выбор складного винта
Стандартов де-факто для мотопланеров просто нет…Есть за то стандартные размеры валов…3,2 мм, 4 мм и так далее…
Точно так-же есть стандарт посадочных размеров лопастей - 6 и 8 мм. Есть ещё негласный стандарт межосевого расстояния для лопастей - Граупнер гнёт своё, а Аэронавт - своё. 😃 Всё остальное - радостное творчество.
Что касается самой темы…
- AXI всё таки лучше монтировать традиционным способом - меньше шансы разбить ротор или согнуть вал.
- Усиленная часть фюзеляжа будет длиннее на 36 мм…
- Обдув мотора можно обеспечить и другими способами.
- С лопастями 9х6 тяги будет хватать для планерочка граммов так 600-700…И не как не с тангажом 55 градусов.
p.s ступица хорошая (на мой непросвященный взгляд) но сколько это стоит
(и где, если не секрет?),и вообще оправдано-ли её использование на хоббийной модели? что-то говорит что не совсем.
Она хороша своей гениальной простотой. К тому же под нее не требуется фрезеровать посадочное место на валу двигателя. Я покупал их (и многое другое) у Dieter Mahlein
Уважаемый vilan.
Если Вас не затруднит, объясните - КАК и ЗАЧЕМ фрезеровать вал двигателя ?!
Уважаемый vilan.
Если Вас не затруднит, объясните - КАК и ЗАЧЕМ фрезеровать вал двигателя ?!
Мне известно несколько конструкций, где на валу требуется создавать flat spot для надежного крепления. Про цанги речь вообще не веду, т.к. такое решение считаю несолидным. В отличие от вас, я стараюсь быть максимально информативным – ведь вы так и не ответили по поводу известной вам проблемы Kontronic.
я стараюсь быть максимально информативным
Пока что Вы стараетесь быть максимально дезинформативным.
Человеку нужно _в Москве, в магазине_ кок для хоббийного планера с мотором Акси. Вы же ему вкручиваете про топовые или просто понтовые примочки из интернета…
To vilan
- Если не обременительно - примеры таких конструкций.
- Если не обременительно - зачем фрезеровать вал, если отверстие в ступице ЦИЛИНДРИЧЕСКОЕ ?!
- Если фрезеровать с одной стороны - как центровать, если фрезеровать с двух - какова остаточная толщина вала в месте монтажа ступицы?
- Чем цанга не подходит для мотора в 200 ватт?
Что касается Контроника…Ответьте себе на несколько вопросов…
- Насколько реально сотворить мотор с КПД более 92% в широком диапазоне нагрузок/оборотов/вольтажа/токов ?
- Где рассеивается избыточная мощность в силовой установке?
To vilan
- Если не обременительно - примеры таких конструкций.
Легко. Rudy Freudenthaler
- Если не обременительно - зачем фрезеровать вал, если отверстие в ступице ЦИЛИНДРИЧЕСКОЕ ?!
Чтобы цилиндрический вал 6мм не проворачивался в 6мм отверстии ступицы – цанги там нет.
- Если фрезеровать с одной стороны - как центровать, если фрезеровать с двух - какова остаточная толщина вала в месте монтажа ступицы?
Под фрезеровать имелось в виду создание на валу flat spot с одной стороны.
- Чем цанга не подходит для мотора в 200 ватт?
Двигательные установки живут несколько дольше планеров, увы. Я пытался дать человеку картину, как сделать правильно с прицелом на будущее, ведь потом захочется и 400W и, возможно, аппетиты дойдут до киловатт-а(ов). Если бы мне в свое время хоть кто-нибудь сказал что-либо подобное…
Что касается Контроника…Ответьте себе на несколько вопросов…
- Насколько реально сотворить мотор с КПД более 92% в широком диапазоне нагрузок/оборотов/вольтажа/токов ?
Для меня “широкий диапазон” не является внятным определением. Однако из имеющегося опыта использования промышленных силовых приводов (инвертор и трехфазный асинхронный двигатель) построить привод с КПД более 90% вполне реально при “разумном оганичении диапазона”.
- Где рассеивается избыточная мощность в силовой установке?
А она там просто не образуется. Регулятор (тот же инвертор) работает в ключевом режиме, т.е. забирает от источника тока ровно столько энергии, сколько необходимо для поддержания заданного кол-ва оборотов. Другое дело, что мир не идеален, есть сопротивление обмоток, есть потери на время переключения и т.д. Но данная тема не для обсуждения здесь.
- Не совсем понятно, как отнести Ваш пример к данной теме. Показываете примеры коков F5D/F5B, где мощность на валу переходит в киловатты…
- Если человек изуродует вал данного мотора ( кстати калёная сталь, довольно твёрдая ) - что в будущем в этом моторе изменится? Возрастёт его мощность? И вал там - 4 мм, нестандартный.
- Если тема не для обсуждения здесь - воздержитесь от экскурсий в личностную сторону…Если Вы такой специалист в приводах - значит сами должны дать себе ответ на собою поставленный вопрос. Я о данной проблеме читал в RCM&E, номера 8-9/2003 😃 специалистом не являюсь и поэтому не считаю возможным комментировать.
С “термиком” я обломался, всё что есть то на 3.2 и на 5 мм. обидно.
а монтаж точно обычный будет. иначе не скоро полетит всё это.
www.rc-shop.ru
Позвони туда и поедь проконсультируйся. У них есть граупнер, роббе и аэронаут с рипмаксом.