Phoenix 2000 EPO. вопросы

Karbafos

Cпасибо большое. Теперь начинает проясняться сие складное чудо. Будем заказывать:). Спасибо еще раз.

GSL

Управление РВ и РН надо переделывать. При изменении температуры стальные тяги и пластиковый фюзеляж сильно по разному расширяются. Если дома все нормально то на морозе рули уводит не по детски. Приходится долго морозить а потом триммировать. Сегодня летали при -8, триммеры РВ и РП пришлось отклонять до упора. Буду врезать сервы в киль и стабилизатор, благо HXT-900 там помещаются с запасом. Видел у товарища такое решение, понравилось.
А вообще планер нравится. Обклеил крыло цветным скотчем, теперь не растворяется на фоне облаков. Пилотаж неплохо крутит с выключенным мотором. Родной мотор и винт вполне меня устраивают, скороподъемность не рекордная но я в соревнованиях не участвую.

дмитрий-74

да рули реально напрягают , причем приходиться тримировать через субтрим в меню , так как все замикшированно и тримерами на апе не оттримируешь так как и элероны уплывают и т.д. , я думаю попробовать из угля сделать тяги , может не так сильно уплывать будет, хотя с моим мотором и в хвосте пара серв непомешает, для центровки,даже 2200ма приходиться под крыло задвигать, правда резать фюз как то неохота , уж больно он мне нравиться, и еще что не нравиться так это V стабилизатора(хотя мож только у меня так) уголь вклеет неглубоко и стаб выворачивает, немного но всеж неприятно , буду что нибудь делать

GSL
дмитрий-74:

да рули реально напрягают , причем приходиться тримировать через субтрим в меню , так как все замикшированно и тримерами на апе не оттримируешь так как и элероны уплывают и т.д. , я думаю попробовать из угля сделать тяги , может не так сильно уплывать будет, хотя с моим мотором и в хвосте пара серв непомешает, для центровки,даже 2200ма приходиться под крыло задвигать, правда резать фюз как то неохота , уж больно он мне нравиться, и еще что не нравиться так это V стабилизатора(хотя мож только у меня так) уголь вклеет неглубоко и стаб выворачивает, немного но всеж неприятно , буду что нибудь делать

Вчера вынул баудены, взвесил - 19 грамм. Это как две сервы. Плюс у меня 8 грамм свинца в хвосте для центровки из за тяжелого аккумулятора. Так что сервы пойдут в киль и стабилизатор.
А зачем фюз резать? Провода можно через отверстия для бауденов протащить.

дмитрий-74

ааа понял, ты сервы в сами плоскости врезать хотел , нет я так нехочу , я если и буду делать, то только в фюз, только к хвосту как можно ближе , нехочу вид портить

GSL
дмитрий-74:

ааа понял, ты сервы в сами плоскости врезать хотел , нет я так нехочу , я если и буду делать, то только в фюз, только к хвосту как можно ближе , нехочу вид портить

Ну так при установке в фюзеляж вы больше вид испортите. HXT900 имеют толщину 12 мм, толщина оперения больше 14 мм. Сервы полностью прячутся в киле и стабилизаторе, торчать будут только качалки. Только сервы плашмя надо врезать а не вертикально как иногда делают.

scgorodok

сервы врезал в хвост
теперь места в фюзе полно

12 days later
дмитрий-74

врезал сервы в хвост , действительно толщина стабилизатора позволяет это сделать, у меня все плоскости заклеены скотчем так что сверху даже не видно что в хвосте сервы стоят (на скотче тонкий слой епо остался),а снизу только качалки торчат,обе сервы вклеил в гор. стабилизатор , качалкаим вниз , и еще на рн внизу где кабанчик сделал петлю (съемную) , чтоб эта висящая загогулина не изгибалась,
теперь даже с моим жалезным коком и здоровым движком, центровка нормальная .да и батарейки (ходовая и борт ) теперь нормально разместились , ничего не мешается и места теперь свободного полно

bruno
дмитрий-74:

врезал сервы в хвост , действительно толщина стабилизатора позволяет это сделать, у меня все плоскости заклеены скотчем так что сверху даже не видно что в хвосте сервы стоят (на скотче тонкий слой епо остался),а снизу только качалки торчат,обе сервы вклеил в гор. стабилизатор , качалкаим вниз , и еще на рн внизу где кабанчик сделал петлю (съемную) , чтоб эта висящая загогулина не изгибалась,
теперь даже с моим жалезным коком и здоровым движком, центровка нормальная .да и батарейки (ходовая и борт ) теперь нормально разместились , ничего не мешается и места теперь свободного полно

Дмитрий, а не могли бы ВЫ сфотографировать хвост?

MaxIgor

Мои маленькие выводы по Фениксу:

  1. Батарея 2200 мАч для него тяжела, 1300 самое то.
  2. Со штатным мотором у меня нормально летать не получилось.
    Двигатель 3530-1400 хорош, только винт не более 10х6, иначе акк. опухает.
  3. Плоскости нужно оклеивать скотчем,
    рули навешивать на петлях или на скотче.
    Консоли необходимо по “заднему лонжерону” стягивать меж собой арм. скотчем, полоска сверху и снизу по 15 см. Дерхит марковки легко
  4. Между двигателем и батареей ставлю “переборку” из пенорезины - спасает акк при морковке.
  5. Набор высоты при большом газе мне наоборот понравился - для этого я и газую, чтоб набрать высоты.
  6. Чёрным скотчем просто необходимо нанести “спитфаеровские” полосы на нижней пов-ти крыла.
дмитрий-74
bruno:

Дмитрий, а не могли бы ВЫ сфотографировать хвост?

фотки есть … компа дома нет …сломалсо , а в деревне то шнура нет то…

но если не забуду сег выложу , если еще актуально конечно😊

дмитрий-74

вот, правда с телефона только, на двух крайних фотках , виден саморез , на рн ,если его и кабанчик рн открутить, то рн снимается ,петля держится только на этих саморезах , а в фюз она вклеена на термоклей

синий скотч так плохо поклеен потому что , только на пробу , как видно будет в небе, потом переклею😊 , а вообше весь самик прозрачным обтянут, оч аккуратно , с утюжком😒

1 month later
коля-техник

Приостановил полеты данного планера. Причина - “глюки” рулевых машинок, “сининькие такие”. Шли с комплектом модели.

MaxIgor

Наверняка “глючные машинки” стоят в крыле ! Сегодня у меня дурно себя повела одна элеронная машинка, хорошо что заметил на земле. Я так думаю, что когда я садился на брюхо в снег, и даже зарывался при этом в снег, ничего страшного не происходило. Но появилась травка и земля - и редуктор не выдержал. Перед машинками есть защитный наплывчик, но он не прячет качалку. Нужно делать , хотя есть готовые, крышки для машинок. Кстати машинки сами по себе очень неплохие, хорошо держат ноль. Не жужжат. Но конечно слабенькие.

дмитрий-74

у меня везде метал-турниги стоят, все работают с новья , проблем пока небыло , а в комплекте всегда норовят фуфло какое нибудь вставить , поэтомут и не беру их

коля-техник

Да, сначала думал - “помехи”, но переставив приемник на другую модель - сомнения отпали - “они родимые- сининькие”!!! Аппаратура HITEC OPTIK6, 35МГЦ. Передергивание наблюдалось на всех рулевых плоскостях. Планирую поставить Турниги.

MaxIgor

Я конечно не большой специалист в этом деле, но по-моему, если подёргиваются все машинки и аппаратура мегагерцовая, то это помехи из-за неплотного контакта (в проводке, переменнике машинки и ещё кучи всего…). Попробуйте выдёргивать машинки по одной, пока не пропадёт дрожание. “Это только гриппом все одновременно болеют…” Из Простоквашино

коля-техник:

Планирую поставить Турниги

Что Вы имели ввиду?

GSL
коля-техник:

Да, сначала думал - “помехи”, но переставив приемник на другую модель - сомнения отпали - “они родимые- сининькие”!!! Аппаратура HITEC OPTIK6, 35МГЦ. Передергивание наблюдалось на всех рулевых плоскостях. Планирую поставить Турниги.

Меняйте машинки. “Синенькие” изрядное барахло. У меня еще при настройке одна задергалась, другая в упор ушла. Хорошо не в воздухе. Заменил на HXT-900.

коля-техник

Нет, не дрожание, а именно передергивание, и такое что в воздухе слышно и видно, даже страшно становится. Машинки планирую поставить TURNIGY MG90S. И что интересное - на земле этого явления не наблюдается.

MaxIgor

Засада, не могу разобраться с рулевой машинкой! Заменил машинку, но она отклоняет элерон в ту же сторону, что и правая машинка. Как поменять направление вращения? Дай думаю, поменяю полярность… сгорела…Но есть ещё одна в запасе. Не понимаю, как они работали. Машинки соединены Y-кабелем в один канал элеронов. Но ведь отклонялись они в разные стороны. Мозг буксует, отказывается это понимать. Просветите …

GSL
MaxIgor:

Засада, не могу разобраться с рулевой машинкой! Заменил машинку, но она отклоняет элерон в ту же сторону, что и правая машинка. Как поменять направление вращения? Дай думаю, поменяю полярность… сгорела…Но есть ещё одна в запасе. Не понимаю, как они работали. Машинки соединены Y-кабелем в один канал элеронов. Но ведь отклонялись они в разные стороны. Мозг буксует, отказывается это понимать. Просветите …

Разные серво могут по разному реагировать на входной сигнал, одни при увеличении длительности импульса отклоняются по часовой стрелке, другие - против. Ну не стандартизовали производители это дело. Родная, “синенькая” серва и например HXT-900 работают в разные стороны. Надо или одинаковые ставить или реверсировать одну серву. Перепаивать надо как двигатель так и потенциометр, здесь с картинками rcopen.com/forum/f87/topic257804

Я бы посоветовал сразу обе менять, родные сервы ненадежны.