Профиль планера чемпиона мира Титова Ю.

LUX
Кужовник_Антон:

этот вид профиля для мотопланера?

Не стоит.это однорежимный профиль, против ветра трудно будет идти. На мотопланере можно сделать изменение кривизны профиля на взлете, планировании, парении при помощи флаперонов.

PROPELLER

Игорь правильно пишет.Лучше применить плоско выпуклый. Не навязываю, но мне нравится RSG29

max83_05

по мне так он не одна а двух режимный! Взлёт планирование!

LUX:

это однорежимный профиль

PROPELLER
max83_05:

по мне так он не одна а двух режимный! Взлёт планирование!

Так это и требуется для мотопланера.

DeN_666

Я уже спрашивал в свое время тоже самое. Разница в том что мотопланеру на радио надо не только взлететь и планировать, но еще и планировать в нужном направлении, вернуться к месту старта против ветра например. А с таким профилем тока в штиль…

ДедЮз
Кужовник_Антон:

Подскажите можно использовать этот вид профиля для мотопланера?

Если мотопланер не паритель, проще ставить плоско-выпуклый профиль типа Кларк-У, а если хотите и парить и управлять в желаемом направлении, то профилей масса, выберите любой для F-3J или F-3F.

1 month later
LUX

Профиль Кочкарева-Макарова, Пер Финланд с моделью и фото флапера с цельнозашитым углем закрылком

v-romashin921
LUX:

Профиль Кочкарева-Макарова

чот я бестолковый что ли или все так далеко ушло??? не понял как соединяются крылья и какой штырь в первом фото или там штырь квадратный??? но вроде не глубококий контейнер,

LUX

Штырь угольный, достаточно длинный ( 160мм где то), к концам сужается. На фото оптический обман.

v-romashin921
LUX:

Штырь угольный

он квадратный??? а как же бабочка??? или это уже не актуально??? хочется знать, простите за назойливость, может своя мысль какая то выскочит, просто я Смирнову Виктору(ф1б) еще в 2004 предлагал флапер, а он мне сказал “дурак, так ни кто не летает” и именно по той технологии, которую делают именно сейчас, а фото из пост 185 у вас откуда??? хочется многое посмотреть, было бы не плохо увидеть все в плане, посчитать коэфф устойчивости, удлинение, да и вообще компоновку

LUX

фото с LDA group помоему, на фейсбуке. Штырь прямоугольный, но одна сторона скошена, чтоб крыло могло ходить. Пока чертежей не выложили вроде бы. Резинки с закрылком давно известное дело, я лично помню видел на этапе в Орле в 2002 году закрылочный Ф1Б самолет.
Вот www.facebook.com/profile.php?id=100001837197405&sk… посмотрите фото у Юрия Евдокимова, они с Горским строят прогрессивные модели, там же на фейсбуке поищите, есть инфо, поспрашивайте у планеристов…

v-romashin921
LUX:

Орле в 2002 году закрылочный Ф1Б

на таких летал Михеев из Ярославля и еще кто то в ним из одной конторы, я имел ввиду флаппер

1 month later
LUX

Крыло обтянуто ораковером , который без клеевого слоя (обтяжка дала 14 грамм). Вес готового крыла 209.5 грамма. Модель - 390 грамм (без маяка).

max83_05

а можно ссылку на такой ораковер? 14г на обтяжку божественно!

karmann
LUX:

Крыло обтянуто ораковером

Оч похоже по виду и по весу на английский SOLITE solarfilm.co.uk

LUX

завтра название уточню, знаю только что без клея и дало 14 грамм, а вот ораковер или еще что - не точно 😃

max83_05

ораковер, на сколько я знаю, есть тонкий и толстый. И он весь был с клеевым слоем. Мож чё новое сделали.

ну как облёт прошёл?

LUX

еще не облетан планерок