Mario показывает где случилась беда с Plus вчера. Сейчас идёт на ФБ трансляция со стартов.
На Plus нет проблем с резинками на лопатки можно по дням цвет выбирать а можно по полетам. На синей… а на полосатике бело красно синем вообще можно низко взлетать😁
Сегодня день рождения VM 25 лет!
Друзья!
Сегодня, 1 марта 1993 года, ровно 25 лет назад, молодые ребята, Vladimir Gavrilko Igor Kolumbet и Александр Скоков, влюбленные в авиамоделирование, создали первую тренировочную модель, которую они назвали Вильга - так началась история команды Vladimir’s Model.
В этот особенный и радостный для всей нашей дружной семьи день мы надеемся, что Вы, наши дорогие друзья, отпразднуете эту дату вместе с нами на Кубке Вильга 2018 в Мае во Львове.
Нам сегодня 25 и мы не намерены останавливаться!
Гаврилко Владимир
Снег Plus не помеха а вот пилоту беда по колено провалиться. Не большая видюшка облёта , фотки позже.
Лёша а зачем темы плодить производитель один. Будет… и его сюда внесём, можно название попросить подкорректировать.
Пишите в теме о Плюсе это совсем разные модели Maxa и Plus
Пишите в теме о Плюсе это совсем разные модели Maxa и Plus
Согласен что Plus достоен отдельной темы.
MAXA f5j 3,5 Mega light 687 гр пустой вес модели, 😮 970 гр предполагаемый полётный вес. Это как гонка вооружения, потенциал минимальной нагрузки 12 гр/дм будет достижим производителями как норма:)
Крутяк;)!
Интересно… Такая малая нагрузка, а профиль на этих Re вообще лететь будет?
😁
Интересно… Такая малая нагрузка, а профиль на этих Re вообще лететь будет?
А какой профиль применен? У нас был опыт с такими нагрузками, ставили исключительно Эпплеровские 176 и выше, не жаловались. Мода прошла перешли на Дрела, RG и подобные, нагрузка 16…21г/дм^2.
Сталкивался с проблемами, плохой отклик по элеронам, пока планер не нагрузишь. Причем до такой степени плохой, что вообще отсутствует. Всякие ниточки, турбулизаторы помогают, но не так как хотелось бы. Проблемы были на серии AG35, AG40. Вот сейчас планер 15 грамм нагрузка, без ниточек не рулится по элеронам вообще (AG35).
Продувки показывают, что профили надо сильно утончать на этих Re. Вроде похоже на правду т.к. металка рулится получше и без ниточек.
Следующие профиля на пробу DI760 и NM41.
Сильно легкий планер, тоже грабли. А главное… догруз или без догруза, скорость снижения вроде та же самая, отличие только по управлению.
😃
плохой отклик по элеронам
Какой диференциал на отклонениях элеронов? Обычно, слабая реакция на элероны кроется в отсутствии дифференциала.
Сталкивался с проблемами, плохой отклик по элеронам, пока планер не нагрузишь. Причем до такой степени плохой, что вообще отсутствует. Всякие ниточки, турбулизаторы помогают, но не так как хотелось бы. Проблемы были на серии AG35, AG40. Вот сейчас планер 15 грамм нагрузка, без ниточек не рулится по элеронам вообще (AG35).
Продувки показывают, что профили надо сильно утончать на этих Re. Вроде похоже на правду т.к. металка рулится получше и без ниточек.
Следующие профиля на пробу DI760 и NM41.
Сильно легкий планер, тоже грабли. А главное… догруз или без догруза, скорость снижения вроде та же самая, отличие только по управлению.
Вадим! А какой вес у вашей МАХА? Расскажите пожалуйста по подробней о применении турболизатора на вашей МАХА.
Речь про самодельный планер. МАХА не причем. Дифференциалы настроены.
Пробовал по разному. Лучше всего работает 11 мм вниз и 23мм вверх. При этом на верхней поверхности, на 2% хорды натянута ниточка толщиной 0.4 мм. На ушках, напротив элеронов.
Но увы, бочку этот легкий планер скрутить едва ли может, быстро теряет скорость даже с крутого пике.