что когда балку отбивало - то киль никуда не терялся и не улетал от фюзеляжа
Да, это главный аргумент))))) Если серьезно - я много лет летал с тросами, никаких преимуществ перед жесткой тягой не заметил, работает и то и другое достаточно хорошо. Люфты в правильно установленном угольном боудене - это скорее, ночные галлюционации. Ловлю блох у слона на заднице (снижение веса) к преимуществам не отношу никак…)
В этом случае тогда и цифровая серва на рудере теряет свои преимущества.
Думаете, они там реально такие сногсшибательные, эти преимущества цифры на руле)) Конечно, не призываю ставить аналоговые, коль уже по кругу цифра стоит, но про руль, имхо - смешно говорить даже…
Ранее использовал и вопросов не имел (им неоткуда было просто взяться) сейчас перешел на HV
А почему перешли, и что такое HV?
Машинки высоковольтные
Я конечно понимаю что не коректно влажу в диалог!!!)), но очень тяжело на этом форуме поймать такую концентрацию серьезных мужчин (с полным уважением) но это я так что бы никого не обидеть))!! У меня вопрос по машинкам JR DS3288 не возвращаются в нули, но после кратковременного монепулятивного движениями стиками иногда становятся в ноль !!Заранее спасибо за ответ)😃
Нету у JR таких машинок. Не было до всерашнего дня во всяком случае.
Да ! вообщем если признаться честно, но наклейке и то написано и то !!))))))) короче не суть !!!как называть все и так поняли)))!!! Проблема от это не исчезла, нули то не держат )
Хм, последние пару лет исплльзую “чистый” jr 378-388, никаких нареканий при ваврварском к ним отношении. Цена между jr и таким же graupner-jr существенна. По всей видимости в эту дегежную разницу и входит один из косяков как “нуль не держат”.
Не в тему это все. Но если коротко - нули может не держать передатчик, приемник, и машинки. Если машинки - это может быть связано с люфтом движка потенциометра обратной связи относительно выходного вала машинки. Могут быть и более глубокие причины.