Всё... но только про F5J
А давайте голосование устроим? Ну так, хотя бы чтоб выяснить симпатии народа здешнего?
Блин, а я выходит всё самое интересное пропустил. Или… ещё не всё?
ну эта штука не из пенопласта - низя.
А собственно в подклассе речь что, только про пенолёты, или модели типа “Астры” или “Пульсара” подходят под требования?
Подскажите в каком ключевом посте о подклассе речь шла? А то я тут что-то заблудился. Это пока на уровне споров и планов, или реально уже подкласс существует? Если “да”, то к следующему сезону буду активно готовиться.
Это просто разговоры. Естественно, на этапах кубка РФ, Евротура и ЧР никакого деления не будет. А на местном уровне, если будут участники, можно отдельный зачет устроить, или даже отдельные соревнования. Мое личное мнение: планер с мягкой обшивкой после лонжерона размахом не более 100 дюймов. Это достаточно компактно, бюджетно, и в термичную погоду вполне позволяет конкурировать с большими композитными моделями. На пене интересно летать только в сверхтермичную погоду, а в обычную получится - кто медленней упадет.
Но единого мнения тут быть не может.
планер с мягкой обшивкой после лонжерона размахом не более 100 дюймов.
А куда девать кучу самолетов с жестким крылом? Тот же спрайт? А номенклатуру с эсприта? Там навалом самолетов незадорого и с полностью композитным крылом.
Я думаю Миша был не против полностью композитных крыльев. Просто он сделал акцент на том, что наборные самолётки более бюджетны, и довольно таки конкурентносопособны.
Это просто разговоры
Я собственно к чему: в соседней ветке про F5B была затронута тема относительно разработки нового класса со сложным названием: F-5B/7(F5J, который должен стать продолжением и развитием такого малопопулярного класса, как F-5B/7. Тему затронул уважаемый Анатолий Прудников (пост #12). Правда дальнейшего развития эта тема на той ветке не получила.
Вот я и подумал, может здесь как раз данный класс и начал обсуждаться.
на местном уровне, если будут участники, можно отдельный зачет устроить, или даже отдельные соревнования.
Вот это было бы здорово! В следующем сезоне я бы с удовольствием поучаствовал, если территориально где-то в районе Москвы будет.
Вот это было бы здорово! В следующем сезоне я бы с удовольствием поучаствовал, если территориально где-то в районе Москвы будет.
А что мешает в общем зачёте участвовать?
Не собирались развивать F5B/7. Просто его хотели переделать на правила F5J. Переделать старый класс проще, чем открывать новый.
А что мешает в общем зачёте
до общего зачёта мне ещё далеко. (и по техническим возможностям и по лётным навыкам)
А набивать руку участвуя в стартах нужно.
Я собственно к чему: в соседней ветке про F5B была затронута тема относительно разработки нового класса со сложным названием: F-5B/7(F5J, который должен стать продолжением и развитием такого малопопулярного класса, как F-5B/7. Тему затронул уважаемый Анатолий Прудников (пост #12). Правда дальнейшего развития эта тема на той ветке не получила.
Вот я и подумал, может здесь как раз данный класс и начал обсуждаться.
Дык это и есть F5J, писалось про это в этой теме: rcopen.com/forum/f37/topic254012/691
до общего зачёта мне ещё далеко. (и по техническим возможностям и по лётным навыкам)
Не знаю, а я собираюсь в следующем году, хотя у меня совершенно такие же проблемы. А если так ждать, то так и вся жизнь пройдет, то одного нет, то другого.
писалось про это в этой теме
Неа! Вот здесь про это писалось: rcopen.com/forum/f37/topic331233
прямо на первой странице спор про эту тему начался.
А если так ждать, то так и вся жизнь пройдет
Золотые слова. Но признаюсь, хотелось бы первые шаги в участии сделать на более доступных соревнованиях.
Вот, например такие, как Кубок Кашкина в Питере.
rcopen.com/forum/f37/topic318163
Кстати… в этой осенью что-то про него не слышно.
Но признаюсь, хотелось бы первые шаги в участии сделать на более доступных соревнованиях.
Да Вы меньше пугайтесь. Они пока все доступные. Супер-спортсменов в этой категории у нас пока ещё нет.
Есть люди которые много и отлично летают. Но это еденицы.
Посмотрим. Хочется, конечно. Очень хочется, но поработать над собою и на техникой сперва нужно.
Очень хочется
Надо обязательно участвовать в соревнованиях! Даже за одни соревнования получите бесценный опыт, не стоит бояться!
Я в общем-то не то, что боюсь, я просто понимаю, что, вот, если бы сейчас состоялись соревнования вдруг: предположим, прямо завтра, прямо в Калуге, то мне сейчас выходить на соревнования не с чем. Имеющаяся в наличии техника не соответствует требованиям, и по полётным навыкам ещё нужно работать над собой.
Надеюсь в следующем сезоне всё же решу эти вопросы и выберусь в свет.
Имеющаяся в наличии техника не соответствует требованиям, и по полётным навыкам ещё нужно работать над собой. Надеюсь в следующем сезоне всё же решу эти вопросы и выберусь в свет.
Михаил, всё как раз наоборот, … на любой уже имеющейся технике надо и тренироваться и тем более соревноваться в любых соревнованиях… прогресс виден только в сравнении и лучше соревновательном, если в Калуге нет таких соревнований сами организуйте и получите бесценный опыт… и удовольствие от самого процесса… даже если результат не понравится 😃, ведь в организации процесса происходит общение организаторов и далее участников, что тоже приносит свои плюсы.
А хотите в соревнованиях поучаствовать… к нам в Архангельск приезжайте… с мая каждый месяц соревнования… тренировки уже не считаем 😉
rcopen.com/forum/f37/topic323257/121
Имеющаяся в наличии техника не соответствует требованиям, и по полётным навыкам ещё нужно работать над собой.
Году кажется этак в 2006-м, 2007-м, этап Кубка России по F3J проходил в Твери. Туда приехали дети с самодельными деревяшками. И браво чпокнули всех серьезных дядяенек на насквозь крутых аппратах.
А куда девать кучу самолетов с жестким крылом? Тот же спрайт? А номенклатуру с эсприта? Там навалом самолетов незадорого и с полностью композитным крылом.
Я думаю Миша был не против полностью композитных крыльев. Просто он сделал акцент на том, что наборные самолётки более бюджетны, и довольно таки конкурентносопособны.
Я что имел в виду, то и сказал. Пенолетыт в этом размахе будут проигрывать планерам с наборным крылом. Композиты, особенно специально сделанные, будут выигрывать в ветер на долетах. И стоить будут, почти как большие. Повторюсь, идеального решения нет, разве что - монотип.
Денис прав, уровень у нас не супер пока, так что в F5J можно начинать соревноваться на на достаточно бюджетных аппаратах. Всегда зато отмазка будет: вот если бы я на Максе летел… 😃
Если цель приезда на соревнования - 1е место, то Вы правы. Если Вы хотите быстро набрать опыт и качество полётов, берите то что есть и на соревнования. Любые, которые Вам доступны. Если есть возможность поделать в группе (не потрепаться а полетать) поезжайте с любой техникой. Удачи Вам.
если в Калуге нет таких соревнований сами организуйте
Легко сказать, “организуйте” ))) А с кем организовывать-то. У нас не то, что мало планеристов в регионе… их просто нет. А какие могут быть соревнования без участников? )))
к нам в Архангельск приезжайте…
Спасибо большое за приглашение, но… далековато получается. Элементарно на работе на столько дней не отпустят.
Вот если коллеги из Москвы и ближайшего подмосковья поделяться местами, где основная движуха происходит - туда бы подъехал с радостью.
на любой уже имеющейся технике надо и тренироваться и тем более соревноваться в любых соревнованиях…
Ну тут уж я не знаю, резонно ли появляться на соревнованиях с бюджетным китайским парителем за 100 зелёных. Но, к слову надо сказать, что парит он и в самом деле неплохо.
А другие планера у меня в авиапарке - скоростные. Не думаю, что они в F5J способны держать конкуренцию.
Вот если коллеги из Москвы и ближайшего подмосковья поделяться местами
Ну тут уж я не знаю, резонно ли появляться на соревнованиях с бюджетным китайским парителем за 100 зелёных.
… Вам решать, что для Вас важно в нынешнее время… себя показать (какая крутая у меня моделька) или не взирая на стеснение летать и наблюдать, общаться с пилотами… и увидеть что делать, что бы летать лучше. Скажу Вам, что “от простого к сложному” никто не отменял… можно сразу прыгнуть на супер модель… и не знать что с ней делать… она ведь сама не летает… иначе модель будет как говорится - свободноулетающая радиоподправляемая модель, а не спортивный “снаряд” F5J 😃
свободноулетающая радиоподправляемая модель
Через это мы уже тоже проходили.