Профиль планера чемпиона мира Титова Ю.

PROPELLER

Игорь правильно пишет.Лучше применить плоско выпуклый. Не навязываю, но мне нравится RSG29

max83_05

по мне так он не одна а двух режимный! Взлёт планирование!

LUX:

это однорежимный профиль

PROPELLER
max83_05:

по мне так он не одна а двух режимный! Взлёт планирование!

Так это и требуется для мотопланера.

DeN_666

Я уже спрашивал в свое время тоже самое. Разница в том что мотопланеру на радио надо не только взлететь и планировать, но еще и планировать в нужном направлении, вернуться к месту старта против ветра например. А с таким профилем тока в штиль…

ДедЮз
Кужовник_Антон:

Подскажите можно использовать этот вид профиля для мотопланера?

Если мотопланер не паритель, проще ставить плоско-выпуклый профиль типа Кларк-У, а если хотите и парить и управлять в желаемом направлении, то профилей масса, выберите любой для F-3J или F-3F.

1 month later
LUX

Профиль Кочкарева-Макарова, Пер Финланд с моделью и фото флапера с цельнозашитым углем закрылком

v-romashin921
LUX:

Профиль Кочкарева-Макарова

чот я бестолковый что ли или все так далеко ушло??? не понял как соединяются крылья и какой штырь в первом фото или там штырь квадратный??? но вроде не глубококий контейнер,

LUX

Штырь угольный, достаточно длинный ( 160мм где то), к концам сужается. На фото оптический обман.

v-romashin921
LUX:

Штырь угольный

он квадратный??? а как же бабочка??? или это уже не актуально??? хочется знать, простите за назойливость, может своя мысль какая то выскочит, просто я Смирнову Виктору(ф1б) еще в 2004 предлагал флапер, а он мне сказал “дурак, так ни кто не летает” и именно по той технологии, которую делают именно сейчас, а фото из пост 185 у вас откуда??? хочется многое посмотреть, было бы не плохо увидеть все в плане, посчитать коэфф устойчивости, удлинение, да и вообще компоновку

LUX

фото с LDA group помоему, на фейсбуке. Штырь прямоугольный, но одна сторона скошена, чтоб крыло могло ходить. Пока чертежей не выложили вроде бы. Резинки с закрылком давно известное дело, я лично помню видел на этапе в Орле в 2002 году закрылочный Ф1Б самолет.
Вот www.facebook.com/profile.php?id=100001837197405&sk… посмотрите фото у Юрия Евдокимова, они с Горским строят прогрессивные модели, там же на фейсбуке поищите, есть инфо, поспрашивайте у планеристов…

v-romashin921
LUX:

Орле в 2002 году закрылочный Ф1Б

на таких летал Михеев из Ярославля и еще кто то в ним из одной конторы, я имел ввиду флаппер

1 month later
LUX

Крыло обтянуто ораковером , который без клеевого слоя (обтяжка дала 14 грамм). Вес готового крыла 209.5 грамма. Модель - 390 грамм (без маяка).

max83_05

а можно ссылку на такой ораковер? 14г на обтяжку божественно!

karmann
LUX:

Крыло обтянуто ораковером

Оч похоже по виду и по весу на английский SOLITE solarfilm.co.uk

LUX

завтра название уточню, знаю только что без клея и дало 14 грамм, а вот ораковер или еще что - не точно 😃

max83_05

ораковер, на сколько я знаю, есть тонкий и толстый. И он весь был с клеевым слоем. Мож чё новое сделали.

ну как облёт прошёл?

LUX

еще не облетан планерок