Не разобрался еще с загрузкой…но ветер до шести метров бъет и без железяки, при весе 1750гр. и таком размахеB-)
Украинские спортсмены пробовавшие Мексу 3.5 в Харькове на осенних соревнованиях говорят что она более маневренная и ветер бьет еще лучше поживем увидим.
Но полеты в спокойном воздухе для М 4 вообще не вопрос, размер имеет значение!
Единственно с чем столкнулся, не мог точно посадить но это дело тренировки модель другая и надо к ней привыкать.
До холодов немного успел подстроить взлет))) Работы еще не зачатый край по регулировке всяких режимов( спасибо Труффо за идеи)
Как получу новую попробую сбацать фото отчет и сделать карту настроек

Marko

ну да, только очередь уже на неё на весну следующего года…

asd89:

Как получу новую

Андрей, так Ты без очереди, что ли?

max83_05

ну они же до весны тоже кому то делаются, формы же не пролёживаются =))

asd89

Для сборников всегда приоритет у производителей;) и также для диллеров…

Andrey808
supremum2005:

А как же быть организаторам соревнований? Сейчас кони и леера - забота спортсмена, а после нововведений - где ж они возьмут такое количество лебедок, лееров, аккумуляторов. Последние еще надо довести до одинакового уровня заряда на момент начала стартов, а в межсезонье еще и содержать, чтобы не засульфатировались. В сытой америкосии это конечно не вопрос, а у нас? Сколько можно назвать клубов, имеющих такие ресурсы? В России хотя бы есть спортсмены F3B, которые привыкли к лебедкам, а в Украине - и того нет.

Судя по всему, мы с Шуроном в 1992 году увезли с Хохляндии две последних лебедки!😁
Не надо так печалиться, уважаемые! Лебедки можно сделать, чертежи в интернете выложены, “стандартных” образцов большое количество. На Украине достаточно много предприятий, где есть токарные и фрезерные станки, а может у кого и дома стоят, надо только пошукать.😉
Что касается перевозки, так многие на машинах. С другой стороны Мы с Александром в свое время за сезон не раз выезжали на соревнования, обычно поездом. Пользовались тележкой, на ней внизу аккумулятор, сверху лебедка. Так у нас аккумулятор был 135-й, тогда еще допускалось, а сейчас вообще вопросов нет, а если вдвоем, то еще проще. А коней провези, посели, покорми - так за два заезда и на лебедку съэкономишь, если самому нет возможности ее изготовить.

Andrey808

Что касается Максы - имел счастье видеть, как она летала в Кисловодске. Отличный планер, слов нет. Оно и понятно, многолетний опыт, воплощенный путем математического моделирования, как результат - оптимизорованный планер, такой на калькуляторе не просчитаешь и вручную не построишь, цена соотвествует. Жаль, что он доступен не многим.

igor_bily
Andrey808:

Что касается Максы - имел счастье видеть, как она летала в Кисловодске. Отличный планер, слов нет. Оно и понятно, многолетний опыт, воплощенный путем математического моделирования, как результат - оптимизорованный планер, такой на калькуляторе не просчитаешь и вручную не построишь, цена соотвествует. Жаль, что он доступен не многим.

Добрый день ВСЕМ!
И почему все так печально пишут про Украину ? 😃 Скорее от незнания фактов. Не знают вот наших(и Ваших) героев в лицо (Воликова А. - спрашивая дядя - почему без очереди лезешь 😃 за Мексой ). Не знают ситуацию по настоящим спортсменам - те кто отвоевывает с трудом и боями но отвоевывают места у буржуинов! Тех кто ДЕЛАЕТ такие УНИКАЛЬНЫЕ вещи как Мекса и делают в Украине! 😃
Не все так плохо господа. По лебедкам скажу - что только в Чернигове (Украина) их на данный момент ТРИ (кажеться есть даже четветртая). И прекрасная Граупнеровская, И вот благодяря Володе (FVA) появилась российская. И очень хорошая сомодельная из стартера от военного ЗИЛА. Все есть. Было бы желание летать 😃. А по другим городам - если каждый привезет у кого есть - можно будет и с лебедок летать.
А по Мексе - так вот оно творение лечших спертсменов и лучших умов и лучших рук! Уникальная модель. Все сказанное высше спортсменами - да подтверждаю. Так оно и есть. Любовался. Просто вот летают на них почти только сборники. 😦 Но увы - думаю что многим здесь из обсуждаемых Мексу - рано на ней еще летать. Увы - уникальная нагрузка - дает о себе знать - у Мексы консоль - только нажмешь на корки - сильно прогибаеться. Вся очень тонкостенная, легкая, я бы сказал сравнить с Супрой - просто мягкая. 😦 Мне лично страшно на такой летать. Как сказал Саша Чех - она ведь для того что бы летать а не что бы биться. Один удар и …
Но модель Супер! Хотя опять таки - смотря в чьих руках 😃. Уж очень много нужно опыта что бы такая красота прекрасно летала.
Так что летать летать и летать многим из нас еще до Мексы. И слава богу что Супра еще пока тоже конкурентноспособна! 😃

Marko
igor_bily:

(Воликова А. - спрашивая дядя - почему без очереди лезешь за Мексой ). Не знают ситуацию по настоящим спортсменам

Ситуацию знаю, настоящих спортсменов тоже… А без юмора в авиамоделизме тяжело. К стати, как у Вас с юмором?

Артемка
Oleg_Ox:

Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение ну да, только очередь уже на неё на весну следующего года…

мне объявили что можно получить к новогодним праздникам МАХУ электро 4 метровую

NIV
igor_bily:

😦 Но увы - думаю что многим здесь из обсуждаемых Мексу - рано на ней еще летать. Увы - уникальная нагрузка - дает о себе знать - у Мексы консоль - только нажмешь на корки - сильно прогибаеться. Вся очень тонкостенная, легкая, я бы сказал сравнить с Супрой - просто мягкая.

Разве у супры обшивка жёсткая? У моей чуть посильнее схватишь или словишь стерню тут же следы остаются. Если у Махи ещё мягче, то это для истинных спортсменов…

taim

Мэкса делается уже из спреда даже по названию видно Maxa 154" Spread Tow (3.9m)

igor_bily
Chekh:

Ребята, меня вообще удивляет,тема то про Маху,а не про лебедки и прочую хрень.
А по поводу Мексы-4,что я могу сказать,-тачка очень классная,с очень большим потенциалом,в утренних и вечерних турах ей вообще нету равных …

Лучше один раз увидеть чем сто раз читать 😃. Вот Саша Чех в утренних попытках “подлетнуть”. Так и хочетья о МАХЕ сказать чуть-чуть перефразировав когда то услышанное выражение от Lazy “Он(а) летит на антигравитации”

www.youtube.com/watch?v=eYCN5XYn8QM&feature=player…

А в прошлое выскресенье прошли наверное уже крайние соревнования у нас в Чернигове в этом году. Закрытие сезона. Интересная особенность была в том - что приняли решение летать исключительно с резины! 60 м леера и резина (не монолит). Помощник только помогал натянуть и выпустить. Летали без штурманов. Результаты оказались очень интересные. С высоты взлета от 50 до 70 м. В финалы вышли А. Петренко, А. Чех и неожиданно попал Ладыженский А.(юноша) на Супре. Облетав одну из МАХ и все остальные Супры. (Летали 3 МАХи и 6-ть Супр.) В финалах - опыт сборников не позволил Супре вырваться высше 3-го места. Но результаты и полученный опыт оказался очень поучительным.
Кому интересно - видео стартов с резины. Первый стартует А. Петренко (МАХА), второй Помогаев “младший” на Супре. В конце видео видно с какой высоты приходилось выпаривать. А вылетывали и результаты оказались не хуже чем старты с лееров полной длинны.

www.youtube.com/watch?feature=player_profilepage&v…

Удачи.

Oleg_Ox
igor_bily:

Лучше один раз увидеть чем сто раз читать . Вот Саша Чех в утренних попытках “подлетнуть”.

красиво, но как обычно надо сравнивать все в одних и тех же условиях
бывает утро когда и круг с руки не сделаешь, а бывает что кинул и тютю