Этап КР F3K Тверь 2011.
я во всех гвоздиках дырочки в реале сделал чтобы на веревочках висели 😛
надо будет фото в Твери сделать - человек 10 с одинаковыми чюмоданчиками 😃))
Гвоздики это клинышки чтоли?
Я позже порезал их с дырочками, чтобы при разобраной подставке можно было на веревочку нанизать или еще как-нибудь чтобы не растерялись.
Материал кстати этот ПВХ хреновейший для обработки фрезой. Пришлось в пять проходов резать. Зато легкий и влаги не боится.
Подставка “живьем” понравилась. Довольно устойчива и несильный ветер врядли перевернет. А если что можно якорь кинуть или пультом внизу придавить.
Андрей а лазером ты чего резать будешь? Надо же материал потолще, он обгорит и некрасиво будет.
Сколько везти подставок кроме призовых?
Лишние и резать особо некогда и переть на себе не охота.
я тоже из пвха резану,а край горелый не беда, но надо гвозди в основании вклеить ,что бы случайно на модели соперника уронить или в ветер подоткнуть
Не, ну я понимаю, все оптимистично настроены и собираются взять призом, но победителей будет только трое 😃
Я пока 6 штук порезал и на этом остановился. Из них 3 призовых, а еще 2 уже пристроены.
Вопрос одинаковости решается элементарно оклейкой пленкой или прочей аэрографией.
ну давайте 4й приз учередим 😃
а еще у некоторых между прочим бЁздей 16го
Так это… В прошлом году кому-то посчастливилось стать “крутым пацаном” в общем масс -взлете.
И будет здорово,если Дима Чистяков продолжит эту идею, а подставка от VF, с согласия последнего, достанется очередному “крутому пацану”.
Так это, я всегда “за” и надо продолжить традицию. И если Виктор проспонсирует и четвертый приз , мы масс-старт устроим. Но мне кажется, что большинство поучаствует из-за спортивных амбиций.
Чудненько.
У меня материала еще на десяток осталось как минимум. Какие еще будут предложения? 😃
Какие еще будут предложения?
сделать такую же хрень под J 😃
Молодец Сергей! А то, я честно говоря позабыл проанонсировать это “Упражнение”.😒
Я позже порезал их с дырочками, чтобы при разобраной подставке можно было на веревочку нанизать или еще как-нибудь чтобы не растерялись. Материал кстати этот ПВХ хреновейший для обработки фрезой. Пришлось в пять проходов резать. Зато легкий и влаги не боится.
А почему не из фанеры, как в оригинале? 6-8мм фанера.
Клинья в оригинале сделаны с небольшим прогибом, т.е. выгиб наружу от основания. Так чтобы при заклинении в отверстие они прогибались немного и создавали натяжение.
Приклеивать клинья не кашерно, вся прелесть в разборности агрегата.
Возвращаясь к теме пятницы и травы - в наших широтах фанера - не практично
Прием заявок на участие в тверском этапе F3K прекращен!!! Свои намерения выразили 27 человек.
Ну что ж! Будет замечательно, если все заявленные участники явятся на полянку.
😒Кстати владельцам крыльев от VF, включая VF, неплохо бы устроить паровую баню этим самым крыльям перед полетами.
Как показывает практика , количество приехавших участников всегда немного меньше заявленного.
А почему не из фанеры, как в оригинале? 6-8мм фанера. Клинья в оригинале сделаны с небольшим прогибом, т.е. выгиб наружу от основания. Так чтобы при заклинении в отверстие они прогибались немного и создавали натяжение. Приклеивать клинья не кашерно, вся прелесть в разборности агрегата.
Фанеру нужно как-то защищать от влаги, а пластику пофиг.
Тестовая подставка и без клиньев собралась очень плотно. Да и сами клинья загоняются весьма туго. Само не развалится никак. А любители самораспадающихся конструкций могут поработать напильничком.
А мне вот интересно стало, чье авторство? Кому проценты с незаработанных денег перечислять? 😃
Кстати владельцам крыльев от VF, включая VF, неплохо бы устроить паровую баню этим самым крыльям перед полетами.
Это почему ты именно мои крылья в баню отсылаешь?
именно мои крылья в баню отсылаешь?
А потомушта твои кевларо-пенопластовые крылья ее точно переносят благополучно.
Любо -дорого смотреть, как принимая первичную форму, крыло лишается всех мелких вмятин.
А, вон чего. А то я уже нехорошее подумал 😃
И так.Последняя инфотмация для тех , кто будет добираться к месту стартов автомобильным транспортом!
От автомобильной развязки M-10&P-90 до места съезда с шоссе на поле, ехать всего 40-50 секунд (при скорости 80 км/час. В месте съезда (на столбе) я постараюсь установить знак “F3K”. Дальше грунтовка выведет к площадке.
погода в ожидании приношения в жертву “длинного” поменяла дожди на африку 😃
Я крепко на это надеюсь, и не только из-за человеколюбия…😁