Всё... но только про F5J
Ну да:) Или заиметь вот такую штуку f5models.kissdesign.com.ua/…/55-pulsar-2-5
И подкласс превратится в соревнование планеров того же уровня, только помельче. А они в умелых руках (что доказано Михаилом Длусским) могут очень даже серьезно конкурировать с большими.
ну эта штука не из пенопласта - низя.
Да я собственно не против
Да я собственно тоже за. Нафиг эти “золотые” махи с супрами. На пенолётах тоже можно “длинной” мерятся. Я только за. Была бы массовость.
Денис, вроде уже не про пенолеты речь.
А пульсар 2,5 мне понравился, по сравнению с Бингой большой шаг вперед: элероны до концов крыла, люк, вес. И V-хвост переделан правильно.
Ну да Или заиметь вот такую штуку f5models.kissdesign.com.ua/in.../55-pulsar-2-5
И подкласс превратится в соревнование планеров того же уровня, только помельче. А они в умелых руках (что доказано Михаилом Длусским) могут очень даже серьезно конкурировать с большими.
Ну пульсар и 2-х метровый есть - f5models.kissdesign.com.ua/…/59-pulsar-2-1. Как собственно и хайпер, и Sprite и т.п. Это то, к чему нужно стремиться, но не всегда возможно, по разным и чаще всего финансовым соображениям.
А давайте голосование устроим? Ну так, хотя бы чтоб выяснить симпатии народа здешнего?
Все таки бы добавил до 2,1 м, мало ль что.
Недавно облетывали самоделку 2,4 в мертвую погоду. Мой универсал 3,3 проигрывает, даже сказал бы “рвёт как грелку”. Ввинчивается с малым виражом.
У меня был Cumulus 2,5м, уходил с 5 метров. Причем ввинчивался не хуже супр, НО летает только в штиль.
А давайте голосование устроим?
По данным экзитполов лидирует…F5J/100 с перевесом в один голос:)
Читаю. Никак не пойму. Уже сформирован календарь. КР и ЧР а правил нет? О чем споры? Или погода плохая давай поговорим. Ну и давай как для младших школьников возьмем схематический мотопланер размах не более1800 мм. Две полимерки. Две машинки. Односторонняя обшивка.
Ну вообще то правила давно есть и по ним давно летают. Это мы просто от скуки придумываем подкласс.
схематический мотопланер размах не более1800 мм
Похоже в обсуждение нужно добавить ещё до 1800 и до 2200 мм, а?
Это взято не с потолка. Есть правила по которым детишки соревнуются. Причем всеросийские соревнования по Минобразованию. В этом году были в Ульяновске.
Есть правила по которым детишки соревнуются. Причем всеросийские соревнования по Минобразованию.
Можно ссылку на эти правила?
Ну и давай как для младших школьников возьмем схематический мотопланер размах не более1800 мм. Две полимерки. Две машинки. Односторонняя обшивка.
Ну вроде тут не про младших школьников разговор идет.
Это взято не с потолка. Есть правила по которым детишки соревнуются. Причем всеросийские соревнования по Минобразованию. В этом году были в Ульяновске.
Не слышал про это, ссылку можно?
Скоро появится так называемая клавиатура для Altis-4 для программирования без компьютера.
Скоро появится так называемая клавиатура для Altis-4 для программирования без компьютера.
Откуда новость пришла?
Разговаривал сегодня с производителем, через месяц уже будет.
Скоро появится так называемая клавиатура для Altis-4 для программирования без компьютера.
Возможно, сделают нечто подобное, как существующее устройство у немцев (не реклама):
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1771_1777…
Иногда пользуюсь для настройки, снятия показаний и незначительного перепрограммирования (к примеру, начало записи с учетом скорости планера, достижения высоты, покидания им определенной географической точки, уверенного приема сигнала со спутников и т.д.) как GPS logger,а на поле, так и Unilog2:
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1771_1777…
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1771_1777…
А давайте голосование устроим? Ну так, хотя бы чтоб выяснить симпатии народа здешнего?
Блин, а я выходит всё самое интересное пропустил. Или… ещё не всё?
ну эта штука не из пенопласта - низя.
А собственно в подклассе речь что, только про пенолёты, или модели типа “Астры” или “Пульсара” подходят под требования?
Подскажите в каком ключевом посте о подклассе речь шла? А то я тут что-то заблудился. Это пока на уровне споров и планов, или реально уже подкласс существует? Если “да”, то к следующему сезону буду активно готовиться.
Это просто разговоры. Естественно, на этапах кубка РФ, Евротура и ЧР никакого деления не будет. А на местном уровне, если будут участники, можно отдельный зачет устроить, или даже отдельные соревнования. Мое личное мнение: планер с мягкой обшивкой после лонжерона размахом не более 100 дюймов. Это достаточно компактно, бюджетно, и в термичную погоду вполне позволяет конкурировать с большими композитными моделями. На пене интересно летать только в сверхтермичную погоду, а в обычную получится - кто медленней упадет.
Но единого мнения тут быть не может.
планер с мягкой обшивкой после лонжерона размахом не более 100 дюймов.
А куда девать кучу самолетов с жестким крылом? Тот же спрайт? А номенклатуру с эсприта? Там навалом самолетов незадорого и с полностью композитным крылом.
Я думаю Миша был не против полностью композитных крыльев. Просто он сделал акцент на том, что наборные самолётки более бюджетны, и довольно таки конкурентносопособны.
Это просто разговоры
Я собственно к чему: в соседней ветке про F5B была затронута тема относительно разработки нового класса со сложным названием: F-5B/7(F5J, который должен стать продолжением и развитием такого малопопулярного класса, как F-5B/7. Тему затронул уважаемый Анатолий Прудников (пост #12). Правда дальнейшего развития эта тема на той ветке не получила.
Вот я и подумал, может здесь как раз данный класс и начал обсуждаться.
на местном уровне, если будут участники, можно отдельный зачет устроить, или даже отдельные соревнования.
Вот это было бы здорово! В следующем сезоне я бы с удовольствием поучаствовал, если территориально где-то в районе Москвы будет.