Простой планер для новичка
Самого смущает, но…
Выкос, думаю, будет как раз. скорость полёта без мотора намного меньше, чем с мотором, поэтому разницу в подъёмной силе компенсирую выкосом
Решил попробовать как есть, если что - переделать не сложно.
Выкос этот еще на чертеже виден, можно про угол судить по двум выемкам впереди фюзеляжа.
Помоему необходимый выкос глазу незаметен.
Нормальный выкос. 😉
По мотору только сейчас понял, что под моторы с обратным креплением чертёж не рассчитан… Ваше решение вполне подходит, во нужны отверстия для охлаждения регулятора и батареи. Регулятор на пену лучше крепить узкой стороной. По плоским сторонам у них с одной-ключи, с другой-ВЕС, которы тоже теплоизоляции не любит. Пена -хороший теплоизолятор.
В месте соединения лонжеронов можно было ещё обмотать прочной нитью. Инструкцию я так и не доделал, извиняюсь 😦
Желаю успешной постройки и полётов
Я блин не пилот, я фермер =(
Построил, проверил, оттриммировал, в броске с руки летел нормально… Запустил.
Хрен его знает, в чем конкретно было дело, но РВ в полете не работал, или работал плохо. Возможно, накосячил с боуденом, возможно - это моя карма…
Посадил, короче, знатный корнеплод я =( Крыло сломал, РВ отвалился, нос покоцал, переборки в хлам. Капец, как жалко.
Эпическое видео:
😦
Жаль.
Восстанавливать будете?
Жаль.
Восстанавливать будете?
Конечно надо восстановить! Ничего страшного, все сажают урожай…
budu. nos podkleyu, krilo zanovo sdelat nado… poka letel zametil, chto s moim vesom nagruzka velikovata, bil nebolshoi flatter, i progibalos silnovato, kak po mne.
ne predstavlyayu poka, kak ispravit rul visoti - on yavno ne otrabatival. nado ves bouden peredelat na vsyakiy sluchai, a korpus-to zakleen… est idei? ili dubl dva poprobovat s tem, chto est seichas?
Боуден нужно закрепить посередине и возле концов. Вскрыть днище аккуратно и вклеить два шпангоута, с прорезью для бoудена. Боуден обмотать в месте приклеивания нитью х/б и каплей пятиминутки или титана приклеить.
[QUOTE=karkos;2839023]Я блин не пилот, я фермер =(
Построил, проверил, оттриммировал, в броске с руки летел нормально… Запустил.
Хрен его знает, в чем конкретно было дело, но РВ в полете не работал, или работал плохо. Возможно, накосячил с боуденом, возможно - это моя карма…
Посадил, короче, знатный корнеплод я =( Крыло сломал, РВ отвалился, нос покоцал, переборки в хлам. Капец, как жалко.
QUOTE]
Руль высоты работал, смотреть с 23 по 25 секунду. А вот крылышко похоже не жесткое. Поэтому с ростом скорости закрутило планерок. Но это мое мнение.
жалкое подергивание на обозначенных секундах - это все, чего я смог от него добиться (стик до упора), есть еще на 18 секунде интересный момент - после броска удалось поддернуть нос, и как раз с этого момента РВ отзываться перестал нормально. Крыло хлипковато для моего веса (867), надо усилить.
Пока склеил крыло, буду усиливать по всей длине еще, наверное.
–
упд. кстати, не наступайте на мои грабли - крыло сломалось в месте вклейки сервы, не подумал, что ослабится настолько. или другое место надо, или усиливать дополнительно.
Прорезал окошко, подсмотрел за сервой - она отклеена наполовину. Ход руля нормальный, а под нагрузкой (в полете) пена выгибается, и эффект становится минимален.
только не узнать, причина ли это краша, или его следствие. практика покажет - все заклею, попробую снова.
Ух ты, для пионеров (кружковцев) прекрасный аппарат! Жаль, что поздно тему заметил… На днях заложим обязательно! Автору огромное спасибо!😃
Тут планер с двигателем выше кто-то делал. Какой выбрали? Тяга? Батарея какая?
karkos, как у вас крыло крепится?
резинками, как и задумано автором. В боковинах для этого предусмотрены отверстия, в них вклеил круглые палочки буковые, на палочки - резинки крест накрест.
–
закончил восстанавливать самолет, крыло усилил дополнительным лонжероном, РВ на земле вроде отрабатывает.
Сегодня-завтра повторный облет. Сейчас ветер сильный, не хочется рисковать.
От скотча сильно вес прибавился?
И подойдет ли такой мотор www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Просто есть в наличии от Слойки
Тут планер с двигателем выше кто-то делал. Какой выбрали? Тяга? Батарея какая?
батарея Turnigy nano-tech 2200mah 3S 25~50C, мотор KD A22-20L, что было то и поставил
karkos а резинок не маловато?
резинок не маловато?
я натянул для наглядности просто. естественно, в полете их больше.
до скотча, и после - не взвешивал.
В принципе почти все готово, но начинки пока нет. Спасибо автору за модель!
Вот и я, на старости лет, решил “тряхнуть стариной”…
Так как опыта никакого не имею, то для начала решил просто сделать похожую модельку в минимальном масштабе:
.
Вышло чуть меньше, чем 1:4. Зато теперь я знаю чего из инструмента и материалов мне не хватает, что бы пытаться сделать 1:2. Пока мини вариант планирую, т.к. жалко просто так портить потолочку.
Заодно выяснил, как её обрабатывать (какой шкуркой), какое усилие прикладывать и очень много чего.
Да, потолочка была 3мм, поэтому конструкцию упростил до предела - все соединительные шипы были проигнорированы, изменена конструкция внутренних отсеков и т.д. Делал чисто попробовать. Прикольно, вышло ~ 10гр.
Всем начинающим без опыта предлагаю для начала попробовать мой вариант - распечатайте на А3 или 2х А4 и попробуйте.
Кстати, возникли вопросы:
- если сошлифовывать потолочку, то край получается очень гигроскопичный (ИМХО). Допускается ли промазать его тонким слоем жиденького Титана или просто лепить поверх скотч и всё?
- Для большой модели как будет выглядеть профиль КФМ-2, на сколько я понял, надо под ступеньку подкладывать, грубо говоря, небольшую полоску такой же потолочки или рейку аналогичной толщины (смотрел на сайте фотки конструкции профилей КФМ) и КФМ-2 там не совсем такой, как здесь.
- Руль высоты в оригинале должен быть из 2х слоёв потолочки или достаточно одного?
- По поводу сошлифовки второго слоя крыла - вроде в КФМ-2 край остаётся просто вертикально обрубленный, или я ошибаюсь?
И самый непонятный вопрос - есть ли аппаратура, которую реально запихать (без мотора и регулятора) в такого малыша как у меня вышел?😊