Всё... но только про F5J

taim

Разговаривал сегодня с производителем, через месяц уже будет.

Alex141
taim:

Скоро появится так называемая клавиатура для Altis-4 для программирования без компьютера.

Возможно, сделают нечто подобное, как существующее устройство у немцев (не реклама):
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1771_1777…

Иногда пользуюсь для настройки, снятия показаний и незначительного перепрограммирования (к примеру, начало записи с учетом скорости планера, достижения высоты, покидания им определенной географической точки, уверенного приема сигнала со спутников и т.д.) как GPS logger,а на поле, так и Unilog2:
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1771_1777…
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1771_1777…

михаил76
Retif:

А давайте голосование устроим? Ну так, хотя бы чтоб выяснить симпатии народа здешнего?

Блин, а я выходит всё самое интересное пропустил. Или… ещё не всё?

AIRDAN:

ну эта штука не из пенопласта - низя.

А собственно в подклассе речь что, только про пенолёты, или модели типа “Астры” или “Пульсара” подходят под требования?

Подскажите в каком ключевом посте о подклассе речь шла? А то я тут что-то заблудился. Это пока на уровне споров и планов, или реально уже подкласс существует? Если “да”, то к следующему сезону буду активно готовиться.

MihaD

Это просто разговоры. Естественно, на этапах кубка РФ, Евротура и ЧР никакого деления не будет. А на местном уровне, если будут участники, можно отдельный зачет устроить, или даже отдельные соревнования. Мое личное мнение: планер с мягкой обшивкой после лонжерона размахом не более 100 дюймов. Это достаточно компактно, бюджетно, и в термичную погоду вполне позволяет конкурировать с большими композитными моделями. На пене интересно летать только в сверхтермичную погоду, а в обычную получится - кто медленней упадет.
Но единого мнения тут быть не может.

lyoha
MihaD:

планер с мягкой обшивкой после лонжерона размахом не более 100 дюймов.

А куда девать кучу самолетов с жестким крылом? Тот же спрайт? А номенклатуру с эсприта? Там навалом самолетов незадорого и с полностью композитным крылом.

AIRDAN

Я думаю Миша был не против полностью композитных крыльев. Просто он сделал акцент на том, что наборные самолётки более бюджетны, и довольно таки конкурентносопособны.

михаил76
MihaD:

Это просто разговоры

Я собственно к чему: в соседней ветке про F5B была затронута тема относительно разработки нового класса со сложным названием: F-5B/7(F5J, который должен стать продолжением и развитием такого малопопулярного класса, как F-5B/7. Тему затронул уважаемый Анатолий Прудников (пост #12). Правда дальнейшего развития эта тема на той ветке не получила.
Вот я и подумал, может здесь как раз данный класс и начал обсуждаться.

MihaD:

на местном уровне, если будут участники, можно отдельный зачет устроить, или даже отдельные соревнования.

Вот это было бы здорово! В следующем сезоне я бы с удовольствием поучаствовал, если территориально где-то в районе Москвы будет.

AIRDAN
михаил76:

Вот это было бы здорово! В следующем сезоне я бы с удовольствием поучаствовал, если территориально где-то в районе Москвы будет.

А что мешает в общем зачёте участвовать?

Не собирались развивать F5B/7. Просто его хотели переделать на правила F5J. Переделать старый класс проще, чем открывать новый.

михаил76
AIRDAN:

А что мешает в общем зачёте

до общего зачёта мне ещё далеко. (и по техническим возможностям и по лётным навыкам)
А набивать руку участвуя в стартах нужно.

Retif
михаил76:

Я собственно к чему: в соседней ветке про F5B была затронута тема относительно разработки нового класса со сложным названием: F-5B/7(F5J, который должен стать продолжением и развитием такого малопопулярного класса, как F-5B/7. Тему затронул уважаемый Анатолий Прудников (пост #12). Правда дальнейшего развития эта тема на той ветке не получила.
Вот я и подумал, может здесь как раз данный класс и начал обсуждаться.

Дык это и есть F5J, писалось про это в этой теме: rcopen.com/forum/f37/topic254012/691

михаил76:

до общего зачёта мне ещё далеко. (и по техническим возможностям и по лётным навыкам)

Не знаю, а я собираюсь в следующем году, хотя у меня совершенно такие же проблемы. А если так ждать, то так и вся жизнь пройдет, то одного нет, то другого.

михаил76
Retif:

писалось про это в этой теме

Неа! Вот здесь про это писалось: rcopen.com/forum/f37/topic331233

прямо на первой странице спор про эту тему начался.

Retif:

А если так ждать, то так и вся жизнь пройдет

Золотые слова. Но признаюсь, хотелось бы первые шаги в участии сделать на более доступных соревнованиях.
Вот, например такие, как Кубок Кашкина в Питере.
rcopen.com/forum/f37/topic318163
Кстати… в этой осенью что-то про него не слышно.

AIRDAN
михаил76:

Но признаюсь, хотелось бы первые шаги в участии сделать на более доступных соревнованиях.

Да Вы меньше пугайтесь. Они пока все доступные. Супер-спортсменов в этой категории у нас пока ещё нет.
Есть люди которые много и отлично летают. Но это еденицы.

михаил76

Посмотрим. Хочется, конечно. Очень хочется, но поработать над собою и на техникой сперва нужно.

karmann
михаил76:

Очень хочется

Надо обязательно участвовать в соревнованиях! Даже за одни соревнования получите бесценный опыт, не стоит бояться!

михаил76

Я в общем-то не то, что боюсь, я просто понимаю, что, вот, если бы сейчас состоялись соревнования вдруг: предположим, прямо завтра, прямо в Калуге, то мне сейчас выходить на соревнования не с чем. Имеющаяся в наличии техника не соответствует требованиям, и по полётным навыкам ещё нужно работать над собой.
Надеюсь в следующем сезоне всё же решу эти вопросы и выберусь в свет.

лерыч
михаил76:

Имеющаяся в наличии техника не соответствует требованиям, и по полётным навыкам ещё нужно работать над собой. Надеюсь в следующем сезоне всё же решу эти вопросы и выберусь в свет.

Михаил, всё как раз наоборот, … на любой уже имеющейся технике надо и тренироваться и тем более соревноваться в любых соревнованиях… прогресс виден только в сравнении и лучше соревновательном, если в Калуге нет таких соревнований сами организуйте и получите бесценный опыт… и удовольствие от самого процесса… даже если результат не понравится 😃, ведь в организации процесса происходит общение организаторов и далее участников, что тоже приносит свои плюсы.

А хотите в соревнованиях поучаствовать… к нам в Архангельск приезжайте… с мая каждый месяц соревнования… тренировки уже не считаем 😉
rcopen.com/forum/f37/topic323257/121

lyoha
михаил76:

Имеющаяся в наличии техника не соответствует требованиям, и по полётным навыкам ещё нужно работать над собой.

Году кажется этак в 2006-м, 2007-м, этап Кубка России по F3J проходил в Твери. Туда приехали дети с самодельными деревяшками. И браво чпокнули всех серьезных дядяенек на насквозь крутых аппратах.

MihaD
lyoha:

А куда девать кучу самолетов с жестким крылом? Тот же спрайт? А номенклатуру с эсприта? Там навалом самолетов незадорого и с полностью композитным крылом.

AIRDAN:

Я думаю Миша был не против полностью композитных крыльев. Просто он сделал акцент на том, что наборные самолётки более бюджетны, и довольно таки конкурентносопособны.

Я что имел в виду, то и сказал. Пенолетыт в этом размахе будут проигрывать планерам с наборным крылом. Композиты, особенно специально сделанные, будут выигрывать в ветер на долетах. И стоить будут, почти как большие. Повторюсь, идеального решения нет, разве что - монотип.
Денис прав, уровень у нас не супер пока, так что в F5J можно начинать соревноваться на на достаточно бюджетных аппаратах. Всегда зато отмазка будет: вот если бы я на Максе летел… 😃

SerBel

Если цель приезда на соревнования - 1е место, то Вы правы. Если Вы хотите быстро набрать опыт и качество полётов, берите то что есть и на соревнования. Любые, которые Вам доступны. Если есть возможность поделать в группе (не потрепаться а полетать) поезжайте с любой техникой. Удачи Вам.

михаил76
лерыч:

если в Калуге нет таких соревнований сами организуйте

Легко сказать, “организуйте” ))) А с кем организовывать-то. У нас не то, что мало планеристов в регионе… их просто нет. А какие могут быть соревнования без участников? )))

лерыч:

к нам в Архангельск приезжайте…

Спасибо большое за приглашение, но… далековато получается. Элементарно на работе на столько дней не отпустят.
Вот если коллеги из Москвы и ближайшего подмосковья поделяться местами, где основная движуха происходит - туда бы подъехал с радостью.

лерыч:

на любой уже имеющейся технике надо и тренироваться и тем более соревноваться в любых соревнованиях…

Ну тут уж я не знаю, резонно ли появляться на соревнованиях с бюджетным китайским парителем за 100 зелёных. Но, к слову надо сказать, что парит он и в самом деле неплохо.
А другие планера у меня в авиапарке - скоростные. Не думаю, что они в F5J способны держать конкуренцию.