Как правильно летать на планере.
все беспилотники с большими удлиннениями крыла и высоким аэродинамическим качеством, в мире, выполнены в моторных вариантах
так они самые и есть САМОЛЁТЫ, но не в коем случае не ПЛАНЕРА.
Я думаю для мотопланеристов пересадка на безмоторный планер неизбежна-это следующий шаг…
Почему же?
вы боитесь
а кто вам такое сказал? я по подорвал всё моторное, потому что пропал интерес абсолютно и бесповоротно.
так они самые и есть САМОЛЁТЫ, но не в коем случае не ПЛАНЕРА.
😵:)ну может тогда мотопланера? Мотопланера как класс существуют, и у них перспективное будущее:)
Конструктив мото и без моторных планеров несомненно,существенно отличается, однако с существующими технологиями лётные качества этих летательных аппаратов близки. На соревнованиях мотопланеристов, если мне не изменяет память, есть ограничения по времени моторного полёта, так что и там особо не забалуеш.
я по подорвал всё моторное
Может всё-таки лучше б дитям в кружок отдал, а не так по экстримистски ?
ЗЫ Понятно что опечатка, но смешно до коликов…😆
мужики, не трогайте пацана, вот ключевая фраза “А маршруты кто-нибудь летал?(по ФПВ например)”
мы ж тему засрали пытаясь подсказать, что научиться летать в потоках сложнее, если летать с мотором хоть только для старта, а надо было просто опять теории для фпв на планере 😃
всё, замолкаю… модераторам просьба подчистить, а то я тут порезвился от души. 😃
А маршруты кто-нибудь летал?
Маршруты для планеризма-не редкость. Наверно я этими маршрутами америку открыл для вашего коллектива?😁😁😁😂😂😂😂
Наверно я этими маршрутами америку открыл для вашего коллектива?
да нет, вы за последние несколько месяцев 3й открыватель, а за год сколько было…
поиск поможет найти много полезной информации, все уже обсуждалось не раз
вот ключевая фраза “А маршруты кто-нибудь летал?(по ФПВ например)”
Дело в том, что принципы полёта у планеров и носителей ФПВ практически одинаковые, хотя есть разные носители, но, собсно, это не меняет суть вопроса.
Могу и ошибаться, поиск рулит:)
😁😁😁😁😁😁😁😁
да нет, вы за последние несколько месяцев 3й открыватель, а за год сколько было…
Уахахах бугага угыгы
😁вон на RCGrups такое практикуют, правда там попроще, без ФПВ. Садятся по кабриолетам и вперед по пустыням Калифорнии.
Моторный самолёт(типа планер) не когда не полетит так как такой же, только планер!
С чего бы это? Сопротивление маленького складного винта не намного больше, чем буксировочного крючка 😃 Вес ВМГ намного ниже, чем вес мощного лонжерона и кусочка плюмбума в носу планера. А тушка так и вообще та же самая может идти, только облегченная…
И хде она, разница? Ну кроме идеологической:)
Полюбому информация требует обобщения и систематизации.
И хде она, разница? Ну кроме идеологической
Всё правильно подмечено.
И,все же,самый острый по кайфу полет-БЕЗМОТОРНЫЙ. Особенно когда на “метле” в нескольких метрах над землей цепляешь “сопли”,которые ,ежели терпения хватит в них удержаться, утащат в небеса и даже в “космоса”. А там , в вышине, долго находиться не интересно, ибо часто мощь потоков такова, что безо всякого мотора можно черт те скока держаться.
Сейчас попытаюсь объяснить свою позицию по этому поводу.
Работаю в руководителем в авиамодельном кружке, МС по планерам Ф1А, сейчас кидаю металки, и какой ребёнок не увидит самолёт сразу вопрос, а как он летает(взлетает), и как вы думаете какой второй вопрос…? А если туда моторчик поставить!!! уже даже не смешно! Если б у бабушки был х…й, то она была бы дедушкой!
и как вы думаете какой второй вопрос…? А если туда моторчик поставить!!!
Все до банальности ужасно, и не только дети эти вопросы задают! Вот что печалит!!!
так они самые и есть САМОЛЁТЫ, но не в коем случае не ПЛАНЕРА.
+1 согласен, БПЛА это вообще другой класс из другой оперы.
Моторный самолёт(типа планер) не когда не полетит так как такой же, только планер!
Если бытьточным,то да,согласен,винт хоть и складной но сопротивление создает…но как по мне так если прет терма, так и винт не помеха. 😒Если говорить о соревнованиях, то да, аэродинамическое качество очень важно и лишние завихрения не нужны.но если это любительские полеты, то моторный вариант имеет право быть. ктому же если планер зализан донельзя, то винт особо то и не мешает…± 5-15минут потери. кстати даже АВА продается в моторном варианте, модель с очень высоким АК.Вот так что пущай живут все классы планеров! :)Кому то важно АК и продолжительность полета, кому-то простота запуска, каждому свое! давайте сосредоточимся на данной теме все же какправильно летать на планере,делимся опытом, историями,наблюдениями! тема интересная! удачных всем полетов! 😉
И,все же,самый острый по кайфу полет-БЕЗМОТОРНЫЙ.
О да!согласен,когда у меня был 2метровый безмоторный планер, как заподло всегда терма была на большом удалении и гдето улеса, или за ЖД путями…на миг моргнешь и планер упустишь…адреналин еще тот…всвое времяпришлось снимать планер с кроны дерева…жесть…но это того стоит! однообразие и безопасность быстро наскучивают…всегда наровишь крутануть еще одну спираль над лесом или над поляной на большом удалении. Полеты на острие ножа…
И,все же,самый острый по кайфу полет-БЕЗМОТОРНЫЙ. Особенно когда на “метле” в нескольких метрах над землей цепляешь “сопли”,которые ,ежели терпения хватит в них удержаться, утащат в небеса и даже в “космоса”. А там , в вышине, долго находиться не интересно, ибо часто мощь потоков такова, что безо всякого мотора можно черт те скока держаться.
Абсолютно согласен. Все это прекрасно воспроизводится и на мотопланере. Никаких противоречий 😃
Более того, наличие мотора позволяет рисковать БОЛЬШЕ. Ибо в случае крутого перебора с риском, можно всегда обозвать себя мудаком и включить тумблер… Но обозвать себя мудаком- непременно ДО включения мотора. Ибо это- важный воспитательный момент:)
А Вы не знали? 😃