Всё... но только про F5J
Предоставлять организаторы могут всё, что могут себе позволить материально … QR - код не главное, высоту можно и визуально прочитать - идея чтобы судья сами данные передавали в систему через девайс. Можно в Китае закупить партию планшетов по 1 тыс руб за штуку и выдавать судьям.
Эх… Главное - чтобы было, кому выдавать! 😃
Пока, мне кажется, надо силы бросить на оптимизацию самообслуживания.
Мы вот вчера радиозвучку опробовали, все довольны остались. Надо только файл будет переделать: время до старта каждую минуту проговаривать.
Еще вот иллюстрация к вопросу о подклассах-пенолетах.
Я вчера выиграл на Супре. Второе место занял Денис на 2.5м наборном планере. Свой Пульсар 3.6 не смог с дачи вывезти. Перед стартами воткнули в мой старый планер его приемник, настроили на глаз, первый полет - сразу в туре. 3 и 4 места - МАХы, 5-е - Солиус от МРХ. Причем, Андрей один раз “штуку” вылетал!
Для самообслуживания тоже актуально - сами через собственный смартфон отправили данные на сервер и все. Быстро, точно, удобно.
А можно для бестолковых, у которых ни смартфона нет, ни планшета, поэтапно всю процедуру описать? И полный перечень оборудования?
Я так с некоторым скепсисом спрашиваю: где преимущество? Во-первых, у всех должен быть AV4 (а с него показания и так очень просто снимать), во-вторых, все равно руками надо посадку и время писать.
Прогресс - это я понимаю. Даже полетное время несложно (недорого) автоматически определять, если обрабатывать высоту и 2-3 дополнительных акселерометра.
А с расстоянием до пятака как быть?
Из оборудования: любые приборы (планшеты, смартфоны, телефоны, ноутбуки где есть wifi и броузер) в идеале на каждый старт + 1, но можно меньше. Через прибор передаются (вводятся руками высота, время, дистанция) данные на сервер (такой-же прибор). Это нужно чтобы оперативно занести результаты тура и предоставить информацию пилотам в актуальном виде. Автоматически считать время и расстояние не получится (по крайней мере с достаточной точностью).
А где тут новые возможности Альтиса? Высота-то автоматически должна вводиться?
Эти все любые приборы перед стартом должны как-то ведь привязываться к серверу? Красиво, конечно, но надежность вызывает сомнения. У кого-нибудь батарейка обязательно сядет, и начнется…
А с расстоянием до пятака как быть?
Геодезический GPS рулит.😎
А он сколько тонн весит? 😃 Наверное, есть какие-нибудь измерители расстояния между двумя радиоустройствами, и если пятак чем-нибудь оснастить…
Стоимость стартового оборудования зашкалит. 😃
Михаил
Это проект на будующее. Понятно, что поднять это все по деньгам, мало кто возмется (сейчас). Но если вернуться на 10 лет назад. Тот вариант озвучки, который Ты осуществил был почти эфимерным. Сейчас FM приемники есть в каждом телефоне. Телефон без приемника надо еще поискать. Специальные FM приемники у китайцев можно найти за 200 рублей. Усилитель, который подключается к говорилке тоже стоит допустимые деньги. Китай в обозримом будующем поможет осуществить и этот проект. Надо его (проект ) проговаривать и готовится. (Я так думаю)
Мужики, простите за ясельный вопрос, но кто где располагает “газ” и “тормозной режим” Рычаг-то чем-то одним занят… Тормоз на слайдере?
Аппа - Футаба 9 САР
Спасибо.
Hi everybody,
i am author of SORG V4 (www.rcsoftware.cz)
i want cooperate on russian version officially. About QR codes and remote score entering exist this new video
take look at this.
btw. if i found somebody, who can cooperate with me on russian version , that would be great and i can add russian rules etc.
…управление включением-выключением двигателя - кто ставит на тумблер, я ставлю на слайдер правый, а управление аэродинамическими тормозами ( флапами и флаперонами) активируется выключателем какой выберете, а отклонение тормозов левым стиком, (3 канал, раскладка ручек моде 2) переднее положение-убраны, положение на себя-выпущены тормоза.
Рычаг-то чем-то одним занят
Дык это, полетные режимы же.
Можно ли настроить И газ, и тормоз (флаппы+элероны) на одном рычаге (моде2), переключая режимы тумблером? Кто-то реализовывал на Ф9С? Что-то я не пойму - как… На сколько удобно будет?
а отклонение тормозов левым стиком, (3 канал, раскладка ручек моде 2)
А мотор на каком канале?
Реализовать можно, но не нужно. Вероятность запутаться и врубить газ вместо тормоза или наоборот очень велика. У кого то так было настроено и прецеденты были.
Я вообще приверженец без режимных настроек. У меня всегда один полётный режим. Вероятность ошибок минимальна.
Газ на правом слайдере. К себе минимум - от себя максимум.
Тормоз на ручке газа во второй моде. От себя - тормоз выключен, на себя - включен.
Ща на новой аппе ещё сделал автоматом выключение камбера при включении тормоза, хотя и на старой, не позволяющей этого делать, не сильно это мешало.
Не давно делали так но себе бы не стал велика вероятность ошибки, но человек летает у него все на автоматизме. Проще на тумблер мотор.
С Aleš Krátký (создателем проги) на контакт кто нибудь вышел? Или мне, как инициатору перевода выходить на контакт?
Я ему написал, что могу помочь
Реализовать можно, но не нужно.
“В мировом масштабе” утверждение спорно.
Газ на правом слайдере.
До него еще дотянуться нужно.
У меня MC22 и на ней не удобно для этих целей использовать слайдер.
У меня так:
1- режим взлета
на левой руке газ - пропорциональный. Могу взлетать на разных режимах мотора. 20 секунд это очень много - много можно попробовать и термики низкие поискать и (если запас мощности есть) высоту набрать.
2- режим парения -на левой руке малое отклонение закрылков и элеронов - пропорционально.
3- “круиз” - на левой руке нет ничего
4- режим посадки - на левой руке закрылки. Элероны подключаются к закрылкам отдельным тумблером при этом элероны тоже работают пропорционально от левой руки. В ветер не подключаю.
Пока привыкал путался. Сейчас все нормально. Привыкать нужно ко всему.
Я вообще приверженец без режимных настроек.
Многие летают микшируя все что только можно и неплохо получается. Многие летают вообще без микшеров и тоже не плохо получается и т.д.
Однозначного ответа на эти вопросы и быть не может. Нужно пробовать и определять многие вещи “под себя”
Предлагаю обсудить систему рейтинга спортсменов F5J на общероссийском уровне. Например утвердить на 2014 год календарь соревнований при участии в которых спортсменам будут начисляться баллы в зависимости от результатов и ранга соревнований и в гонце сезона опубликовать рейтинг. Все можно сделать прозрачно и информативно в онлайн системе.
С Aleš Krátký (создателем проги) на контакт кто нибудь вышел? Или мне, как инициатору перевода выходить на контакт?
Денис, кажется твои логи…
если нужны для анализа, конечно…😁