Проект F3J F5J от Vladimir's Model

karmann

Чего то ни одну Россию не помню с первым туром в 300 очков!!

Владимир_Ромашин
karmann:

Чего то ни одну Россию не помню с первым туром в 300 очков!!

было такое лет 6 -7 назад, я же не придумал, я пацанов привозил, чтоб во флаях не разбираться первый тур полетели по 5 минут, только вот не помню планера летели или резинки, еще может помните, был спорный вопрос, когда при старте у кого то из резинщиков слетела бумажная наклейка с крыла Великие сказали, что отделение детали) и ему не в зачет полет, посчитали это частью обшивки, пока 2-й самолет готовил , при накрутке мотор порвал, и не хватило пары секунд , чтоб улететь, вот именно в этот заезд летели по 5 мин , как сейчас не могу сказать, но тогда любой из туров по решению судей могли назначить флаевочным

taim
Владимир_Ромашин:

Сообщение от karmann
Чего то ни одну Россию не помню с первым туром в 300 очков!!
было такое лет 6 -7 назад, я же не придумал, я пацанов привозил, чтоб во флаях не разбираться первый тур полетели по 5 минут, только вот не помню планера летели или резинки, еще может помните, был спорный вопрос, когда при старте у кого то из резинщиков слетела бумажная наклейка с крыла Великие сказали, что отделение детали) и ему не в зачет полет, посчитали это частью обшивки, пока 2-й самолет готовил , при накрутке мотор порвал, и не хватило пары секунд , чтоб улететь, вот именно в этот заезд летели по 5 мин , как сейчас не могу сказать, но тогда любой из туров по решению судей могли назначить флаевочным

Уважаемые вы темой не ошиблись .

Lёlik

Напишу и я чего-нибудь, раз все пишуть. Итак, ближе к самой модели.
Параметры Махи устанавливали великие спортсмены и не менее искусные специалисты ее формуют, они дополняют друг друга.
Поэтому я нисколько не сомневаюсь (даже пока ни разу на ней не летавши), что эта новая модель будет более классная чем предыдущие. Если у Вас есть возможно$$$ть, желание, то почему бы не купить… собственно, она же для людей и делается.
Бывает что man получает satisfaction только от самого наличия такой модели, даже не от результата…

Ewgeny

ИМХО Плач немогущих и нехотющих !!! Кто хочет тот стремится к победе. Ноющий стремится к нытью!!!

Jim
soar:

Штурман - это больше половины успеха и это совершенно не личный вклад пилота в удачный полет . Пусть тогда на старт выходит экипаж…)))

А вот это может значительно повлиять на результат. Бывает, что приходится выпускать самому и искать куда лететь тоже самому. (Волков и Вуртс не в счет 😃)
Без штурмана даже оценить обстановку по всему небу не просто. Со штурманом у меня бывает результат 1000 или около. Без штурмана не все так радужно. Но я конечно пока не показатель.

P.S. Блин, опять про Маху ни слова.

sashko

Вот прочел последние посты, и как то непонятно стало… такое чувство, что спортсмены (или те, кто считают, что они спортсмены) размышляют о правилах и жаждут изменений в них в сторону упрощения для себя, что бы не тренировать ту же посадку или старт. А ведь это и есть мастерство!!! Как было сказано выше, и пионер может в потоке улететь, а вот посадить точно не каждый спортсмен может!!!

Помнится мне, что еще не так давно в Украине, так этак 4-7 лет назад, посадка в метр была проблематична, даже для ведущих спортсменов (или тех, кто себя такими считали), а про быстрый старт вообще речь не шла. За последние три года, ситуация поменялась кардинально. За счет чего? … тренировки, подход к ним и участие в международных соревнованиях. Это все привело к росту мастерства!!! Люди годами работают над собой и над настройками, что бы стать хоть на каплю лучше всех остальных!!!
А вот те у кого не получается или кто не хочет тренировать определенные элементы в парителях и начинают НЫТЬ, аяяяй, тут не так, там не равные условия, у тех кони сильнее, а эти еще что нибуть…. А вот лебедки - это панацея, а точная посадка это лажа для метателей копья и т. п.

Ребятки тренируйтесь, и труды будут вознаграждены призовыми местами!!! Как гласит пословица в перефразированном виде «Без труда и ни туда и ни сюда».

По поводу МАХИ. Действительно планер очень интересный. Отлетал на нем сезон, доволен. Супра многих вещей просто не может сделать так, как это делает Маха. Я не говорю что она хуже, просто на ней нужно больше напрягаться (обратно же, в некоторых моментах – допустим вечером и утром в нетермичную погоду) что бы показать те результаты, которые на Махе делаются без напряга. (во завернул). Единственное, что пока что не получилось – это взлет. Супра прыгает выше и за счет этого не проигрывает сильно, но я думаю, что по взлету мы добьемся, к новому сезону, скорости и высоты.

Тренируйтесь, а не разводите демагогию на форуме!!!😈

asd89

Лучше не напишешь! Готов подписаться под каждым словом, молодец 😃

soar
sashko:

…такое чувство, что спортсмены (или те, кто считают, что они спортсмены) размышляют о правилах и жаждут изменений в них в сторону упрощения для себя, что бы не тренировать ту же посадку или старт. А ведь это и есть мастерство!!! Как было сказано выше, и пионер может в потоке улететь, а вот посадить точно не каждый спортсмен может!!!

Помнится мне, что еще не так давно в Украине, так этак 4-7 лет назад, посадка в метр была проблематична, даже для ведущих спортсменов (или тех, кто себя такими считали)

Саня, мож ты не совсем внимательно читал, но идея изменить правила касается как раз не упрощения, а совсем наоборот!😉
Если ты считаешь, что короткий леер, полет без штурмана и уменьшение очков за посадку - это упрощение, то я вот так не считаю. Более того, знаю наверняка, чем это обернется для нынешних “ведущих”. Кто сказал, что такие изменения не предполагают тренировку старта и упростят его?! Да наоборот, это только подстегнет, потому что выполнить это станет сложнее! Или ты думаешь, что 10-20 очков за посадку вместо 100 прекратят борьбу за каждый сантиметр? Да точно так же будут землю долбать. Вот только теперь именно по крупицам собирать все придется. Поразмысли трезво над этим на досуге.

А 7 лет назад, о которых ты говоришь, или чуть раньше, ты сам еще слабовато понимал, что такое рулить планером…😛 Так что тогдашние “ведущие” или “считающие себя” все же давали тебе какие-то крупицы опыта, чтобы ты теперь чувствовал себя браво. ))
Касаемо старта и посадки - по-прежнему считаю это лишь отработкой ж…часов. Про пионеров, улетающих в термиках даже слушать смешно. Тебе-то уже стыдно об этом говорить, потому что ты лучше многих знаешь, каково их искать и обрабатывать, особенно когда их нет. А ведь предлагается еще урезать возможности их поиска. “Упростить”, так сказать.

Так что давай лучше по Маху рассказывай, ты там ближе всех к телу))И фоток побольше, а то скучно без вас совсем.😒

asd89

Я только одного не пойму какой толк писать и обсуждать какие то призрачные изменения в правилах которые если и будут приняты то не завтра и даже не в следующем году. Если разбить последний метр по двадцать сантиметров три года обсуждали)))) Я не против изменений но что толку если это просто треп который ни кто во внимание не примет при конкретных изменениях😁
И в любом случае без ж…часов на поле на пьедестал не попасть!

soar
asd89:

И в любом случае без ж…часов на поле на пьедестал не попасть!

Так с этим разве спорит кто-то? ))А толк что-то обсуждать есть всегда. Любые изменения не просто так происходят, их вот так же народ обсуждает, а потом представитель в ФАИ пытается доказать, что это необходимо. Только всегда это делает кто-то, (ну тот, кто на самом деле хочет и заинтересован) а нас просто ставят перед фактом. Изменения будут, это неизбежно, вот только понравятся ли…Может, все же стоит обсуждать и как-то влиять? Или по инерции, как всегда…

Вам знакома история с запретом кольев для леера? Когда убило где-то парня колом и ФАИ запретило сей элемент, таскали планера те же два коня, только бежали в разные стороны. А запрет продержался ровно …сезон!, после того, как немцы представили нынешнюю систему закрепления леера, со всеми официальнейшими исследованиями и документами, которые подтверждали, что вырвать из земли такое сооружение невозможно, при существующих нагрузках.
К чему все говорю - хотели и добились! Более того, посмеялись на ФАИ. Запрет формулировался так, что запрещалось закрепление леера на земле. На Европе в Словакии немцы вывезли в зону буксировки два 50 кг мешка с песком и к ним цепляли леер. Формально ничего не нарушая. Стучите и откроется…)))

sashko
asd89:

И в любом случае без ж…часов на поле на пьедестал не попасть!

А вот это уже золотые слова!!!

Все что написано выше - это нытье и не желание заняться ж…часами!!!
Да в любом спорте (не говоря уже о планеризме) без этих часов никуда!! И какие бы небыли правила и как бы кто не хотел под что то их подогнать, какой бы ты крутой и талантливый небыл, а без ж , часов ну никуда.

По поводу же 7 лет назад, Алексей Викторович, понимание как рулить в Украине, уже было благодаря ж … часам проведенным на поле. А вот рост мастерства пошел когда наша сборная начала регулярно выезжать за рубеж.!!! После этих поездок было переосмыслено очень много. В Чернигове мы разработали некоторые методики посадки (и она сейчас лучшая в Украине а может даже и во всем СНГ), в этом году мы занялись стартом, и уже есть очень интересные результаты! так что благодаря этим ж …часам, мы не стоим на месте мы растем и движемся вперед! Наш уровень 4 года назад и сейчас ну просто небо и земля.
И оказалось, что тех крупиц и знаний которые были в Украине раньше, не то что мало, а вообще недостаточно для достижения результатов.

Если кто то хочет узнать по Махе что то, задавайте вопросы, постараюсь ответить.😒

soar
sashko:

Наш уровень 4 года назад и сейчас ну просто небо и земля. И оказалось, что тех крупиц и знаний которые были в Украине раньше, не то что мало, а вообще недостаточно для достижения результатов.

Сань, у меня есть в закромах чудное видео с кубка Аэрос года так…эээ… 98-99-го, где ты обещал уже через пять леть надирать всем “старикам” одно место. 😉 А тут всего 4 года назад…)))
А серьезно - то касается достаточности крупиц и знаний, то имели то, что имели, другого на тот момент просто не было. И этим пользовались все, и ты в том числе, отказа не было никому. Повернется язык сказать, что было иначе? По той дороге еще никто тогда не ходил, кто-то был первым. К тем крупицам ты добавил потом свои и потихоньку все сложилось в то, что есть сейчас. Как сам видишь, и этого пока недостаточно, так что понадобятся и другие. И так бесконечно.
Я очень рад, что ты вырос и набрался опыта, равно, как и другие ребята. Но лавровый венок с головы надо снимать хотя бы на ночь, тогда результаты будут еще лучше.😛 Искренне желаю успехов во всех ваших наработках, потому что наблюдать за этим приятно.

А по Махе - чего ждать вопросов, все скудно и размыто, так что давай все, разгребем.

sashko:

Все что написано выше - это нытье и не желание заняться ж…часами!!!

А по поводу этого я тоже могу сказать, что твое нежелание что-то менять диктуется лишь тем, что уже столько ж…часов потрачено на отработку каких-то элементов, а тут вдруг предлагают кинуть все это и отрабатывать другие! ))) Абидна… Если в правилах буду какие-то изменения, то количество этих часов только прибавится, если тебя этот момент так беспокоит)), а ты все время сводишь разговор к тому, что кому-то хочется их уменьшить. Саша, прочитай внимательно - правила не упрощаются, правила УСЛОЖНЯЮТСЯ. И посадку, и взлет никто не отменяет, так что все твои наработки в силе.

soar

Модератора надо попросить перенести всю страницу в новую созданную тему…)))

sashko

[QUOTE=soar;2918557]Сань, у меня есть в закромах чудное видео с кубка Аэрос года так…эээ… 98-99-го, где ты обещал уже через пять леть надирать всем “старикам” одно место. 😉 А тут всего 4 года назад…)))

В єтом чудном видео, на сколько я помню года 99- 2000го, я сказал не о пяти а о десяти годах, но уже в пятом году со мной считались как с серьезным соперником.

Я не хвастаюсь своими достижениями, венки, на голову, лавровые не одеваю, и звезда в одном месте уже давно погасла уже давно.
Одно скажу - если что либо изменится в правилах, то будем работать над этим, и жалеть о потеряных ж… часах над другими вопросами жалеть не будем!!!

soar
sashko:

В єтом чудном видео, на сколько я помню года 99- 2000го, я сказал не о пяти а о десяти годах

Да? Ладненько, пересмотрю еще разок…))) Ну да хрен с ним, суть не в этом.

sashko:

…венки, на голову, лавровые не одеваю, и звезда в одном месте уже давно погасла уже давно. Одно скажу - если что либо изменится в правилах, то будем работать над этим, и жалеть о потеряных ж… часах над другими вопросами жалеть не будем!!!

Собственно, это и главное а то мне чет показалось…😛:)😃

Sergeii

Читал, читал, читал… и таки не выдержал, и решил что-то ответить именитым спортсменам и не очень.
Давайте начнем с самого начала, извините что не о Мехе, но с какого перепугу менять правила и усложнять полеты, чтоб выпаривать стало еще тяжелее!!! (вопрос лебедки, быстрого старта и точности посадки я пока вообще не беру в рассмотрение). Неужели все, кто пишет в этой теме, да и вообще на этом форуме без проблем вылетывают по 10 минут в любую погоду и любое время суток с высоты 150м? Что то берут меня большие сомнения, более того - это не правда, никто такими достижениями похвастаться не может!!! Так о чем это вы форумчане толкуете??? Объясните. Вот когда научатся немцы да американци с австралийцами вылетывать всегда - вот тогда ФАИ и начнет укорачивать леера, а мы вслед за ними, но не раньше, так как это бессмыленно.
Что касается посадок - то это неотъемлемая часть класса F3J!!! И без этого никуда!!! И втыкать планер носом в планету - это мастерство, полученое ж-часами, как не крути. И производители планера под это затачивают и он от этого не ломается (только краска на носу стирается 😉) Вот когда все будут летать как Гуцалюк (Чемпион Европы 2011) - тогда клас F3J себя изживет, так как дальше расти будет некуда, кто был на этом ЧЕ - тот меня поймет. Но это время еще не скоро наступит - так что берите модели и идите тренироваться, а не стучите по кнопкам с предложениями, как усложнить кому то жизнь!!! Потому что те люди, которые ездят на соревнования, знают цену и стартам и полету в термике и посадке и не думаю, что в СНГ кто то вырас на столько, что ему не интересно летать по тем правилам, что есть сейчас.

soar
Sergeii:

Читал, читал, читал… и таки не выдержал, и решил что-то ответить именитым спортсменам и не очень. …Что касается посадок - то это неотъемлемая часть класса F3J!!! И без этого никуда!!!

Серега, читал, скорее всего очень невнимательно, если читал вообще…😛 Если читал, то попрошу цитату, где предлагается убрать из правил посадку. Будет?😉

Предлагалось давать за посадку не сто очков, а меньше, чтобы она не “весила” 15% от полетного времени. Ценность ее от этого в общем багаже никак не уменьшится и заточенные производителем планера точно так же будут ковырять планету.
И в данном случае не имеет значения, кто сколько вылетывает. При чем тут 10 минут с 150 метров? Запросто может быть так, что все вылетают только по две минуты! И при этом все равно разойдутся с очень и очень сомнительной разницей в пределах одного очка. Ну сколько можно лепить этот “веский” аргумент про 10 минут, суть же не в этом.
По старту: неужели найдется смелый, утверждающий, что возможно засечь время пол-секунды ручками и не внести погрешность? А результаты таковы, что уже такая погрешность может влиять на результат.

Sergeii:

Потому что те люди, которые ездят на соревнования, знают цену и стартам и полету в термике и посадке

Уверяю, не только в Чернигове ездят)))) Ездил, езжу и буду продолжать ездить.😁 Цену всему знаю не хуже других, а может и получше, но по-прежнему считаю, что изменения назрели. Вот тут только несостыковка - Саша говорил вот только что, что термики - не барское дело, а пионерское, ну типа, каждый дурак может))) Вы уж определитесь…

FVA
soar:

Ездил, езжу и буду продолжать ездить. Цену всему знаю не хуже других, а может и получше, но по-прежнему считаю, что изменения назрели.

Ну и зачем делать на этом акцент что лучший из лучших ?
Этакое отеческое отношение к пасынкам Гуру просматривается во многих ваших сообщениях. Лично у меня вызывает это раздражение. К тому же Гуру находится за пределами СНГ и пообщаться с ним вживую не предвидится в ближайшее время чтобы изменить свою отношение и точку зрения в отношении его.