Supra Spread Tow
Наконец то дождался погоды и облетал Супру купленную у Саши Чеха, состояние отличное как и обещано, пришлось крючёк сдвинуть вперёд до конца и монетку снял с киля, к таким экстримам я пока не готов, не стал рисковать, всё таки перерыв 4года был ручки трясутся. Взлетал с лебёдки акуратно (после флатернутого Бурана страшновато газовать). Температура -8гр. ветер 1-3м/с. над маленьким островком кустов и парой деревьев даже нашёл слабенький термик и на одной высоте кружился минуты 4ре.без подьёма. Завтра опять такая же погода обещана, только ветер почти ноль. Вопрос? Насколько реально и в каких местах могут быть термики при -8гр. и без ветра, я так понимаю ,что как раз над островками тёмных кустов и небольших деревьев при наличии слабого солнца, но скорее всего на нижних высотах метров 25-50. Пролетал над деревней , что то совсем не дрогнул планер. Если моя писанина ни кому не интересна можете мне об этом сказать в личку , писать тогда больше не буду 😃.
Вопрос? Насколько реально и в каких местах могут быть термики при -8гр. и без ветра, я так понимаю ,что как раз над островками тёмных кустов и небольших деревьев при наличии слабого солнца, но скорее всего на нижних высотах метров 25-50.
Хорошо тянет над дорогой (грунтовкой), везде где есть стыки разных покрытий трава-пашня, вода-суша, кустарник-поле. Если на этом планере удастся правильно загнуть профиль и встать в правильную спираль то он набирает высоту в любом удобном для вас месте.😁
Добрый день. Вчера опять ходил облётывать модель. Ветер 0-1м/с темп. -6 к обеду -2гр. солнце к обеду светило хорошо небо почти чистое. В основном старался летать над лесом, вроде как бы снижается медленнее чем над полем ,которое закрыто снегом на процентов 75%, . Высота прыжка примерно 150м на лебёдке ,выше пока сачкую разгонять, с такой высоты планирует 7-8минут стабильно. Вопрос? Для Супры 1700гр. в таких условиях, это нормально или время должно быть больше. На предыдущих планерах больше 4-5минут в таких же условиях не летал.
Добрый день. Вчера опять ходил облётывать модель. Ветер 0-1м/с темп. -6 к обеду -2гр. солнце к обеду светило хорошо небо почти чистое. В основном старался летать над лесом, вроде как бы снижается медленнее чем над полем ,которое закрыто снегом на процентов 75%, . Высота прыжка примерно 150м на лебёдке ,выше пока сачкую разгонять, с такой высоты планирует 7-8минут стабильно. Вопрос? Для Супры 1700гр. в таких условиях, это нормально или время должно быть больше. На предыдущих планерах больше 4-5минут в таких же условиях не летал.
Скажем так. если вы хороший пилот (уровня Саши Волкова) - это не нормально, но если вы только учитесь, или летаете немного, то это очень хороший результат! 😒😈
Скажем так. если вы хороший пилот (уровня Саши Волкова)
Спасибо, обнадёжили . Сейчас у меня есть классный аппарат, так что буду стремиться к лучшему. Странно ,что вы приводите в пример не своих земляков,по международным соревнованиям у них результаты не хуже, наверно боитесь сглазить или скромничаете, ну это я так к слову, все молодцы.😃😍
😁😇
Спасибо, обнадёжили . Сейчас у меня есть классный аппарат, так что буду стремиться к лучшему. Странно ,что вы приводите в пример не своих земляков,по международным соревнованиям у них результаты не хуже, наверно боитесь сглазить или скромничаете, ну это я так к слову, все молодцы.😃😍
Да просто не хочу обидеть ваших земляков нашими результатами. Просто мне кажется на ваших земляках вам будет понятнее. 😁😇😈
Да просто не хочу обидеть ваших земляков нашими результатами.
Ничего, догоним! Климат Земли скоро поменяется и у нас летний сезон удлинится будем тренироваться в январе при +20гр.😁😁😁😛
Высота прыжка примерно 150м на лебёдке ,выше пока сачкую разгонять, с такой высоты планирует 7-8минут стабильно.
Андрей, на соревнованиях модели “прыгают” прилично повыше и не всегда вылетывают свои 10 минут, если без потока. Так что Ваши 8 минут со 150 метров, при минусовой температуре - приличный результат.
А рыбацкие разговоры - сами же знаете…))😁😁
Так что Ваши 8 минут со 150 метров, при минусовой температуре - приличный результат
Будем отрабатывать старт, главное Супру не разложить на флатере.😵
Будем отрабатывать старт, главное Супру не разложить на флатере.😵
Да нет, это не Буран! Сдуру, конечно, всего можно добиться, но не думаю, что Супре это грозит. Удачи!
Буран я наверно флатернул , потому, что выключил закрылки поздно на 5-6 секунде и где то через пол секунды он у меня разорвался, упирался сильно угол подъёма (атаки)был крутой, а может даже закрылки и не успели выровняться.
Буран я наверно флатернул , потому, что выключил закрылки поздно на 5-6 секунде
Да это вряд ли…просто производитель чего-то забыл положить, куда надо или не столько, сколько надо…))
Я очень сомневаюсь, что у вас получится разложить то крыло которое у вас есть. За всю жизнь видел раза два флатер на Супре.
За всю жизнь видел раза два флатер на Супре.
Это очень хорошо, радует! Значит буду отрабатывать высокий старт спокойно. Вот только оттепели дождусь до -8гр. хотя бы.😒
Лебёдка 200м. Ветер 1м/с , вытяжка леера примерно 50-60м, до схода 9-10 сек. закрылок 10гр. элерон 7гр. выключил через 15метров, и перевёл автоматически в -0,5гр. Прошу разнести в щепки мой не правильный старт. Будем учиться 😃
Лебёдка 200м. Ветер 1м/с , вытяжка леера примерно 50-60м, до схода 9-10 сек. закрылок 10гр. элерон 7гр. выключил через 15метров, и перевёл автоматически в -0,5гр. Прошу разнести в щепки мой не правильный старт. Будем учиться 😃
Первым делом потренируйте выпуск под крылом, а то с таким как у вас будет однажды большой бум стабом по руке и модель в земле. Закрылки выпустить нужно градусов на 12 элероны на 10. крючок миллиметров 3 от крайнего положения сзади,сход с леера через 4-5 сек., переключение в скоростной перед стартом за секунду. правда при таком ветре как у вас старта хорошего не получится.
А кто нибудь мерил скорость Супры в нормальном полёте, без загрузки и ветра, просто интересно.❓
Мерил, но на свободу выйдет не скоро, поищите тему asw про настройку старта
А кто нибудь мерил скорость Супры в нормальном полёте, без загрузки и ветра, просто интересно.❓
Добрый день Андрей. Очень непростой вопрос. Особенно касательно нормального режима 😃 что Вы под ним имеетее в виду и что Вы имеете под словом Супра? Это для адекватности ответа.
Просто Супра Супре рознь. У меня одна карбоновая и битая пару раз весом под 2 кг. У Других новая стеклянная стандартным весом (без извратов) около 1700 гр. Уже есть значительная разница. Опять таки Про или обычная? С новым носом и наборным стабом или таки старая? По замечаниям А. Чеха Супра с наборным стабом летит подругому немного. А новый нос дает большую устойчивость и модель говорят рулиться получше (я еще не такой эксперт, поэтому говорю что слышал).
Хотя вот вторая моя Супра со старым носом но облегченным килем и наборным стабом весоим на 200 гр. меньше старой летит однозначено медленнее, более инертнее. Но…
Опять же таки 😃
- Вес?
- Зарузка профиля для нормального режима (одни летают 2 гр. другие 2,5)?
- Центровка? Удобно ли Вам все время держать на ручке при сильно задней центровке? Лететь то сможете а вот разворачиваться? Удерживать от срывов?
Думаю здесь лучше при для Вашей модели при данном весе и желаемой центровке - выставить кембер на слайдер или ручку газа и гнуть до тех пор пока модель не зависнет и не сорвется. И найти оптимум. Но это уже будет не нормальный режим - а режим продолжительность (или парение) который включают в первые секунды после старта что бы штурман имел время осмотреться и принять решение куда лететь пока Вы еще не определились с тактикой.
Имхо это только лично мое наблюдение и мнение.
Игорь, в какую сторону зависит инерция от веса и какая центровка задняя на столько как вы описали?
Планер у меня по названию этой темы. вес 1680, профиль 2,5гр. центровка 102мм. стаб и киль наборный, при таких параметрах какая может быть скорость примерно. Олег, темы Василюка я читал , но на мой вопрос ответа нет, спасибо за ссылку.