Всё... но только про F5J

karmann

Век живи, век учись! Для пробы закодировал свою визитку, работает!

Retif
Spider2000:

Т.е. дистанционно получить высоту модели отключения двигателя

Дык это и визуально глазами абсолютно с таким же успехом её можно получить, в чем смысл?

Spider2000

На сайте www.rcsoftware.cz есть еще софт для локального сервера соревнования. (я уже думал про него, но они опередили и сделали) Мне пока не удалось его запустить, но идея такая: на соревнованиях один из компьтеров (смартфон, планшет или ноутбук с wifi) работает как локальный вэб-сервер. Судьи со своих устройств подключаются к этому серверу (как интернет страничке) и сливают данные по полету. Данные на сервере обрабатываются, заносятся в базу. После этого можно также с любого девайса зайти и посмотреть результаты. Это моя идея. Как реализовано у чехов пока не знаю, но должно быть примерно так, как я написал.
Соответственно если получить на девайс данные с altisa через QR код, то его можно отправить на сервер вместе со временем и дистанцией.

лерыч

Здорово…, если можно такое реализовать,… а надежней не будет если лимитер-алтис будет предоставляться организаторами и ими настроен?.. как думаешь Сергей.

Spider2000

Предоставлять организаторы могут всё, что могут себе позволить материально … QR - код не главное, высоту можно и визуально прочитать - идея чтобы судья сами данные передавали в систему через девайс. Можно в Китае закупить партию планшетов по 1 тыс руб за штуку и выдавать судьям.

MihaD

Эх… Главное - чтобы было, кому выдавать! 😃
Пока, мне кажется, надо силы бросить на оптимизацию самообслуживания.
Мы вот вчера радиозвучку опробовали, все довольны остались. Надо только файл будет переделать: время до старта каждую минуту проговаривать.
Еще вот иллюстрация к вопросу о подклассах-пенолетах.
Я вчера выиграл на Супре. Второе место занял Денис на 2.5м наборном планере. Свой Пульсар 3.6 не смог с дачи вывезти. Перед стартами воткнули в мой старый планер его приемник, настроили на глаз, первый полет - сразу в туре. 3 и 4 места - МАХы, 5-е - Солиус от МРХ. Причем, Андрей один раз “штуку” вылетал!

Spider2000

Для самообслуживания тоже актуально - сами через собственный смартфон отправили данные на сервер и все. Быстро, точно, удобно.

MihaD

А можно для бестолковых, у которых ни смартфона нет, ни планшета, поэтапно всю процедуру описать? И полный перечень оборудования?
Я так с некоторым скепсисом спрашиваю: где преимущество? Во-первых, у всех должен быть AV4 (а с него показания и так очень просто снимать), во-вторых, все равно руками надо посадку и время писать.
Прогресс - это я понимаю. Даже полетное время несложно (недорого) автоматически определять, если обрабатывать высоту и 2-3 дополнительных акселерометра.
А с расстоянием до пятака как быть?

Spider2000

Из оборудования: любые приборы (планшеты, смартфоны, телефоны, ноутбуки где есть wifi и броузер) в идеале на каждый старт + 1, но можно меньше. Через прибор передаются (вводятся руками высота, время, дистанция) данные на сервер (такой-же прибор). Это нужно чтобы оперативно занести результаты тура и предоставить информацию пилотам в актуальном виде. Автоматически считать время и расстояние не получится (по крайней мере с достаточной точностью).

MihaD

А где тут новые возможности Альтиса? Высота-то автоматически должна вводиться?
Эти все любые приборы перед стартом должны как-то ведь привязываться к серверу? Красиво, конечно, но надежность вызывает сомнения. У кого-нибудь батарейка обязательно сядет, и начнется…

server28
MihaD:

А с расстоянием до пятака как быть?

Геодезический GPS рулит.😎

MihaD

А он сколько тонн весит? 😃 Наверное, есть какие-нибудь измерители расстояния между двумя радиоустройствами, и если пятак чем-нибудь оснастить…
Стоимость стартового оборудования зашкалит. 😃

SerBel

Михаил
Это проект на будующее. Понятно, что поднять это все по деньгам, мало кто возмется (сейчас). Но если вернуться на 10 лет назад. Тот вариант озвучки, который Ты осуществил был почти эфимерным. Сейчас FM приемники есть в каждом телефоне. Телефон без приемника надо еще поискать. Специальные FM приемники у китайцев можно найти за 200 рублей. Усилитель, который подключается к говорилке тоже стоит допустимые деньги. Китай в обозримом будующем поможет осуществить и этот проект. Надо его (проект ) проговаривать и готовится. (Я так думаю)

Brecket

Мужики, простите за ясельный вопрос, но кто где располагает “газ” и “тормозной режим” Рычаг-то чем-то одним занят… Тормоз на слайдере?
Аппа - Футаба 9 САР
Спасибо.

rcsoftware

Hi everybody,
i am author of SORG V4 (www.rcsoftware.cz)

i want cooperate on russian version officially. About QR codes and remote score entering exist this new video

take look at this.

btw. if i found somebody, who can cooperate with me on russian version , that would be great and i can add russian rules etc.

лерыч

…управление включением-выключением двигателя - кто ставит на тумблер, я ставлю на слайдер правый, а управление аэродинамическими тормозами ( флапами и флаперонами) активируется выключателем какой выберете, а отклонение тормозов левым стиком, (3 канал, раскладка ручек моде 2) переднее положение-убраны, положение на себя-выпущены тормоза.

Retif
Brecket:

Рычаг-то чем-то одним занят

Дык это, полетные режимы же.

Brecket

Можно ли настроить И газ, и тормоз (флаппы+элероны) на одном рычаге (моде2), переключая режимы тумблером? Кто-то реализовывал на Ф9С? Что-то я не пойму - как… На сколько удобно будет?

лерыч:

а отклонение тормозов левым стиком, (3 канал, раскладка ручек моде 2)

А мотор на каком канале?

AIRDAN

Реализовать можно, но не нужно. Вероятность запутаться и врубить газ вместо тормоза или наоборот очень велика. У кого то так было настроено и прецеденты были.

Я вообще приверженец без режимных настроек. У меня всегда один полётный режим. Вероятность ошибок минимальна.
Газ на правом слайдере. К себе минимум - от себя максимум.
Тормоз на ручке газа во второй моде. От себя - тормоз выключен, на себя - включен.
Ща на новой аппе ещё сделал автоматом выключение камбера при включении тормоза, хотя и на старой, не позволяющей этого делать, не сильно это мешало.

taim

Не давно делали так но себе бы не стал велика вероятность ошибки, но человек летает у него все на автоматизме. Проще на тумблер мотор.

AIRDAN

С Aleš Krátký (создателем проги) на контакт кто нибудь вышел? Или мне, как инициатору перевода выходить на контакт?