Phoenix 2000 EPO. вопросы

Komandante
scgorodok:

на 9ой турниге ?

А что Вас так удивляет? Для этого микса даже планерная программа не нужна…

коля-техник

Я имею ввиду расход самого руля высоты ( на глазок 3-5 градусов ). С турнигой тоже не знаком. Извиняюсь - с цитированием не могу ответить - что то комп барахлит.

дмитрий-74

кароче всетаки сделал я выкос мотору прим гр 3-4 теперь при газе летит ровно

не стал я с миксами мутить для меня пока это сложней чем мотор открутить;)

а вот с тормозом винта засада какаято я думал я что то не то делаю а оказывается это тормоз дохлый попался 😁 и включенный он не сильно от выключенного отличается наверное регуль косячный попался а вот если питание с него убираешь то через некоторое время вал начинает крутиться как с тормозом как будто все три контакта на моторе замкнул😵ну да ладно потом поменяю регуль

а ветерок сег прям класс 7-8м планерок прям сам из рук взлетает при даче газа даж кидать ненадо😁 только садится плохо прижимать к земле приходится разок элеватор случайно дернул так он на пять метров как пыгнул вверх чуть не уронил его аж пот пробил с мандражу такого😁😁😃

Den_III
дмитрий-74:

наверное регуль косячный попался

Это не убедительно.

дмитрий-74:

вот если питание с него убираешь то через некоторое время вал начинает крутиться как с тормозом как будто все три контакта на моторе замкнул

я думаю, что у Вас сэр не включен ТОРМОЗ, надо уметь слушать трели и подтверждать выбор при программировании.

15 days later
MaxIgor

Доброго всем дня! Хочу купить Феникса 2000, но ждать из-за бугра очень не хочется, нашёл в Москве KIT.
Но есть вопросы:

  1. Кок есть в КИТе?
  2. Есть ли тяги, кабанчики, боудены?
  3. Как стыкуются крылья, на фотках видны только две “скорлупки” и четыте винтика через пластмассовые втулки в ЕППшном крыле. По-моему вырвет при падении сразу.
дмитрий-74

как в ките не знаю а у меня кок был и до сих пор в коробке лежит ибо взял люминь и оч им доволен ни биений ни вибраций

тяги у меня были уже установлены в качкстве боуденов используются карбоновые трубки прим 3мм диам кабанчики были весь комплект включая закрылки

крылья стыкуются нормально на угольной трубе прим 10мм диам которая вставляется в метал.трубу квадратного сечения которая помещена в крыло при формовке а у законцовок вклеены фанерные усилители

смотря какое падение;) у меня пару раз при приземлении цеплял крылом кочку или травину толстую и почти колесо делал и ниче пока все цело правда крылья и хвост полностью обтянуты скотчем по передним кромкам зубровским армированным еще прошел

классный планер летает отлично один раз 15мин летал без газа (что такое термики и как их ловить не знаю;))

3 months later
дмитрий-74

давно я планерок не выгуливал, то регулятора небыло , то приемника, то погоды,а сегодня вот все срослось😁
поработал над ним чуть перед полетами😵
поставил сервы на закрылки , смикшировал их на элероны(на фото видно) , теперь я с тормозами летаю, правда сегодня когда их включал , самоль прим на пол метра вверх подпрыгивает , надо еще на рв микс сделать, чтоб нос не задирал, еще сделал микс элероны и рн , теперь рн хорошо рулиться , вес с последними доработками подрос до 1450гр (поставил на борт цинк на4.8 вольт1300ма, и 2200 3с на мотор)но даж с таким весом летает отлично , сег три ака отлетал красотааа😁

Karbafos

Добрый день . Да простят меня модераторы за офтоп. Приобрел Скай климбера и поставил туда моторку 35-30.Самолетик эдентичный фениксу. В теме про него спросил но там тишина. Собственно интересует ВМГ. Какой кок, винт, цангу если надо, взять. Ткните пожалуйта носом. До этого дела со складными винтами не имел и боюсь накосячить с заказом.Думаю в 10м или даже в 11м радиусе. В теме видел фотки мотора ск версии и кок с винтом , уточните что за железо.😒 Спасибо.

дмитрий-74

если фотки с железным коком, то это мои, кок такойbanned link
лопасти взял такие banned link но с ними мой мотор banned link нагружается процентов на 60 не больше надо брать лопасти побольше
регуль тот что на фото долго неотходил сейчас поставил такойbanned link он без бека , так что на борт стоит такое питаниеbanned link

Karbafos

Cпасибо большое. Теперь начинает проясняться сие складное чудо. Будем заказывать:). Спасибо еще раз.

GSL

Управление РВ и РН надо переделывать. При изменении температуры стальные тяги и пластиковый фюзеляж сильно по разному расширяются. Если дома все нормально то на морозе рули уводит не по детски. Приходится долго морозить а потом триммировать. Сегодня летали при -8, триммеры РВ и РП пришлось отклонять до упора. Буду врезать сервы в киль и стабилизатор, благо HXT-900 там помещаются с запасом. Видел у товарища такое решение, понравилось.
А вообще планер нравится. Обклеил крыло цветным скотчем, теперь не растворяется на фоне облаков. Пилотаж неплохо крутит с выключенным мотором. Родной мотор и винт вполне меня устраивают, скороподъемность не рекордная но я в соревнованиях не участвую.

дмитрий-74

да рули реально напрягают , причем приходиться тримировать через субтрим в меню , так как все замикшированно и тримерами на апе не оттримируешь так как и элероны уплывают и т.д. , я думаю попробовать из угля сделать тяги , может не так сильно уплывать будет, хотя с моим мотором и в хвосте пара серв непомешает, для центровки,даже 2200ма приходиться под крыло задвигать, правда резать фюз как то неохота , уж больно он мне нравиться, и еще что не нравиться так это V стабилизатора(хотя мож только у меня так) уголь вклеет неглубоко и стаб выворачивает, немного но всеж неприятно , буду что нибудь делать

GSL
дмитрий-74:

да рули реально напрягают , причем приходиться тримировать через субтрим в меню , так как все замикшированно и тримерами на апе не оттримируешь так как и элероны уплывают и т.д. , я думаю попробовать из угля сделать тяги , может не так сильно уплывать будет, хотя с моим мотором и в хвосте пара серв непомешает, для центровки,даже 2200ма приходиться под крыло задвигать, правда резать фюз как то неохота , уж больно он мне нравиться, и еще что не нравиться так это V стабилизатора(хотя мож только у меня так) уголь вклеет неглубоко и стаб выворачивает, немного но всеж неприятно , буду что нибудь делать

Вчера вынул баудены, взвесил - 19 грамм. Это как две сервы. Плюс у меня 8 грамм свинца в хвосте для центровки из за тяжелого аккумулятора. Так что сервы пойдут в киль и стабилизатор.
А зачем фюз резать? Провода можно через отверстия для бауденов протащить.

дмитрий-74

ааа понял, ты сервы в сами плоскости врезать хотел , нет я так нехочу , я если и буду делать, то только в фюз, только к хвосту как можно ближе , нехочу вид портить

GSL
дмитрий-74:

ааа понял, ты сервы в сами плоскости врезать хотел , нет я так нехочу , я если и буду делать, то только в фюз, только к хвосту как можно ближе , нехочу вид портить

Ну так при установке в фюзеляж вы больше вид испортите. HXT900 имеют толщину 12 мм, толщина оперения больше 14 мм. Сервы полностью прячутся в киле и стабилизаторе, торчать будут только качалки. Только сервы плашмя надо врезать а не вертикально как иногда делают.

scgorodok

сервы врезал в хвост
теперь места в фюзе полно

12 days later
дмитрий-74

врезал сервы в хвост , действительно толщина стабилизатора позволяет это сделать, у меня все плоскости заклеены скотчем так что сверху даже не видно что в хвосте сервы стоят (на скотче тонкий слой епо остался),а снизу только качалки торчат,обе сервы вклеил в гор. стабилизатор , качалкаим вниз , и еще на рн внизу где кабанчик сделал петлю (съемную) , чтоб эта висящая загогулина не изгибалась,
теперь даже с моим жалезным коком и здоровым движком, центровка нормальная .да и батарейки (ходовая и борт ) теперь нормально разместились , ничего не мешается и места теперь свободного полно

bruno
дмитрий-74:

врезал сервы в хвост , действительно толщина стабилизатора позволяет это сделать, у меня все плоскости заклеены скотчем так что сверху даже не видно что в хвосте сервы стоят (на скотче тонкий слой епо остался),а снизу только качалки торчат,обе сервы вклеил в гор. стабилизатор , качалкаим вниз , и еще на рн внизу где кабанчик сделал петлю (съемную) , чтоб эта висящая загогулина не изгибалась,
теперь даже с моим жалезным коком и здоровым движком, центровка нормальная .да и батарейки (ходовая и борт ) теперь нормально разместились , ничего не мешается и места теперь свободного полно

Дмитрий, а не могли бы ВЫ сфотографировать хвост?

MaxIgor

Мои маленькие выводы по Фениксу:

  1. Батарея 2200 мАч для него тяжела, 1300 самое то.
  2. Со штатным мотором у меня нормально летать не получилось.
    Двигатель 3530-1400 хорош, только винт не более 10х6, иначе акк. опухает.
  3. Плоскости нужно оклеивать скотчем,
    рули навешивать на петлях или на скотче.
    Консоли необходимо по “заднему лонжерону” стягивать меж собой арм. скотчем, полоска сверху и снизу по 15 см. Дерхит марковки легко
  4. Между двигателем и батареей ставлю “переборку” из пенорезины - спасает акк при морковке.
  5. Набор высоты при большом газе мне наоборот понравился - для этого я и газую, чтоб набрать высоты.
  6. Чёрным скотчем просто необходимо нанести “спитфаеровские” полосы на нижней пов-ти крыла.
дмитрий-74
bruno:

Дмитрий, а не могли бы ВЫ сфотографировать хвост?

фотки есть … компа дома нет …сломалсо , а в деревне то шнура нет то…

но если не забуду сег выложу , если еще актуально конечно😊

дмитрий-74

вот, правда с телефона только, на двух крайних фотках , виден саморез , на рн ,если его и кабанчик рн открутить, то рн снимается ,петля держится только на этих саморезах , а в фюз она вклеена на термоклей

синий скотч так плохо поклеен потому что , только на пробу , как видно будет в небе, потом переклею😊 , а вообше весь самик прозрачным обтянут, оч аккуратно , с утюжком😒