Всё... но только про F5J
Ну вообще то правила давно есть и по ним давно летают. Это мы просто от скуки придумываем подкласс.
схематический мотопланер размах не более1800 мм
Похоже в обсуждение нужно добавить ещё до 1800 и до 2200 мм, а?
Это взято не с потолка. Есть правила по которым детишки соревнуются. Причем всеросийские соревнования по Минобразованию. В этом году были в Ульяновске.
Есть правила по которым детишки соревнуются. Причем всеросийские соревнования по Минобразованию.
Можно ссылку на эти правила?
Ну и давай как для младших школьников возьмем схематический мотопланер размах не более1800 мм. Две полимерки. Две машинки. Односторонняя обшивка.
Ну вроде тут не про младших школьников разговор идет.
Это взято не с потолка. Есть правила по которым детишки соревнуются. Причем всеросийские соревнования по Минобразованию. В этом году были в Ульяновске.
Не слышал про это, ссылку можно?
Скоро появится так называемая клавиатура для Altis-4 для программирования без компьютера.
Скоро появится так называемая клавиатура для Altis-4 для программирования без компьютера.
Откуда новость пришла?
Разговаривал сегодня с производителем, через месяц уже будет.
Скоро появится так называемая клавиатура для Altis-4 для программирования без компьютера.
Возможно, сделают нечто подобное, как существующее устройство у немцев (не реклама):
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1771_1777…
Иногда пользуюсь для настройки, снятия показаний и незначительного перепрограммирования (к примеру, начало записи с учетом скорости планера, достижения высоты, покидания им определенной географической точки, уверенного приема сигнала со спутников и т.д.) как GPS logger,а на поле, так и Unilog2:
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1771_1777…
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1771_1777…
А давайте голосование устроим? Ну так, хотя бы чтоб выяснить симпатии народа здешнего?
Блин, а я выходит всё самое интересное пропустил. Или… ещё не всё?
ну эта штука не из пенопласта - низя.
А собственно в подклассе речь что, только про пенолёты, или модели типа “Астры” или “Пульсара” подходят под требования?
Подскажите в каком ключевом посте о подклассе речь шла? А то я тут что-то заблудился. Это пока на уровне споров и планов, или реально уже подкласс существует? Если “да”, то к следующему сезону буду активно готовиться.
Это просто разговоры. Естественно, на этапах кубка РФ, Евротура и ЧР никакого деления не будет. А на местном уровне, если будут участники, можно отдельный зачет устроить, или даже отдельные соревнования. Мое личное мнение: планер с мягкой обшивкой после лонжерона размахом не более 100 дюймов. Это достаточно компактно, бюджетно, и в термичную погоду вполне позволяет конкурировать с большими композитными моделями. На пене интересно летать только в сверхтермичную погоду, а в обычную получится - кто медленней упадет.
Но единого мнения тут быть не может.
планер с мягкой обшивкой после лонжерона размахом не более 100 дюймов.
А куда девать кучу самолетов с жестким крылом? Тот же спрайт? А номенклатуру с эсприта? Там навалом самолетов незадорого и с полностью композитным крылом.
Я думаю Миша был не против полностью композитных крыльев. Просто он сделал акцент на том, что наборные самолётки более бюджетны, и довольно таки конкурентносопособны.
Это просто разговоры
Я собственно к чему: в соседней ветке про F5B была затронута тема относительно разработки нового класса со сложным названием: F-5B/7(F5J, который должен стать продолжением и развитием такого малопопулярного класса, как F-5B/7. Тему затронул уважаемый Анатолий Прудников (пост #12). Правда дальнейшего развития эта тема на той ветке не получила.
Вот я и подумал, может здесь как раз данный класс и начал обсуждаться.
на местном уровне, если будут участники, можно отдельный зачет устроить, или даже отдельные соревнования.
Вот это было бы здорово! В следующем сезоне я бы с удовольствием поучаствовал, если территориально где-то в районе Москвы будет.
Вот это было бы здорово! В следующем сезоне я бы с удовольствием поучаствовал, если территориально где-то в районе Москвы будет.
А что мешает в общем зачёте участвовать?
Не собирались развивать F5B/7. Просто его хотели переделать на правила F5J. Переделать старый класс проще, чем открывать новый.
А что мешает в общем зачёте
до общего зачёта мне ещё далеко. (и по техническим возможностям и по лётным навыкам)
А набивать руку участвуя в стартах нужно.
Я собственно к чему: в соседней ветке про F5B была затронута тема относительно разработки нового класса со сложным названием: F-5B/7(F5J, который должен стать продолжением и развитием такого малопопулярного класса, как F-5B/7. Тему затронул уважаемый Анатолий Прудников (пост #12). Правда дальнейшего развития эта тема на той ветке не получила.
Вот я и подумал, может здесь как раз данный класс и начал обсуждаться.
Дык это и есть F5J, писалось про это в этой теме: rcopen.com/forum/f37/topic254012/691
до общего зачёта мне ещё далеко. (и по техническим возможностям и по лётным навыкам)
Не знаю, а я собираюсь в следующем году, хотя у меня совершенно такие же проблемы. А если так ждать, то так и вся жизнь пройдет, то одного нет, то другого.
писалось про это в этой теме
Неа! Вот здесь про это писалось: rcopen.com/forum/f37/topic331233
прямо на первой странице спор про эту тему начался.
А если так ждать, то так и вся жизнь пройдет
Золотые слова. Но признаюсь, хотелось бы первые шаги в участии сделать на более доступных соревнованиях.
Вот, например такие, как Кубок Кашкина в Питере.
rcopen.com/forum/f37/topic318163
Кстати… в этой осенью что-то про него не слышно.
Но признаюсь, хотелось бы первые шаги в участии сделать на более доступных соревнованиях.
Да Вы меньше пугайтесь. Они пока все доступные. Супер-спортсменов в этой категории у нас пока ещё нет.
Есть люди которые много и отлично летают. Но это еденицы.
Посмотрим. Хочется, конечно. Очень хочется, но поработать над собою и на техникой сперва нужно.
Очень хочется
Надо обязательно участвовать в соревнованиях! Даже за одни соревнования получите бесценный опыт, не стоит бояться!