Всё... но только про F5J
Очень хочется
Надо обязательно участвовать в соревнованиях! Даже за одни соревнования получите бесценный опыт, не стоит бояться!
Я в общем-то не то, что боюсь, я просто понимаю, что, вот, если бы сейчас состоялись соревнования вдруг: предположим, прямо завтра, прямо в Калуге, то мне сейчас выходить на соревнования не с чем. Имеющаяся в наличии техника не соответствует требованиям, и по полётным навыкам ещё нужно работать над собой.
Надеюсь в следующем сезоне всё же решу эти вопросы и выберусь в свет.
Имеющаяся в наличии техника не соответствует требованиям, и по полётным навыкам ещё нужно работать над собой. Надеюсь в следующем сезоне всё же решу эти вопросы и выберусь в свет.
Михаил, всё как раз наоборот, … на любой уже имеющейся технике надо и тренироваться и тем более соревноваться в любых соревнованиях… прогресс виден только в сравнении и лучше соревновательном, если в Калуге нет таких соревнований сами организуйте и получите бесценный опыт… и удовольствие от самого процесса… даже если результат не понравится 😃, ведь в организации процесса происходит общение организаторов и далее участников, что тоже приносит свои плюсы.
А хотите в соревнованиях поучаствовать… к нам в Архангельск приезжайте… с мая каждый месяц соревнования… тренировки уже не считаем 😉
rcopen.com/forum/f37/topic323257/121
Имеющаяся в наличии техника не соответствует требованиям, и по полётным навыкам ещё нужно работать над собой.
Году кажется этак в 2006-м, 2007-м, этап Кубка России по F3J проходил в Твери. Туда приехали дети с самодельными деревяшками. И браво чпокнули всех серьезных дядяенек на насквозь крутых аппратах.
А куда девать кучу самолетов с жестким крылом? Тот же спрайт? А номенклатуру с эсприта? Там навалом самолетов незадорого и с полностью композитным крылом.
Я думаю Миша был не против полностью композитных крыльев. Просто он сделал акцент на том, что наборные самолётки более бюджетны, и довольно таки конкурентносопособны.
Я что имел в виду, то и сказал. Пенолетыт в этом размахе будут проигрывать планерам с наборным крылом. Композиты, особенно специально сделанные, будут выигрывать в ветер на долетах. И стоить будут, почти как большие. Повторюсь, идеального решения нет, разве что - монотип.
Денис прав, уровень у нас не супер пока, так что в F5J можно начинать соревноваться на на достаточно бюджетных аппаратах. Всегда зато отмазка будет: вот если бы я на Максе летел… 😃
Если цель приезда на соревнования - 1е место, то Вы правы. Если Вы хотите быстро набрать опыт и качество полётов, берите то что есть и на соревнования. Любые, которые Вам доступны. Если есть возможность поделать в группе (не потрепаться а полетать) поезжайте с любой техникой. Удачи Вам.
если в Калуге нет таких соревнований сами организуйте
Легко сказать, “организуйте” ))) А с кем организовывать-то. У нас не то, что мало планеристов в регионе… их просто нет. А какие могут быть соревнования без участников? )))
к нам в Архангельск приезжайте…
Спасибо большое за приглашение, но… далековато получается. Элементарно на работе на столько дней не отпустят.
Вот если коллеги из Москвы и ближайшего подмосковья поделяться местами, где основная движуха происходит - туда бы подъехал с радостью.
на любой уже имеющейся технике надо и тренироваться и тем более соревноваться в любых соревнованиях…
Ну тут уж я не знаю, резонно ли появляться на соревнованиях с бюджетным китайским парителем за 100 зелёных. Но, к слову надо сказать, что парит он и в самом деле неплохо.
А другие планера у меня в авиапарке - скоростные. Не думаю, что они в F5J способны держать конкуренцию.
Вот если коллеги из Москвы и ближайшего подмосковья поделяться местами
Ну тут уж я не знаю, резонно ли появляться на соревнованиях с бюджетным китайским парителем за 100 зелёных.
… Вам решать, что для Вас важно в нынешнее время… себя показать (какая крутая у меня моделька) или не взирая на стеснение летать и наблюдать, общаться с пилотами… и увидеть что делать, что бы летать лучше. Скажу Вам, что “от простого к сложному” никто не отменял… можно сразу прыгнуть на супер модель… и не знать что с ней делать… она ведь сама не летает… иначе модель будет как говорится - свободноулетающая радиоподправляемая модель, а не спортивный “снаряд” F5J 😃
свободноулетающая радиоподправляемая модель
Через это мы уже тоже проходили.
от себя добавлю пять копеек:
Одни соревнования заменяют пожалуй сотню а то и больше тренировок…
Тренировки не заменяет ничего. На соревнованиях приобретается новый опыт и устанавливаются следующие планки, до которых надо дотянуться, а потом и перепрыгнуть. На тренировках этот опыт доводится до автоматизма в руках и совершенства в настройках.
Если исходить из боксерских предпосылок, то да, на соревнованиях без тренировок можно нахвататься качественных плюх в сотни раз больше.
Помоему шедевр, не?
banned link
для тренировок
Осталось понадеятся, что синий зуб с 800м высоты добьет до приемника. У меня была играшка, тоже на синем зубе, только батарейная верещалка. Радиус действия не превышал 1,5 метров.
Там 10 метров,
главное его доставать не надо, спрятал и снимай высоту без посадки )
… читаем отзывы, врет блин безбожно, но идея очполезная, мы уже два года тому назад думали о такой передаче данных о высоте секретарю в онлайне во время соревнования…, интересное направление… вот разовьется ли ?
думали о такой передаче данных о высоте секретарю в онлайне во время соревнования…, интересное направление… вот разовьется ли ?
Наконец то Китайцы молодцы! 😦 снимаю шляпу , обскакали. я тоже два года предлагаю что то сделать…нет желающих.
По сандартному блютусу не передашь дальше 10-20м. У нас делали спец телеметрию (Алесандр из Симферополя) по примеру как у итальянцев - передавать данные он-лайн из скоростного логера. Телеметрия модельная с такой скоростью не передает - 20 раз в секунду(отладка быстрых стартов).
А вот отлетал, сел покурить , проанализировать, скадчал на телефончик, подвигал пальцами, рассмотрел. Нужно - скинул в телефон, не нужно - удалил. Вот это комфорт!
Кстити насчет врет? Где Вы прочли покажите. А то такое впечатление что мы разный английский с Вами учили. 😃.
Спасибо.
То, что Денис выложил, это не альтиметр, а блютусовый передатчик, он врать не может. И совместим он только с banned link
А вот сам альтиметр этот не умеет, вроде, высоту взлета FAI считать. В нем только 30х200 заложено, с выбором ограничений. И “врет” - это про него отзывы такие.
А вот отлетал, сел покурить , проанализировать, скадчал на телефончик, подвигал пальцами, рассмотрел. Нужно - скинул в телефон, не нужно - удалил. Вот это комфорт!
+100500. Такое хочется. А то подключать на поле к компу - ломает. Даже мысли были разъем наружу фюза вывести.
вот блин… понял а я подумал они что то могут стоящее.
Плата такого передатчика у самих же Китайцев кажеться 6-7$ стоит. Здесь только проводки припаяны. Ну и ПО написано на Андроид. А подключить тот же Альтис к этому модулю думаю нет проблем - теже выходы. питание, земя и прием-передача. Остаеться только проверить на совместимость форматов данных )
Игорь,… Сергей Денисов, уже сделал програмку на андроид для расчета очков за полет …, он об этом уже писал… Можно его попросить и он расскажет как она работает, ссылку на эту програмку он дал… Вопросы ему зададим…,
Сергей, расскажи как ей пользоваться… Думаю это поможет анализу на поле.
Spider2000
Sergey Denisov
Для любителей F5J сделал программку для Андроидов для расчета очков (Free)
F5Jcalc2.rar
Дизайн аскетичный (отсутствие оного) только голый функционал
Стоит на телефоне
По просьбе Комитета F5J России выкладываю Правила, по которым мы провели соревнования 6 апреля 2013.
"ПРАВИЛА F5J/100
- размах модели до 100 дюймов ( до 2540 мм);
- max количество банок АКБ - 3 шт.;
- моторный взлёт без использования лимитера, отключение мотора по команде судьи, предварительно участник демонстрирует тумблер вкл./откл.,
моторное время для пенопластовых планеров – 30 сек, для остальных - 20 сек., повторное включение мотора - 0 очков в туре; - время тура ограничено, можно стартовать группой, можно по одиночке (обсуждаемо), если старты по одиночке, то судить может следующий участник за выступающим, количество туров - согласно конкретного Положения;
- рабочее время 7 минут (моторное время входит в полётное);
- точность посадки в круг диаметром 5 метров (60 очков к полётному времени) и 10 метров (30 очков к полётному времени), при посадке более 50 метров от центра круга - 0 очков в туре;
- очки каждого участника после окончания туров суммируются и по наибольшей сумме определяется победитель соревнований."
У себя на месте решили их пока не корректировать. К слову сказать, пенопластовым планерам тоже давали на взлёт 20 секунд:) Просьба Правила сильно не ругать, были изданы для популяризации класса и привлечения новых участников.
Скорее всего в этой редакции Правил будет дана следующая поправка " крыло с мягкой обшивкой после лонжерона".
Сергей, расскажи как ей пользоваться…
Так Валера, чего там уметь, циферки все вставил и нажал результат:)
Мне понравилось!