Phoenix 2000 EPO. вопросы
на 9ой турниге ?
А что Вас так удивляет? Для этого микса даже планерная программа не нужна…
Я имею ввиду расход самого руля высоты ( на глазок 3-5 градусов ). С турнигой тоже не знаком. Извиняюсь - с цитированием не могу ответить - что то комп барахлит.
кароче всетаки сделал я выкос мотору прим гр 3-4 теперь при газе летит ровно
не стал я с миксами мутить для меня пока это сложней чем мотор открутить;)
а вот с тормозом винта засада какаято я думал я что то не то делаю а оказывается это тормоз дохлый попался 😁 и включенный он не сильно от выключенного отличается наверное регуль косячный попался а вот если питание с него убираешь то через некоторое время вал начинает крутиться как с тормозом как будто все три контакта на моторе замкнул😵ну да ладно потом поменяю регуль
а ветерок сег прям класс 7-8м планерок прям сам из рук взлетает при даче газа даж кидать ненадо😁 только садится плохо прижимать к земле приходится разок элеватор случайно дернул так он на пять метров как пыгнул вверх чуть не уронил его аж пот пробил с мандражу такого😁😁😃
наверное регуль косячный попался
Это не убедительно.
вот если питание с него убираешь то через некоторое время вал начинает крутиться как с тормозом как будто все три контакта на моторе замкнул
я думаю, что у Вас сэр не включен ТОРМОЗ, надо уметь слушать трели и подтверждать выбор при программировании.
Доброго всем дня! Хочу купить Феникса 2000, но ждать из-за бугра очень не хочется, нашёл в Москве KIT.
Но есть вопросы:
- Кок есть в КИТе?
- Есть ли тяги, кабанчики, боудены?
- Как стыкуются крылья, на фотках видны только две “скорлупки” и четыте винтика через пластмассовые втулки в ЕППшном крыле. По-моему вырвет при падении сразу.
как в ките не знаю а у меня кок был и до сих пор в коробке лежит ибо взял люминь и оч им доволен ни биений ни вибраций
тяги у меня были уже установлены в качкстве боуденов используются карбоновые трубки прим 3мм диам кабанчики были весь комплект включая закрылки
крылья стыкуются нормально на угольной трубе прим 10мм диам которая вставляется в метал.трубу квадратного сечения которая помещена в крыло при формовке а у законцовок вклеены фанерные усилители
смотря какое падение;) у меня пару раз при приземлении цеплял крылом кочку или травину толстую и почти колесо делал и ниче пока все цело правда крылья и хвост полностью обтянуты скотчем по передним кромкам зубровским армированным еще прошел
классный планер летает отлично один раз 15мин летал без газа (что такое термики и как их ловить не знаю;))
давно я планерок не выгуливал, то регулятора небыло , то приемника, то погоды,а сегодня вот все срослось😁
поработал над ним чуть перед полетами😵
поставил сервы на закрылки , смикшировал их на элероны(на фото видно) , теперь я с тормозами летаю, правда сегодня когда их включал , самоль прим на пол метра вверх подпрыгивает , надо еще на рв микс сделать, чтоб нос не задирал, еще сделал микс элероны и рн , теперь рн хорошо рулиться , вес с последними доработками подрос до 1450гр (поставил на борт цинк на4.8 вольт1300ма, и 2200 3с на мотор)но даж с таким весом летает отлично , сег три ака отлетал красотааа😁
Добрый день . Да простят меня модераторы за офтоп. Приобрел Скай климбера и поставил туда моторку 35-30.Самолетик эдентичный фениксу. В теме про него спросил но там тишина. Собственно интересует ВМГ. Какой кок, винт, цангу если надо, взять. Ткните пожалуйта носом. До этого дела со складными винтами не имел и боюсь накосячить с заказом.Думаю в 10м или даже в 11м радиусе. В теме видел фотки мотора ск версии и кок с винтом , уточните что за железо.😒 Спасибо.
если фотки с железным коком, то это мои, кок такойbanned link
лопасти взял такие banned link но с ними мой мотор banned link нагружается процентов на 60 не больше надо брать лопасти побольше
регуль тот что на фото долго неотходил сейчас поставил такойbanned link он без бека , так что на борт стоит такое питаниеbanned link
Cпасибо большое. Теперь начинает проясняться сие складное чудо. Будем заказывать:). Спасибо еще раз.
Управление РВ и РН надо переделывать. При изменении температуры стальные тяги и пластиковый фюзеляж сильно по разному расширяются. Если дома все нормально то на морозе рули уводит не по детски. Приходится долго морозить а потом триммировать. Сегодня летали при -8, триммеры РВ и РП пришлось отклонять до упора. Буду врезать сервы в киль и стабилизатор, благо HXT-900 там помещаются с запасом. Видел у товарища такое решение, понравилось.
А вообще планер нравится. Обклеил крыло цветным скотчем, теперь не растворяется на фоне облаков. Пилотаж неплохо крутит с выключенным мотором. Родной мотор и винт вполне меня устраивают, скороподъемность не рекордная но я в соревнованиях не участвую.
да рули реально напрягают , причем приходиться тримировать через субтрим в меню , так как все замикшированно и тримерами на апе не оттримируешь так как и элероны уплывают и т.д. , я думаю попробовать из угля сделать тяги , может не так сильно уплывать будет, хотя с моим мотором и в хвосте пара серв непомешает, для центровки,даже 2200ма приходиться под крыло задвигать, правда резать фюз как то неохота , уж больно он мне нравиться, и еще что не нравиться так это V стабилизатора(хотя мож только у меня так) уголь вклеет неглубоко и стаб выворачивает, немного но всеж неприятно , буду что нибудь делать
да рули реально напрягают , причем приходиться тримировать через субтрим в меню , так как все замикшированно и тримерами на апе не оттримируешь так как и элероны уплывают и т.д. , я думаю попробовать из угля сделать тяги , может не так сильно уплывать будет, хотя с моим мотором и в хвосте пара серв непомешает, для центровки,даже 2200ма приходиться под крыло задвигать, правда резать фюз как то неохота , уж больно он мне нравиться, и еще что не нравиться так это V стабилизатора(хотя мож только у меня так) уголь вклеет неглубоко и стаб выворачивает, немного но всеж неприятно , буду что нибудь делать
Вчера вынул баудены, взвесил - 19 грамм. Это как две сервы. Плюс у меня 8 грамм свинца в хвосте для центровки из за тяжелого аккумулятора. Так что сервы пойдут в киль и стабилизатор.
А зачем фюз резать? Провода можно через отверстия для бауденов протащить.
ааа понял, ты сервы в сами плоскости врезать хотел , нет я так нехочу , я если и буду делать, то только в фюз, только к хвосту как можно ближе , нехочу вид портить
ааа понял, ты сервы в сами плоскости врезать хотел , нет я так нехочу , я если и буду делать, то только в фюз, только к хвосту как можно ближе , нехочу вид портить
Ну так при установке в фюзеляж вы больше вид испортите. HXT900 имеют толщину 12 мм, толщина оперения больше 14 мм. Сервы полностью прячутся в киле и стабилизаторе, торчать будут только качалки. Только сервы плашмя надо врезать а не вертикально как иногда делают.
сервы врезал в хвост
теперь места в фюзе полно
врезал сервы в хвост , действительно толщина стабилизатора позволяет это сделать, у меня все плоскости заклеены скотчем так что сверху даже не видно что в хвосте сервы стоят (на скотче тонкий слой епо остался),а снизу только качалки торчат,обе сервы вклеил в гор. стабилизатор , качалкаим вниз , и еще на рн внизу где кабанчик сделал петлю (съемную) , чтоб эта висящая загогулина не изгибалась,
теперь даже с моим жалезным коком и здоровым движком, центровка нормальная .да и батарейки (ходовая и борт ) теперь нормально разместились , ничего не мешается и места теперь свободного полно
врезал сервы в хвост , действительно толщина стабилизатора позволяет это сделать, у меня все плоскости заклеены скотчем так что сверху даже не видно что в хвосте сервы стоят (на скотче тонкий слой епо остался),а снизу только качалки торчат,обе сервы вклеил в гор. стабилизатор , качалкаим вниз , и еще на рн внизу где кабанчик сделал петлю (съемную) , чтоб эта висящая загогулина не изгибалась,
теперь даже с моим жалезным коком и здоровым движком, центровка нормальная .да и батарейки (ходовая и борт ) теперь нормально разместились , ничего не мешается и места теперь свободного полно
Дмитрий, а не могли бы ВЫ сфотографировать хвост?
Мои маленькие выводы по Фениксу:
- Батарея 2200 мАч для него тяжела, 1300 самое то.
- Со штатным мотором у меня нормально летать не получилось.
Двигатель 3530-1400 хорош, только винт не более 10х6, иначе акк. опухает. - Плоскости нужно оклеивать скотчем,
рули навешивать на петлях или на скотче.
Консоли необходимо по “заднему лонжерону” стягивать меж собой арм. скотчем, полоска сверху и снизу по 15 см. Дерхит марковки легко - Между двигателем и батареей ставлю “переборку” из пенорезины - спасает акк при морковке.
- Набор высоты при большом газе мне наоборот понравился - для этого я и газую, чтоб набрать высоты.
- Чёрным скотчем просто необходимо нанести “спитфаеровские” полосы на нижней пов-ти крыла.
Дмитрий, а не могли бы ВЫ сфотографировать хвост?
фотки есть … компа дома нет …сломалсо , а в деревне то шнура нет то…
но если не забуду сег выложу , если еще актуально конечно😊
вот, правда с телефона только, на двух крайних фотках , виден саморез , на рн ,если его и кабанчик рн открутить, то рн снимается ,петля держится только на этих саморезах , а в фюз она вклеена на термоклей
синий скотч так плохо поклеен потому что , только на пробу , как видно будет в небе, потом переклею😊 , а вообше весь самик прозрачным обтянут, оч аккуратно , с утюжком😒