Phoenix 2000 EPO. вопросы
врезал сервы в хвост , действительно толщина стабилизатора позволяет это сделать, у меня все плоскости заклеены скотчем так что сверху даже не видно что в хвосте сервы стоят (на скотче тонкий слой епо остался),а снизу только качалки торчат,обе сервы вклеил в гор. стабилизатор , качалкаим вниз , и еще на рн внизу где кабанчик сделал петлю (съемную) , чтоб эта висящая загогулина не изгибалась,
теперь даже с моим жалезным коком и здоровым движком, центровка нормальная .да и батарейки (ходовая и борт ) теперь нормально разместились , ничего не мешается и места теперь свободного полно
Дмитрий, а не могли бы ВЫ сфотографировать хвост?
Мои маленькие выводы по Фениксу:
- Батарея 2200 мАч для него тяжела, 1300 самое то.
- Со штатным мотором у меня нормально летать не получилось.
Двигатель 3530-1400 хорош, только винт не более 10х6, иначе акк. опухает. - Плоскости нужно оклеивать скотчем,
рули навешивать на петлях или на скотче.
Консоли необходимо по “заднему лонжерону” стягивать меж собой арм. скотчем, полоска сверху и снизу по 15 см. Дерхит марковки легко - Между двигателем и батареей ставлю “переборку” из пенорезины - спасает акк при морковке.
- Набор высоты при большом газе мне наоборот понравился - для этого я и газую, чтоб набрать высоты.
- Чёрным скотчем просто необходимо нанести “спитфаеровские” полосы на нижней пов-ти крыла.
Дмитрий, а не могли бы ВЫ сфотографировать хвост?
фотки есть … компа дома нет …сломалсо , а в деревне то шнура нет то…
но если не забуду сег выложу , если еще актуально конечно😊
вот, правда с телефона только, на двух крайних фотках , виден саморез , на рн ,если его и кабанчик рн открутить, то рн снимается ,петля держится только на этих саморезах , а в фюз она вклеена на термоклей
синий скотч так плохо поклеен потому что , только на пробу , как видно будет в небе, потом переклею😊 , а вообше весь самик прозрачным обтянут, оч аккуратно , с утюжком😒
Приостановил полеты данного планера. Причина - “глюки” рулевых машинок, “сининькие такие”. Шли с комплектом модели.
Наверняка “глючные машинки” стоят в крыле ! Сегодня у меня дурно себя повела одна элеронная машинка, хорошо что заметил на земле. Я так думаю, что когда я садился на брюхо в снег, и даже зарывался при этом в снег, ничего страшного не происходило. Но появилась травка и земля - и редуктор не выдержал. Перед машинками есть защитный наплывчик, но он не прячет качалку. Нужно делать , хотя есть готовые, крышки для машинок. Кстати машинки сами по себе очень неплохие, хорошо держат ноль. Не жужжат. Но конечно слабенькие.
у меня везде метал-турниги стоят, все работают с новья , проблем пока небыло , а в комплекте всегда норовят фуфло какое нибудь вставить , поэтомут и не беру их
Да, сначала думал - “помехи”, но переставив приемник на другую модель - сомнения отпали - “они родимые- сининькие”!!! Аппаратура HITEC OPTIK6, 35МГЦ. Передергивание наблюдалось на всех рулевых плоскостях. Планирую поставить Турниги.
Я конечно не большой специалист в этом деле, но по-моему, если подёргиваются все машинки и аппаратура мегагерцовая, то это помехи из-за неплотного контакта (в проводке, переменнике машинки и ещё кучи всего…). Попробуйте выдёргивать машинки по одной, пока не пропадёт дрожание. “Это только гриппом все одновременно болеют…” Из Простоквашино
Планирую поставить Турниги
Что Вы имели ввиду?
Да, сначала думал - “помехи”, но переставив приемник на другую модель - сомнения отпали - “они родимые- сининькие”!!! Аппаратура HITEC OPTIK6, 35МГЦ. Передергивание наблюдалось на всех рулевых плоскостях. Планирую поставить Турниги.
Меняйте машинки. “Синенькие” изрядное барахло. У меня еще при настройке одна задергалась, другая в упор ушла. Хорошо не в воздухе. Заменил на HXT-900.
Нет, не дрожание, а именно передергивание, и такое что в воздухе слышно и видно, даже страшно становится. Машинки планирую поставить TURNIGY MG90S. И что интересное - на земле этого явления не наблюдается.
Засада, не могу разобраться с рулевой машинкой! Заменил машинку, но она отклоняет элерон в ту же сторону, что и правая машинка. Как поменять направление вращения? Дай думаю, поменяю полярность… сгорела…Но есть ещё одна в запасе. Не понимаю, как они работали. Машинки соединены Y-кабелем в один канал элеронов. Но ведь отклонялись они в разные стороны. Мозг буксует, отказывается это понимать. Просветите …
Засада, не могу разобраться с рулевой машинкой! Заменил машинку, но она отклоняет элерон в ту же сторону, что и правая машинка. Как поменять направление вращения? Дай думаю, поменяю полярность… сгорела…Но есть ещё одна в запасе. Не понимаю, как они работали. Машинки соединены Y-кабелем в один канал элеронов. Но ведь отклонялись они в разные стороны. Мозг буксует, отказывается это понимать. Просветите …
Разные серво могут по разному реагировать на входной сигнал, одни при увеличении длительности импульса отклоняются по часовой стрелке, другие - против. Ну не стандартизовали производители это дело. Родная, “синенькая” серва и например HXT-900 работают в разные стороны. Надо или одинаковые ставить или реверсировать одну серву. Перепаивать надо как двигатель так и потенциометр, здесь с картинками rcopen.com/forum/f87/topic257804
Я бы посоветовал сразу обе менять, родные сервы ненадежны.
Кто нибудь пробовал на Фениксе в термиках парить? Ну не летит он у меня. Точнее летит не так как я жду от двухметровика. Сегодня была неплохая термичка и я облетал Феникса на AXN Floater!!! Толстомордый Floater размахом всего 1300, с нескладывающимся винтом и торчащей в поток камерой набирает высоту в потоке лучше Феникса!!! Два раза пикированием уходил из потока чтобы не унесло. А Феникс летит в основном вниз. Что я не так делаю?
Засада, не могу разобраться с рулевой машинкой! Заменил машинку, но она отклоняет элерон в ту же сторону, что и правая машинка. Как поменять направление вращения?
Игорь а не пробовал её машинку перевернуть?На элеронах они должны смотреть качалками в разные стороны.
Игорь а не пробовал её машинку перевернуть?На элеронах они должны смотреть качалками в разные стороны.
Так и сделано на Фениксе, но машинки должны быть одинаковыми. Заменил обе машинки и всё получилось. Перепаивать не захотел, хотя и попытался было…но у обеих машинок потенциометр припаян непосредственно на плату, охренел, и собрал машинки обратно.
Про парение Феникса - тоже пока не парит, вот в динаме держится хорошо…но чёто не парит…Може это из-за пены? Тяжёлый? И толстый профиль?
Про парение Феникса - тоже пока не парит, вот в динаме держится хорошо…но чёто не парит…Може это из-за пены? Тяжёлый? И толстый профиль?
Для динамы он хорош, быстрый, хорошо управляемый. Пилотаж неплохо крутит. Но таки не парит.
Вы свой скотчем оклеивали?
Да, скотчем оклеивал, консоли крыла меж собой армированным скотчем склеил по второй половине хорды. И чёрным скотчем четыре жирных полосы ( по 2 полосы скотча) . Грамм 30 набежало - не меньше! Зато чистый и крепкий.
Про парение Феникса - тоже пока не парит, вот в динаме держится хорошо…но чёто не парит…Може это из-за пены? Тяжёлый? И толстый профиль?
Паритель из него плохой. Но при хорошей погоде парит все.
Крутое снижение на 6 минуте это уход из термика, уже плоховато видно планер было.
Наклеил два турбулизатора из толстой нитки. По ощущениям вроде лучше летать стал. Настраивал в полный штиль. Минимальная скорость снижения по расшифровке графика высоты около 0.8 - 1.0 метра в секунду. Это многовато для парителя.
После очередной морковки, в воздухе оторвало лопасть и от вибрации двигатель вырвался наружу, оторвав часть фюзеляжа - фланец крепления двигателя. Идей, как восстановить морду несколько. Но грамотных, красивых, по-моему, среди них нет. Что посоветуете? А главное, чем к полиэтилену можно приклеит, пришить, приклепать…вот!
паяльник есть ?