Помогите выбрать arf планер
Следуя совету и упреждая вопросы и недоразумения…Для тех, кто не специальнопредставляет, что есть хотлайнер.
Хотлайнеры НЕ парят. Летают даже без мотора по горизонтали достаточно быстро. Загнать такую модель в пузырь можно, но сложно, и пузырь должен быть достаточно большим.
Хотлайнеры сложны в пиотировании на малых скоростях. Хотлайнеры любят валиться на крыло и разбиваться. Хотлайнеры не любят ремонтироваться - их конструкция как правило для этого не специально подходит.
За то хотлайнеры любят пикировать с 200 м со включенным мотором и делать выход в 5-ти метрах над землёй…С последующим горизонтальным пролётом - если нервы пилота такое выдержат. 😁
Типичная авария: консоль-грунт-модель колесом-батарея вылетает через борт (фузукапец)-крыло рвёт фуз на куски (фузукапец) в месте монтажа-балка лопается за крылом(фузукапец)-болты крепления крыла нафик разламывают центроплан (крылукапец)…
www.nesail.com/detail.php?productID=2676
www.nesail.com/detail.php?productID=1584
Пока наковырял вот это.
…для парителей - нужна катапульта. Это представляется малоудобным.
Когда вас начнёт бесить, что ваш тяжеленный электропланер не может удержаться в слабом обширном потоке, вы пересмотрите свои убеждения, я вас уверяю 😃
А на что людям полимеры и БК дадены?
А на что людям полимеры и БК дадены?
Ну…тогда планер превращается в самолёт.
Кинуть тебе фотку, во что превращается пакет при ударе? Если такое произойдёт с полимерами - гореть будет долго и красиво…Пока мало кому приходит в голову совать полимеры в хотлайнеры…
Далеко ходить не надо.
Вот вам, по-моему, самое то:
rcopen.com/forum/f1/topic25279
Можно отказаться от мотора. Можно при желании со временем поставить мотор.
Отличный правильный планер. Довольно универсальный и за хорошие деньги.
А я не за них говорю. И разные блины из самолетов видел не раз. У 2.5 метрового эджа трубу диаметром 55мм и толщиной стенки 3мм просто гильотинировало после небыстрого и невысокого шлепка о землю. И про ускорение в школе в книжке читал и про энергию кинетическую и куда она переходит смутно подозреваю 😉
Бери вот этот:
rcopen.com/forum/f1/topic25279
Сам бы взял, но лимит летных средств этого года ушел на лебедку. 😦
Он же на FVK продаётся в 3-х или 4-х версиях…
Далеко ходить не надо.
Вот вам, по-моему, самое то:
rcopen.com/forum/f1/topic25279
Можно отказаться от мотора. Можно при желании со временем поставить мотор.
Отличный правильный планер. Довольно универсальный и за хорошие деньги.
Вау… Это то, про что я думаю?
Можно начать с энтри левел Hotliner Siren
Обзор:
www.rcgroups.com/links/index.php?id=4731
www.electrifly.com/largeelectrics/gpma1065.html
Видео
www.greatplanes.com/gallery/gpma1065-small.mpg (1.6MB-)
Почитав поэтичные описания планерных полетов участников форума решил обратится с просьбой помочь в выборе набора.
Да не сочтут это за рекламу, но я бы для себя в таком случае взял предлагаемый Сергеичем в “купи-продайке” аппарат. Дешево и сердито.
Если возможностей аппаратуры хватит. У меня пока примитивная четырехканалка, и использовать все вкусности этой птички я не смогу. Увы.
Кроме того, я бы хотел задать многоуважаемым мэтрам несколько дополнительных вопросов по теме. Думаю, что владельцу темы тоже будет небезынтересно услышать ответы.
- Что. Т.е. насколько критичен уровень модели для того, чтобы попытаться за что-то зацепиться и выпарить в подмосковье? Вот у меня такой аппарат: www.shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=4514
- относительно быстрый и верткий, но без мотора и моторная Спектра (мои наилучшие пожелания Сергеичу еще раз). Что лучше?
Что проще для начала - легко закинуть катапультой планер на 100 м и надеяться быстро что-то найти или мучиться с набором высоты в термичку на мотопланере, а потом долго и вдумчиво искать поток?
-
Где. Т.е. пока я выбирал себе площадки по принципу - “побольше, поровнее и с не слишком высокой травой”. Может быть следует отказаться от этого подхода и найти себе площадку поменьше и с каким-нибудь триггером - кромкой леса, бугром и т.п.?
2.1) Неужели в Подмосковье все так безнадежно с динамиками? Кроме Коломенского (Ю-В) и Трикотажки (Ю) в Москве и Павловской Слободы (С, С-З) в Подмосковье что-нибудь еще известно? Никто не пытался выпарить с горнолыжных склонов по Дмитровскому ш.? Известно, что на параплане там делать нечего. А с радиопланером? -
Как.
3.1) С какой высоты уже бессмысленно пытаться за что-то зацепиться? 70? 50? меньше? Какой средний диаметр спирали надо пытаться выдерживать?
Как вы для себя определяете, что пора начинать спираль?
Спросите Геннадия, сколько реально стоит новый Графит в Харькове. Гаврилко кажется их выпекает. Возвращаемся к вопросу - почему Харьковские модели проще купить в Германии ?
Я вставать между покупателем и продавцом не стану, это никем не приветствуется, телефон Владимира Гаврилко могу дать в личку.
vovic там покупал, в индивидуальном порядке решайте ценовые вопросы.
Константин, заметь, мы с wingmax одновременно, не сговариваясь, дали одну ссылку. У меня Графит большой. Сейчас бы я брал маленький. Качественная техника, не потолочка. 😃
Чур я первый приценяться начал.
Привет.
Попробую немного внести ясность.
В Харькове делают отличные модели (за редким исключением) все ето знают.
Отличного качества изготовления можно достичь только со временем и большим кол-вом изготовляемых моделей.
Ну Украине, и в России такого кол-ва моделей проглотить не смогут (сильно мало нас). Поэтому моду и заказы формирует заграничный покупатель и Диллеры… Именно они планируют кол-во производимых моделей. И производитель заинтересован выполнить заказ своего постоянного диллера… А не размениваться на единичные экземпляры. А если есть свободные (бывает к сожалению довольно редко) тогда эти модели можно приобрести и нам…
На Украине (да и в России) купить Харьковские модели довольно реально ( иногда сделав предварительный заказ и подождав какое-то время). Палки в колеса ставит доставка и форма оплаты…
Все Это лично мое мнение и я могу ошибаться.
С Ув.
- Что проще для начала - легко закинуть катапультой планер на 100 м и надеяться быстро что-то найти или мучиться с набором высоты в термичку на мотопланере, а потом долго и вдумчиво искать поток?
Если нету навыка - лучше лететь под облака и “вставлять” планер под облако. То есть электрички рулят.
- Где. Т.е. пока я выбирал себе площадки по принципу - “побольше, поровнее и с не слишком высокой травой”. Может быть следует отказаться от этого подхода и найти себе площадку поменьше и с каким-нибудь триггером - кромкой леса, бугром и т.п.?
Не первой важности критерий, но вы правы. Кустики помогут.
2.1) Неужели в Подмосковье все так безнадежно с динамиками? Кроме Коломенского (Ю-В) и Трикотажки (Ю) в Москве и Павловской Слободы (С, С-З) в Подмосковье что-нибудь еще известно? Никто не пытался выпарить с горнолыжных склонов по Дмитровскому ш.? Известно, что на параплане там делать нечего. А с радиопланером?
Не пробовал.
- Как.
3.1) С какой высоты уже бессмысленно пытаться за что-то зацепиться? 70? 50? меньше? Какой средний диаметр спирали надо пытаться выдерживать?
Как вы для себя определяете, что пора начинать спираль?
Зависит от самолёта. Минимальное, что я видел - 15-20 метров. Говорят, где-то в сети бродит видео, как люди поднимаются после броска с руки.
По спирали ничего не скажу. Что-то знаю, но не настолько, чтобы это сформулировать. Проще на поле показать.
ЗЫ. Всё сказанное мною здесь - сугубое ИМХО. Во избежание.
Ну не ожидал такого бурного потока советов!!!
Стоило сходить на обед, а уже вторая страница!
Спасибо, немного начинаю въезжать, но напомню, что у меня Futaba 6 без всяких V-tail и прочих флапейронов, а покупка более серьезной аппаратуры только в перспективе.
Ноtliners - посмотрел видео www.nesail.com/detail.php?productID=2796 - впечатляет, но это скорее гонка и с ней вроде бы опять ты не планерист, а электролетчик. Убедите, что планер это планер.В чем его кайф?
И вопрос по преобретению. Если брать в Москве, то что есть и где? А если не в Москве, то как покупать и где?