Помогите выбрать arf планер
Все равно религию окончательно не сменю. Меня просто еще в детстве ранним утром летать прикалывало. Точка росы. Планер разогать и в метре над землей. Воздух плотный. Летит хорошо. Шипит и с законцовок и кончика киля инверсия. Идеально ровная. Сказка. В принципе от 300 устроит. И сцылочки. Ежели можно.
www.nesail.com
www.fwk.de
Много украинских и чешских моделей…Сориентироваться можно адназначна
Мне вот пока одно интересно - ГДЕ автор топика это купить надеется? 😒
у меня друзья летюут на “Омега” он толи чешский , толи какойто раскосый ,
у него есть варианты и с элеронами и без …
электро мотор в городе обязателен …
а еще лучше собери свой , это совсем другое ощыущение когда летаешь на своем …
это не свободнолетаыущие которые вытягиваыут на леере и у них перегрузки больше чем в космической рокете , можно построить без композитов , из простых доступных матерьялов - бальза + обтяжка
Ах да. На удивление пристойно летит Seagull-2200 из Техноспорта.
Следуя совету и упреждая вопросы и недоразумения…Для тех, кто не специальнопредставляет, что есть хотлайнер.
Хотлайнеры НЕ парят. Летают даже без мотора по горизонтали достаточно быстро. Загнать такую модель в пузырь можно, но сложно, и пузырь должен быть достаточно большим.
Хотлайнеры сложны в пиотировании на малых скоростях. Хотлайнеры любят валиться на крыло и разбиваться. Хотлайнеры не любят ремонтироваться - их конструкция как правило для этого не специально подходит.
За то хотлайнеры любят пикировать с 200 м со включенным мотором и делать выход в 5-ти метрах над землёй…С последующим горизонтальным пролётом - если нервы пилота такое выдержат. 😁
Типичная авария: консоль-грунт-модель колесом-батарея вылетает через борт (фузукапец)-крыло рвёт фуз на куски (фузукапец) в месте монтажа-балка лопается за крылом(фузукапец)-болты крепления крыла нафик разламывают центроплан (крылукапец)…
www.nesail.com/detail.php?productID=2676
www.nesail.com/detail.php?productID=1584
Пока наковырял вот это.
…для парителей - нужна катапульта. Это представляется малоудобным.
Когда вас начнёт бесить, что ваш тяжеленный электропланер не может удержаться в слабом обширном потоке, вы пересмотрите свои убеждения, я вас уверяю 😃
А на что людям полимеры и БК дадены?
А на что людям полимеры и БК дадены?
Ну…тогда планер превращается в самолёт.
Кинуть тебе фотку, во что превращается пакет при ударе? Если такое произойдёт с полимерами - гореть будет долго и красиво…Пока мало кому приходит в голову совать полимеры в хотлайнеры…
Далеко ходить не надо.
Вот вам, по-моему, самое то:
rcopen.com/forum/f1/topic25279
Можно отказаться от мотора. Можно при желании со временем поставить мотор.
Отличный правильный планер. Довольно универсальный и за хорошие деньги.
А я не за них говорю. И разные блины из самолетов видел не раз. У 2.5 метрового эджа трубу диаметром 55мм и толщиной стенки 3мм просто гильотинировало после небыстрого и невысокого шлепка о землю. И про ускорение в школе в книжке читал и про энергию кинетическую и куда она переходит смутно подозреваю 😉
Бери вот этот:
rcopen.com/forum/f1/topic25279
Сам бы взял, но лимит летных средств этого года ушел на лебедку. 😦
Он же на FVK продаётся в 3-х или 4-х версиях…
Далеко ходить не надо.
Вот вам, по-моему, самое то:
rcopen.com/forum/f1/topic25279
Можно отказаться от мотора. Можно при желании со временем поставить мотор.
Отличный правильный планер. Довольно универсальный и за хорошие деньги.
Вау… Это то, про что я думаю?
Можно начать с энтри левел Hotliner Siren
Обзор:
www.rcgroups.com/links/index.php?id=4731
www.electrifly.com/largeelectrics/gpma1065.html
Видео
www.greatplanes.com/gallery/gpma1065-small.mpg (1.6MB-)
Почитав поэтичные описания планерных полетов участников форума решил обратится с просьбой помочь в выборе набора.
Да не сочтут это за рекламу, но я бы для себя в таком случае взял предлагаемый Сергеичем в “купи-продайке” аппарат. Дешево и сердито.
Если возможностей аппаратуры хватит. У меня пока примитивная четырехканалка, и использовать все вкусности этой птички я не смогу. Увы.
Кроме того, я бы хотел задать многоуважаемым мэтрам несколько дополнительных вопросов по теме. Думаю, что владельцу темы тоже будет небезынтересно услышать ответы.
- Что. Т.е. насколько критичен уровень модели для того, чтобы попытаться за что-то зацепиться и выпарить в подмосковье? Вот у меня такой аппарат: www.shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=4514
- относительно быстрый и верткий, но без мотора и моторная Спектра (мои наилучшие пожелания Сергеичу еще раз). Что лучше?
Что проще для начала - легко закинуть катапультой планер на 100 м и надеяться быстро что-то найти или мучиться с набором высоты в термичку на мотопланере, а потом долго и вдумчиво искать поток?
-
Где. Т.е. пока я выбирал себе площадки по принципу - “побольше, поровнее и с не слишком высокой травой”. Может быть следует отказаться от этого подхода и найти себе площадку поменьше и с каким-нибудь триггером - кромкой леса, бугром и т.п.?
2.1) Неужели в Подмосковье все так безнадежно с динамиками? Кроме Коломенского (Ю-В) и Трикотажки (Ю) в Москве и Павловской Слободы (С, С-З) в Подмосковье что-нибудь еще известно? Никто не пытался выпарить с горнолыжных склонов по Дмитровскому ш.? Известно, что на параплане там делать нечего. А с радиопланером? -
Как.
3.1) С какой высоты уже бессмысленно пытаться за что-то зацепиться? 70? 50? меньше? Какой средний диаметр спирали надо пытаться выдерживать?
Как вы для себя определяете, что пора начинать спираль?
Спросите Геннадия, сколько реально стоит новый Графит в Харькове. Гаврилко кажется их выпекает. Возвращаемся к вопросу - почему Харьковские модели проще купить в Германии ?
Я вставать между покупателем и продавцом не стану, это никем не приветствуется, телефон Владимира Гаврилко могу дать в личку.
vovic там покупал, в индивидуальном порядке решайте ценовые вопросы.
Константин, заметь, мы с wingmax одновременно, не сговариваясь, дали одну ссылку. У меня Графит большой. Сейчас бы я брал маленький. Качественная техника, не потолочка. 😃