"Классика в современной обработке"

GSL
mexan:

1мм в самый раз, можно бальзу поплотней применить, да и больших перегрузок не планируется.
Так, для спокойных полетов…

Много чертежей недавно пересмотрел. Меньше 1.5 не встречал. Хотя конечно дело хозяйское.

Lazy

1,5 мм минимум, ибо порвёт как бумажку эту обшивку.

iurka
Lazy:

1,5 мм минимум, ибо порвёт как бумажку эту обшивку

Во-во. просто, на посадке об кусты.

МышА

Лонжероны из кевлара… Экзотика, но ради чего? Где Вы видели-слышали про такое? Цельноповоротный V хвост тоже по-моему не очень удачное решение в плане простоты. Да и зачем он для “спокойных полетов”. Конструкция балки странновата. Может лучше бальза “внутри” стеклоткани?

karmann

Таки весь проект экзотика, видимо и лонжероны поэтому такие задуманы…

Ясон

кевлар на сжатие работает хреново, вот если комбинированный уголь с кевларом это да. Уголь работает на сжатие кевлар на растяжение. Я на своем так и сделал.

1 month later
mexan

Итак, продолжим…

Собран каркас фюзеляжа

После склейки убраны технологические перегородки

Подготовлены к склейке консоли крыла и предстоит обшивка фюзеляжа,
но об этом позднее, а пока летаем на этом:

Продолжение следует…

TPEHAK

Отлично выглядит! А на чём нарезаны нервюры и шпангоуты?

1 month later
mexan

Продолжим потихоньку…
Собрана левая консоль крыла, готовятся места под машинки и проводку.
стыковочные разъёмына макетной плате.

Ну и по мелочи
регулируемые кабанчики (правда для другого самолета,но может и сюда сгодятся)

переходник между фюзеляжем и хвостовой балкой

направляющие для стыковки крыла

стабилизатор из двух половинок
между ними слой стекла.
Ну, и для обшивки фюзеляжа тихими осенними вечерами
кручу бальзовые полоски

В ближайшее время начну обшивать фюзеляж.

Продолжение следует…

cashin
mexan:

Ну, и для обшивки фюзеляжа тихими осенними вечерами
кручу бальзовые полоски

Вон оно как бывает, оказывается! )

DmitryS
mexan:

регулируемые кабанчики

Просветите плиз, чето не понял, где регулируемые и как работают такие “кабанчики”

cashin
DmitryS:

как работают такие “кабанчики”

Присоединяюсь к просьбе.

З.Ы.
Каркас фюза — красоты нечеловеческой!

Broken_Man

Тоже именно об ЭТОМ хотел написать 😃

Всё-таки в какое замечательное время мы живём…и компьютеры эти, и ЧПУ домашние, и всякие штуки…

mexan
Broken_Man:

Всё-таки в какое замечательное время мы живём…и компьютеры эти, и ЧПУ домашние, и всякие штуки…

И не говорите, раньше на миллиметровке чертежик начертишь, профиль по 10-ти точкам нарисуешь, шаблончик лобзиком выпилишь, ручками все нарежешь - романтика😒.

Теперь по делу. Кабанчики составные, на каждой половинке зубчатая насечка

При сборке, да и потом можно установить как нужно, или подрегулировать…

Marko

Понимаю… не очень… На валу сервомашинки тот же результат, или места не хватает для удвоения ошибок?

cashin

Расскажите, как делаете спиральки на обшивку, и какой толщины, и с каким клеем планируется обшивать?

mexan

“спиральки” - бальза 1 х 10 х 1000 мм, с одной стороны наклеиваю малярный скотч (есть шириной 10мм), потом минут 5-7 под горячей водой и наматываю на оправку.
У меня оправка - цилиндр из толстого картона от рулона бумаги для плоттера, диаметр ~ 50мм. Вечером намотал- следующим вечером снял…
Клеить буду циакрином. Будет 2 слоя в перекрестном направлении…

Broken_Man

О!)))) технология монококов древних самолётов))))

Игорь, три проекции можно увидеть? Вы не держите эту инфу в секрете?

mexan

Секретов нет, нет времени 😵. Все собираюсь упорядочить , да выложить. Программно-чертежный период закончился, идет строительство и руки не доходят…

Stork

Зашивка крыла 1 мм. Тонко! Тем более для 3м.
Сам сейчас достраиваю планер с размахом 2 м. Тоже применил бальзу 1 мм. для зашивки лобика. Жалею что не стал делать 1,5 мм. Хотя так же как Вы предполагаю летать потихоньку.
Теперь вот озадачен чем бы укрепить обшивку.

Чем кстати планируете обтянуть крыло?