выбор складного винта

vilan
Lazy:

Уважаемый vilan.
Если Вас не затруднит, объясните - КАК и ЗАЧЕМ фрезеровать вал двигателя ?!

Мне известно несколько конструкций, где на валу требуется создавать flat spot для надежного крепления. Про цанги речь вообще не веду, т.к. такое решение считаю несолидным. В отличие от вас, я стараюсь быть максимально информативным – ведь вы так и не ответили по поводу известной вам проблемы Kontronic.

alexd
vilan

я стараюсь быть максимально информативным

Пока что Вы стараетесь быть максимально дезинформативным.
Человеку нужно _в Москве, в магазине_ кок для хоббийного планера с мотором Акси. Вы же ему вкручиваете про топовые или просто понтовые примочки из интернета…

Lazy

To vilan

  1. Если не обременительно - примеры таких конструкций.
  2. Если не обременительно - зачем фрезеровать вал, если отверстие в ступице ЦИЛИНДРИЧЕСКОЕ ?!
  3. Если фрезеровать с одной стороны - как центровать, если фрезеровать с двух - какова остаточная толщина вала в месте монтажа ступицы?
  4. Чем цанга не подходит для мотора в 200 ватт?

Что касается Контроника…Ответьте себе на несколько вопросов…

  1. Насколько реально сотворить мотор с КПД более 92% в широком диапазоне нагрузок/оборотов/вольтажа/токов ?
  2. Где рассеивается избыточная мощность в силовой установке?
vilan
Lazy:

To vilan

  1. Если не обременительно - примеры таких конструкций.

Легко. Rudy Freudenthaler

Lazy:
  1. Если не обременительно - зачем фрезеровать вал, если отверстие в ступице ЦИЛИНДРИЧЕСКОЕ ?!

Чтобы цилиндрический вал 6мм не проворачивался в 6мм отверстии ступицы – цанги там нет.

Lazy:
  1. Если фрезеровать с одной стороны - как центровать, если фрезеровать с двух - какова остаточная толщина вала в месте монтажа ступицы?

Под фрезеровать имелось в виду создание на валу flat spot с одной стороны.

Lazy:
  1. Чем цанга не подходит для мотора в 200 ватт?

Двигательные установки живут несколько дольше планеров, увы. Я пытался дать человеку картину, как сделать правильно с прицелом на будущее, ведь потом захочется и 400W и, возможно, аппетиты дойдут до киловатт-а(ов). Если бы мне в свое время хоть кто-нибудь сказал что-либо подобное…

Lazy:

Что касается Контроника…Ответьте себе на несколько вопросов…

  1. Насколько реально сотворить мотор с КПД более 92% в широком диапазоне нагрузок/оборотов/вольтажа/токов ?

Для меня “широкий диапазон” не является внятным определением. Однако из имеющегося опыта использования промышленных силовых приводов (инвертор и трехфазный асинхронный двигатель) построить привод с КПД более 90% вполне реально при “разумном оганичении диапазона”.

Lazy:
  1. Где рассеивается избыточная мощность в силовой установке?

А она там просто не образуется. Регулятор (тот же инвертор) работает в ключевом режиме, т.е. забирает от источника тока ровно столько энергии, сколько необходимо для поддержания заданного кол-ва оборотов. Другое дело, что мир не идеален, есть сопротивление обмоток, есть потери на время переключения и т.д. Но данная тема не для обсуждения здесь.

Lazy
  1. Не совсем понятно, как отнести Ваш пример к данной теме. Показываете примеры коков F5D/F5B, где мощность на валу переходит в киловатты…
  2. Если человек изуродует вал данного мотора ( кстати калёная сталь, довольно твёрдая ) - что в будущем в этом моторе изменится? Возрастёт его мощность? И вал там - 4 мм, нестандартный.
  3. Если тема не для обсуждения здесь - воздержитесь от экскурсий в личностную сторону…Если Вы такой специалист в приводах - значит сами должны дать себе ответ на собою поставленный вопрос. Я о данной проблеме читал в RCM&E, номера 8-9/2003 😃 специалистом не являюсь и поэтому не считаю возможным комментировать.
dron=

С “термиком” я обломался, всё что есть то на 3.2 и на 5 мм. обидно.
а монтаж точно обычный будет. иначе не скоро полетит всё это.

lyoha

www.rc-shop.ru
Позвони туда и поедь проконсультируйся. У них есть граупнер, роббе и аэронаут с рипмаксом.