Подскажите можно использовать этот вид профиля для мотопланера?
Если мотопланер не паритель, проще ставить плоско-выпуклый профиль типа Кларк-У, а если хотите и парить и управлять в желаемом направлении, то профилей масса, выберите любой для F-3J или F-3F.
Профиль Кочкарева-Макарова, Пер Финланд с моделью и фото флапера с цельнозашитым углем закрылком
Профиль Кочкарева-Макарова
чот я бестолковый что ли или все так далеко ушло??? не понял как соединяются крылья и какой штырь в первом фото или там штырь квадратный??? но вроде не глубококий контейнер,
Штырь угольный, достаточно длинный ( 160мм где то), к концам сужается. На фото оптический обман.
Штырь угольный
он квадратный??? а как же бабочка??? или это уже не актуально??? хочется знать, простите за назойливость, может своя мысль какая то выскочит, просто я Смирнову Виктору(ф1б) еще в 2004 предлагал флапер, а он мне сказал “дурак, так ни кто не летает” и именно по той технологии, которую делают именно сейчас, а фото из пост 185 у вас откуда??? хочется многое посмотреть, было бы не плохо увидеть все в плане, посчитать коэфф устойчивости, удлинение, да и вообще компоновку
фото с LDA group помоему, на фейсбуке. Штырь прямоугольный, но одна сторона скошена, чтоб крыло могло ходить. Пока чертежей не выложили вроде бы. Резинки с закрылком давно известное дело, я лично помню видел на этапе в Орле в 2002 году закрылочный Ф1Б самолет.
Вот www.facebook.com/profile.php?id=100001837197405&sk… посмотрите фото у Юрия Евдокимова, они с Горским строят прогрессивные модели, там же на фейсбуке поищите, есть инфо, поспрашивайте у планеристов…
Орле в 2002 году закрылочный Ф1Б
на таких летал Михеев из Ярославля и еще кто то в ним из одной конторы, я имел ввиду флаппер