Supra Spread Tow
Чем легче самолет, тем сложнее лететь - он не прощает малейшие ошибки - сразу останавливается и сваливается.
Саша, но ведь легкий и восстанавливается быстрее.
Образно потеря высоты после сваливания с “легким” самолетом составит пару метров, потеря высоты с “тяжелым” составит десяток метров.
Другое дело, что с легким наверное полет чаще происходит “на грани”.
Другое дело, что с легким наверное полет чаще происходит “на грани”.
Виктор, легкий самолет еще и летит медленнее, что серьезно ограничивает возможности поиска). Если, кроме этого, принять во внимание очень высокие требования к пилотированию и непростительность ошибок, то разница в скорости снижения в 2-3 см в секунду - очень эфемерный плюс)) Исходя из этого можно говорить о крайне узком применении - штиль, абсолютно нетермичная погода и супер-пупер пилот. В этом случае самолет с меньшей скоростью снижения конечно же упадет на землю чуть позже. Но кто-то может припомнить в своей жизни такие соревновательные условия? )))
Навалом таких условий на моей памяти, по крайней мере в нашей местности. Вечер, финалы, штиль.
Навалом таких условий на моей памяти, по крайней мере в нашей местности. Вечер, финалы, штиль.
Не, не работает))) Вечер, штиль - просто по определению не может быть нетермичным. Особенно, после жаркого дня. Полно теплых, прогретых мест, где еще можно и высоту набирать.😁 Холодное утро я бы еще понял…
То-то с тяжелым самолетом я каждый тур ближе к вечеру проигрывал все больше и больше 😃
штиль, абсолютно нетермичная погода и супер-пупер пилот.
Ну помните же, в моем примере три условия…))) Шучу. Но на самом деле, вечерние полеты так же требуют идеальных настроек и качества пилотирования. Я потратил достаточно времени на практику в таких уловиях, любимое мое время)
Да не, ничего, нормально, как пилот я к себе достаточно самокритичен и J летаю скорее за компанию и для количества, чем в погоне за серъёзным результатом. 😃
как пилот я к себе достаточно самокритичен
Я всегда считал это лучшим качеством любого пилота)))
- На высоту ставлю более мощную серву, питание- гидрид. Подходит по весу (в нос пришлось добавить только 15 гр.)
Балка длинная, на руддере мягкие тяги(нет люфта, выигрыш по весу)
Спасибо.
У нас у директора и у Никиты Шолома в пошлом сезоне были мягкие тяги на рудере. Но модели были не самые легкие поэтому и их применение оказалось неоднозначным.
А поделиться кто именованием используемых на стабилизаторе скоростных мощных серв?
поэтому и их применение оказалось неоднозначным.
Игорь, сами-то как думаете, какова разница? А главное - практический эффект?😁😁
Да не, ничего, нормально, как пилот я к себе достаточно самокритичен и J летаю скорее за компанию и для количества, чем в погоне за серъёзным результатом. 😃
Ну да, когда приходится тебе штурманить, впечатление как будто летим в финале ЧМ😁
Азарт еще никто ведь не отменял? 😃
Игорь, сами-то как думаете, какова разница? А главное - практический эффект?😁😁
Я писал что на тех стандартных СпредСупрах что у нас летают ничего особого
незаметил. Но они не с минимальным весом. Поэтому как то так.
А если брать Те еще времена, на старых моделях, был у меня планер от С. Петренко который летал еще и на Аэросе у Вас (в Киеве тогда). Так вот мой личный опыт правда с тех времен - когда планер еще почему-то очень много бился 😃 у торссионов на рудере было неоспоримое преимущество - их живучесть и еще тот факт немаловажный - что когда балку отбивало - то киль никуда не терялся и не улетал от фюзеляжа 😃. Это да - большой плюс.
Но из минусов - это постоянное слежение за натяжкой ну и сейчас правда очень разная есть форнитура для натяжки и лично я даже не против и паять тросики, но… для своих самолетов стандартных пока не вижу в них смысла.
Тросики тоже разные и обычные корды и плетеные тросиком и келаровая плетенка есть. Но думаю в этом смысл только для СНИЖЕНИЯ ВЕСА а в качестве управления при малейшем провисании - степень управления и точности сразу становиться хуже. В этом случае тогда и цифровая серва на рудере теряет свои преимущества.
Имхо мое личное мнение. Выводы сделал из старого опыта, наблюдений и того факта что на металке на Б-2 у меня 4-е цифровые сервы и на рудере - торсион кевларовый + пружинка. Так вот летать можно, но степень в четкости управления рудером все таки уступает чем прямой тяге. И точности отработки как на стабе нет. Но это другая немного песня.
что когда балку отбивало - то киль никуда не терялся и не улетал от фюзеляжа
Да, это главный аргумент))))) Если серьезно - я много лет летал с тросами, никаких преимуществ перед жесткой тягой не заметил, работает и то и другое достаточно хорошо. Люфты в правильно установленном угольном боудене - это скорее, ночные галлюционации. Ловлю блох у слона на заднице (снижение веса) к преимуществам не отношу никак…)
В этом случае тогда и цифровая серва на рудере теряет свои преимущества.
Думаете, они там реально такие сногсшибательные, эти преимущества цифры на руле)) Конечно, не призываю ставить аналоговые, коль уже по кругу цифра стоит, но про руль, имхо - смешно говорить даже…
Ранее использовал и вопросов не имел (им неоткуда было просто взяться) сейчас перешел на HV
А почему перешли, и что такое HV?
Машинки высоковольтные
Я конечно понимаю что не коректно влажу в диалог!!!)), но очень тяжело на этом форуме поймать такую концентрацию серьезных мужчин (с полным уважением) но это я так что бы никого не обидеть))!! У меня вопрос по машинкам JR DS3288 не возвращаются в нули, но после кратковременного монепулятивного движениями стиками иногда становятся в ноль !!Заранее спасибо за ответ)😃
Нету у JR таких машинок. Не было до всерашнего дня во всяком случае.
Граупнер DS-3288 может имелось ввиду
Да ! вообщем если признаться честно, но наклейке и то написано и то !!))))))) короче не суть !!!как называть все и так поняли)))!!! Проблема от это не исчезла, нули то не держат )
Хм, последние пару лет исплльзую “чистый” jr 378-388, никаких нареканий при ваврварском к ним отношении. Цена между jr и таким же graupner-jr существенна. По всей видимости в эту дегежную разницу и входит один из косяков как “нуль не держат”.