Phoenix 2000 EPO. вопросы
Cпасибо большое. Теперь начинает проясняться сие складное чудо. Будем заказывать:). Спасибо еще раз.
Управление РВ и РН надо переделывать. При изменении температуры стальные тяги и пластиковый фюзеляж сильно по разному расширяются. Если дома все нормально то на морозе рули уводит не по детски. Приходится долго морозить а потом триммировать. Сегодня летали при -8, триммеры РВ и РП пришлось отклонять до упора. Буду врезать сервы в киль и стабилизатор, благо HXT-900 там помещаются с запасом. Видел у товарища такое решение, понравилось.
А вообще планер нравится. Обклеил крыло цветным скотчем, теперь не растворяется на фоне облаков. Пилотаж неплохо крутит с выключенным мотором. Родной мотор и винт вполне меня устраивают, скороподъемность не рекордная но я в соревнованиях не участвую.
да рули реально напрягают , причем приходиться тримировать через субтрим в меню , так как все замикшированно и тримерами на апе не оттримируешь так как и элероны уплывают и т.д. , я думаю попробовать из угля сделать тяги , может не так сильно уплывать будет, хотя с моим мотором и в хвосте пара серв непомешает, для центровки,даже 2200ма приходиться под крыло задвигать, правда резать фюз как то неохота , уж больно он мне нравиться, и еще что не нравиться так это V стабилизатора(хотя мож только у меня так) уголь вклеет неглубоко и стаб выворачивает, немного но всеж неприятно , буду что нибудь делать
да рули реально напрягают , причем приходиться тримировать через субтрим в меню , так как все замикшированно и тримерами на апе не оттримируешь так как и элероны уплывают и т.д. , я думаю попробовать из угля сделать тяги , может не так сильно уплывать будет, хотя с моим мотором и в хвосте пара серв непомешает, для центровки,даже 2200ма приходиться под крыло задвигать, правда резать фюз как то неохота , уж больно он мне нравиться, и еще что не нравиться так это V стабилизатора(хотя мож только у меня так) уголь вклеет неглубоко и стаб выворачивает, немного но всеж неприятно , буду что нибудь делать
Вчера вынул баудены, взвесил - 19 грамм. Это как две сервы. Плюс у меня 8 грамм свинца в хвосте для центровки из за тяжелого аккумулятора. Так что сервы пойдут в киль и стабилизатор.
А зачем фюз резать? Провода можно через отверстия для бауденов протащить.
ааа понял, ты сервы в сами плоскости врезать хотел , нет я так нехочу , я если и буду делать, то только в фюз, только к хвосту как можно ближе , нехочу вид портить
ааа понял, ты сервы в сами плоскости врезать хотел , нет я так нехочу , я если и буду делать, то только в фюз, только к хвосту как можно ближе , нехочу вид портить
Ну так при установке в фюзеляж вы больше вид испортите. HXT900 имеют толщину 12 мм, толщина оперения больше 14 мм. Сервы полностью прячутся в киле и стабилизаторе, торчать будут только качалки. Только сервы плашмя надо врезать а не вертикально как иногда делают.
сервы врезал в хвост
теперь места в фюзе полно
врезал сервы в хвост , действительно толщина стабилизатора позволяет это сделать, у меня все плоскости заклеены скотчем так что сверху даже не видно что в хвосте сервы стоят (на скотче тонкий слой епо остался),а снизу только качалки торчат,обе сервы вклеил в гор. стабилизатор , качалкаим вниз , и еще на рн внизу где кабанчик сделал петлю (съемную) , чтоб эта висящая загогулина не изгибалась,
теперь даже с моим жалезным коком и здоровым движком, центровка нормальная .да и батарейки (ходовая и борт ) теперь нормально разместились , ничего не мешается и места теперь свободного полно
врезал сервы в хвост , действительно толщина стабилизатора позволяет это сделать, у меня все плоскости заклеены скотчем так что сверху даже не видно что в хвосте сервы стоят (на скотче тонкий слой епо остался),а снизу только качалки торчат,обе сервы вклеил в гор. стабилизатор , качалкаим вниз , и еще на рн внизу где кабанчик сделал петлю (съемную) , чтоб эта висящая загогулина не изгибалась,
теперь даже с моим жалезным коком и здоровым движком, центровка нормальная .да и батарейки (ходовая и борт ) теперь нормально разместились , ничего не мешается и места теперь свободного полно
Дмитрий, а не могли бы ВЫ сфотографировать хвост?
Мои маленькие выводы по Фениксу:
- Батарея 2200 мАч для него тяжела, 1300 самое то.
- Со штатным мотором у меня нормально летать не получилось.
Двигатель 3530-1400 хорош, только винт не более 10х6, иначе акк. опухает. - Плоскости нужно оклеивать скотчем,
рули навешивать на петлях или на скотче.
Консоли необходимо по “заднему лонжерону” стягивать меж собой арм. скотчем, полоска сверху и снизу по 15 см. Дерхит марковки легко - Между двигателем и батареей ставлю “переборку” из пенорезины - спасает акк при морковке.
- Набор высоты при большом газе мне наоборот понравился - для этого я и газую, чтоб набрать высоты.
- Чёрным скотчем просто необходимо нанести “спитфаеровские” полосы на нижней пов-ти крыла.
Дмитрий, а не могли бы ВЫ сфотографировать хвост?
фотки есть … компа дома нет …сломалсо , а в деревне то шнура нет то…
но если не забуду сег выложу , если еще актуально конечно😊
вот, правда с телефона только, на двух крайних фотках , виден саморез , на рн ,если его и кабанчик рн открутить, то рн снимается ,петля держится только на этих саморезах , а в фюз она вклеена на термоклей
синий скотч так плохо поклеен потому что , только на пробу , как видно будет в небе, потом переклею😊 , а вообше весь самик прозрачным обтянут, оч аккуратно , с утюжком😒
Приостановил полеты данного планера. Причина - “глюки” рулевых машинок, “сининькие такие”. Шли с комплектом модели.
Наверняка “глючные машинки” стоят в крыле ! Сегодня у меня дурно себя повела одна элеронная машинка, хорошо что заметил на земле. Я так думаю, что когда я садился на брюхо в снег, и даже зарывался при этом в снег, ничего страшного не происходило. Но появилась травка и земля - и редуктор не выдержал. Перед машинками есть защитный наплывчик, но он не прячет качалку. Нужно делать , хотя есть готовые, крышки для машинок. Кстати машинки сами по себе очень неплохие, хорошо держат ноль. Не жужжат. Но конечно слабенькие.
у меня везде метал-турниги стоят, все работают с новья , проблем пока небыло , а в комплекте всегда норовят фуфло какое нибудь вставить , поэтомут и не беру их
Да, сначала думал - “помехи”, но переставив приемник на другую модель - сомнения отпали - “они родимые- сининькие”!!! Аппаратура HITEC OPTIK6, 35МГЦ. Передергивание наблюдалось на всех рулевых плоскостях. Планирую поставить Турниги.
Я конечно не большой специалист в этом деле, но по-моему, если подёргиваются все машинки и аппаратура мегагерцовая, то это помехи из-за неплотного контакта (в проводке, переменнике машинки и ещё кучи всего…). Попробуйте выдёргивать машинки по одной, пока не пропадёт дрожание. “Это только гриппом все одновременно болеют…” Из Простоквашино
Планирую поставить Турниги
Что Вы имели ввиду?
Да, сначала думал - “помехи”, но переставив приемник на другую модель - сомнения отпали - “они родимые- сининькие”!!! Аппаратура HITEC OPTIK6, 35МГЦ. Передергивание наблюдалось на всех рулевых плоскостях. Планирую поставить Турниги.
Меняйте машинки. “Синенькие” изрядное барахло. У меня еще при настройке одна задергалась, другая в упор ушла. Хорошо не в воздухе. Заменил на HXT-900.
Нет, не дрожание, а именно передергивание, и такое что в воздухе слышно и видно, даже страшно становится. Машинки планирую поставить TURNIGY MG90S. И что интересное - на земле этого явления не наблюдается.
Засада, не могу разобраться с рулевой машинкой! Заменил машинку, но она отклоняет элерон в ту же сторону, что и правая машинка. Как поменять направление вращения? Дай думаю, поменяю полярность… сгорела…Но есть ещё одна в запасе. Не понимаю, как они работали. Машинки соединены Y-кабелем в один канал элеронов. Но ведь отклонялись они в разные стороны. Мозг буксует, отказывается это понимать. Просветите …
Засада, не могу разобраться с рулевой машинкой! Заменил машинку, но она отклоняет элерон в ту же сторону, что и правая машинка. Как поменять направление вращения? Дай думаю, поменяю полярность… сгорела…Но есть ещё одна в запасе. Не понимаю, как они работали. Машинки соединены Y-кабелем в один канал элеронов. Но ведь отклонялись они в разные стороны. Мозг буксует, отказывается это понимать. Просветите …
Разные серво могут по разному реагировать на входной сигнал, одни при увеличении длительности импульса отклоняются по часовой стрелке, другие - против. Ну не стандартизовали производители это дело. Родная, “синенькая” серва и например HXT-900 работают в разные стороны. Надо или одинаковые ставить или реверсировать одну серву. Перепаивать надо как двигатель так и потенциометр, здесь с картинками rcopen.com/forum/f87/topic257804
Я бы посоветовал сразу обе менять, родные сервы ненадежны.