Всё... но только про F5J

AIRDAN
михаил76:

Но признаюсь, хотелось бы первые шаги в участии сделать на более доступных соревнованиях.

Да Вы меньше пугайтесь. Они пока все доступные. Супер-спортсменов в этой категории у нас пока ещё нет.
Есть люди которые много и отлично летают. Но это еденицы.

михаил76

Посмотрим. Хочется, конечно. Очень хочется, но поработать над собою и на техникой сперва нужно.

karmann
михаил76:

Очень хочется

Надо обязательно участвовать в соревнованиях! Даже за одни соревнования получите бесценный опыт, не стоит бояться!

михаил76

Я в общем-то не то, что боюсь, я просто понимаю, что, вот, если бы сейчас состоялись соревнования вдруг: предположим, прямо завтра, прямо в Калуге, то мне сейчас выходить на соревнования не с чем. Имеющаяся в наличии техника не соответствует требованиям, и по полётным навыкам ещё нужно работать над собой.
Надеюсь в следующем сезоне всё же решу эти вопросы и выберусь в свет.

лерыч
михаил76:

Имеющаяся в наличии техника не соответствует требованиям, и по полётным навыкам ещё нужно работать над собой. Надеюсь в следующем сезоне всё же решу эти вопросы и выберусь в свет.

Михаил, всё как раз наоборот, … на любой уже имеющейся технике надо и тренироваться и тем более соревноваться в любых соревнованиях… прогресс виден только в сравнении и лучше соревновательном, если в Калуге нет таких соревнований сами организуйте и получите бесценный опыт… и удовольствие от самого процесса… даже если результат не понравится 😃, ведь в организации процесса происходит общение организаторов и далее участников, что тоже приносит свои плюсы.

А хотите в соревнованиях поучаствовать… к нам в Архангельск приезжайте… с мая каждый месяц соревнования… тренировки уже не считаем 😉
rcopen.com/forum/f37/topic323257/121

lyoha
михаил76:

Имеющаяся в наличии техника не соответствует требованиям, и по полётным навыкам ещё нужно работать над собой.

Году кажется этак в 2006-м, 2007-м, этап Кубка России по F3J проходил в Твери. Туда приехали дети с самодельными деревяшками. И браво чпокнули всех серьезных дядяенек на насквозь крутых аппратах.

MihaD
lyoha:

А куда девать кучу самолетов с жестким крылом? Тот же спрайт? А номенклатуру с эсприта? Там навалом самолетов незадорого и с полностью композитным крылом.

AIRDAN:

Я думаю Миша был не против полностью композитных крыльев. Просто он сделал акцент на том, что наборные самолётки более бюджетны, и довольно таки конкурентносопособны.

Я что имел в виду, то и сказал. Пенолетыт в этом размахе будут проигрывать планерам с наборным крылом. Композиты, особенно специально сделанные, будут выигрывать в ветер на долетах. И стоить будут, почти как большие. Повторюсь, идеального решения нет, разве что - монотип.
Денис прав, уровень у нас не супер пока, так что в F5J можно начинать соревноваться на на достаточно бюджетных аппаратах. Всегда зато отмазка будет: вот если бы я на Максе летел… 😃

SerBel

Если цель приезда на соревнования - 1е место, то Вы правы. Если Вы хотите быстро набрать опыт и качество полётов, берите то что есть и на соревнования. Любые, которые Вам доступны. Если есть возможность поделать в группе (не потрепаться а полетать) поезжайте с любой техникой. Удачи Вам.

михаил76
лерыч:

если в Калуге нет таких соревнований сами организуйте

Легко сказать, “организуйте” ))) А с кем организовывать-то. У нас не то, что мало планеристов в регионе… их просто нет. А какие могут быть соревнования без участников? )))

лерыч:

к нам в Архангельск приезжайте…

Спасибо большое за приглашение, но… далековато получается. Элементарно на работе на столько дней не отпустят.
Вот если коллеги из Москвы и ближайшего подмосковья поделяться местами, где основная движуха происходит - туда бы подъехал с радостью.

лерыч:

на любой уже имеющейся технике надо и тренироваться и тем более соревноваться в любых соревнованиях…

Ну тут уж я не знаю, резонно ли появляться на соревнованиях с бюджетным китайским парителем за 100 зелёных. Но, к слову надо сказать, что парит он и в самом деле неплохо.
А другие планера у меня в авиапарке - скоростные. Не думаю, что они в F5J способны держать конкуренцию.

лерыч
михаил76:

Ну тут уж я не знаю, резонно ли появляться на соревнованиях с бюджетным китайским парителем за 100 зелёных.

… Вам решать, что для Вас важно в нынешнее время… себя показать (какая крутая у меня моделька) или не взирая на стеснение летать и наблюдать, общаться с пилотами… и увидеть что делать, что бы летать лучше. Скажу Вам, что “от простого к сложному” никто не отменял… можно сразу прыгнуть на супер модель… и не знать что с ней делать… она ведь сама не летает… иначе модель будет как говорится - свободноулетающая радиоподправляемая модель, а не спортивный “снаряд” F5J 😃

михаил76
лерыч:

свободноулетающая радиоподправляемая модель

Через это мы уже тоже проходили.

Сокол

от себя добавлю пять копеек:
Одни соревнования заменяют пожалуй сотню а то и больше тренировок…

lyoha

Тренировки не заменяет ничего. На соревнованиях приобретается новый опыт и устанавливаются следующие планки, до которых надо дотянуться, а потом и перепрыгнуть. На тренировках этот опыт доводится до автоматизма в руках и совершенства в настройках.
Если исходить из боксерских предпосылок, то да, на соревнованиях без тренировок можно нахвататься качественных плюх в сотни раз больше.

dENISCA

Помоему шедевр, не?
banned link

для тренировок

lyoha

Осталось понадеятся, что синий зуб с 800м высоты добьет до приемника. У меня была играшка, тоже на синем зубе, только батарейная верещалка. Радиус действия не превышал 1,5 метров.

dENISCA

Там 10 метров,
главное его доставать не надо, спрятал и снимай высоту без посадки )

лерыч

… читаем отзывы, врет блин безбожно, но идея очполезная, мы уже два года тому назад думали о такой передаче данных о высоте секретарю в онлайне во время соревнования…, интересное направление… вот разовьется ли ?

igor_bily
лерыч:

думали о такой передаче данных о высоте секретарю в онлайне во время соревнования…, интересное направление… вот разовьется ли ?

Наконец то Китайцы молодцы! 😦 снимаю шляпу , обскакали. я тоже два года предлагаю что то сделать…нет желающих.
По сандартному блютусу не передашь дальше 10-20м. У нас делали спец телеметрию (Алесандр из Симферополя) по примеру как у итальянцев - передавать данные он-лайн из скоростного логера. Телеметрия модельная с такой скоростью не передает - 20 раз в секунду(отладка быстрых стартов).
А вот отлетал, сел покурить , проанализировать, скадчал на телефончик, подвигал пальцами, рассмотрел. Нужно - скинул в телефон, не нужно - удалил. Вот это комфорт!
Кстити насчет врет? Где Вы прочли покажите. А то такое впечатление что мы разный английский с Вами учили. 😃.
Спасибо.

MihaD

То, что Денис выложил, это не альтиметр, а блютусовый передатчик, он врать не может. И совместим он только с banned link
А вот сам альтиметр этот не умеет, вроде, высоту взлета FAI считать. В нем только 30х200 заложено, с выбором ограничений. И “врет” - это про него отзывы такие.

igor_bily:

А вот отлетал, сел покурить , проанализировать, скадчал на телефончик, подвигал пальцами, рассмотрел. Нужно - скинул в телефон, не нужно - удалил. Вот это комфорт!

+100500. Такое хочется. А то подключать на поле к компу - ломает. Даже мысли были разъем наружу фюза вывести.

igor_bily

вот блин… понял а я подумал они что то могут стоящее.
Плата такого передатчика у самих же Китайцев кажеться 6-7$ стоит. Здесь только проводки припаяны. Ну и ПО написано на Андроид. А подключить тот же Альтис к этому модулю думаю нет проблем - теже выходы. питание, земя и прием-передача. Остаеться только проверить на совместимость форматов данных )