Всё... но только про F5J

taim

Первый и главный вопрос о классе F5J с ФАСР решен положительно. Под Комитет F5J вошел в состав Комитета F5.😃😃😃 Сейчас говорил с Раlo он предлагает добавить еще в этап Интер тура еще Курск параллельно с ЧР к Курской дуге и Смоленску.

karmann
taim:

Под Комитет F5J вошел в состав Комитета F5.

Толя молодец!!!

Lёlik

Анатолий, может сделать всего один чистый этап Интертура в Ульянково 3-го августа? Погода будет ОК и траву выкосят. В центре, всем ехать удобно. Или назначить его в Смоленске. А в Курске и так много всего предстоит… В мае делать этап Интертура погоды может не быть.
Это просто предложения, буду согласен с любым вашим решением.

taim
Lёlik:

Анатолий, может сделать всего один чистый этап Интертура в Ульянково 3-го августа? Погода будет ОК и траву выкосят. В центре, всем ехать удобно. Или назначить его в Смоленске. А в Курске и так много всего предстоит… В мае делать этап Интертура погоды может не быть.
Это просто предложения, буду согласен с любым вашим решением.

Предварительный календарный план соревнований в классе F5J по предварительному ЕКП 2014.

1 этап КР 03/05/14 Курск
2 этап КР 16/05/14 - 18/05/14 С. Петербург
3 этап КР 06/06/14 - 07/06/14 Москва
4 этап КР 20/06/14 - 23/06/14 п. Новотарманский Тюменская обл.
5 этап КР 21/06/14 - 22/06/14 Курск Интер тур
6 этап КР 05/07/14 - 06/07/14 п. Ульянково, Московская обл.-свободный этап ?
7 этап КР 18/07/14 - 20/07/14 Архангельск -свободный этап?
8 этап КР 26/07/14 - 27/07/14 Смоленск Интер тур
9 этап КР 02/08/14 - 03/08/14 п. Ульянково, Московская обл.-свободный этап?
10 этап КР 08/08/14 - 10/08/14 Воронеж
Финал Кубка России 13/09/14 - 14/09/14 Курск
Чемпионат России 13/09/14 - 14/09/14 Курск

Курская дуга и Смоленск - Это отдельно заявленные Этапы Интер тура

Retif

*отлично, много соревнований в Москве и Курске, а мне близко и туда и туда из Орла ))

Lёlik

Анатолий, последний вопрос на сегодня 😃. Пока не объявлен регламент по финалу КР. Не хотелось чтобы смешались в одно финальные полеты и ЧР и КР. Понимаю, что затратно, но может как-то развести их, чтобы не было одного зачета туда и сюда. Если можно, поясните вкратце как предполагается в Курске провести финалы КР и ЧР, пока не принято окончательно. Просто от формулы КР зависит, будет ли народ толпами кататься по этапам или достаточно засветиться на одном-двух этапах чтоб попасть в финал. А составы участников на этапах КР само собой хотелось чтобы были погуще. Я бы в очередной раз предложил простой зачет суммы очков за все этапы, без финала, но решение за вами.

taim
Lёlik:

Не хотелось чтобы смешались в одно финальные полеты и ЧР и КР.

У меня тоже вызывает сомнение добавления к Финалу КР и ЧР еще и Интер тура

Retif

Можно вопрос, а в датах указаны два дня (06/06/14 - 07/06/14), это соревнования будут два дня идти или просто ближе к делу будет решено, на какой день из двух будет назначено соревнование?

bonch

Анатолий, а как же
Intertour F5J 28/06/14 - 29/06/14 Архангельск ?

Retif:

*отлично, много соревнований в Москве и Курске, а мне близко и туда и туда из Орла ))

Конечно, а когда ты рядом с Северным полюсом?

taim
bonch:

Анатолий, а как же
Intertour F5J 28/06/14 - 29/06/14 Архангельск ?

В смысле

bonch
taim:

В смысле

У Вас на сайте вчера был выложен тоже предварительный ЕКП с этим этапом

karmann:

или это будет просто интертур без этапа КР?

taim
bonch:

У Вас на сайте вчера был выложен тоже предварительный ЕКП с этим этапом

В ЕКП Интер туры не входят

bonch
taim:

В ЕКП Интер туры не входят

А как же тогда Курск и Смоленск?

taim
bonch:

А как же тогда Курск и Смоленск?

Соревнования проходят в зачет КР и параллельный зачет Интер тура

Retif:

Можно вопрос, а в датах указаны два дня (06/06/14 - 07/06/14), это соревнования будут два дня идти или просто ближе к делу будет решено, на какой день из двух будет назначено соревнование?

Не известно кол-во участников + поправка на ветер поэтому планируется запасной день.

dENISCA
taim:

4 этап КР 20/06/14 - 23/06/14 п. Новотарманский Тюменская обл.

Соревнования будут проводится по правилам?
А то нынче немного было не то, без лимитеров летали.

MihaD

Естественно, по правилам. Очередная редакция готова и будет обсуждаться комитетом.
Интересующиеся могут пока ознакомиться с ФАИшным оригиналом.
www.fai.org/downloads/…/SC4_Vol_F5_Electric_2013

Lёlik

Прошу внимательно прочесть пункт Правил FAI: 5.5.11.1.3. j) … The device must also stop the motor 30 seconds after…
Слово stop переводится как “остановить” мотор, а не как “отключить”. (Слову “отключить” чаще соответствуют switch off или turn off).
Короче, ротор мотора с винтом не должен вращаться в полете от набегающего потока или дохлого регуля. Иначе судьи не могут понять по какой причине вертится винт, отсюда возможны споры, хотя Правила FAI на мой взгляд вещают однозначно.
В украинском варианте переведено как “отключен”, что я считаю неточным переводом, а от этого суть слишком меняется.
Пока Правила РФ в разработке, можно записать как “остановить” обратите на это внимание, на усмотрение Комитета.

FVA

По укр правилам если происходит вращение винта после установленного времени, то по итогу ‘нуль’. Как оно трактуется не помню, но по факту знаю.

MihaD
Lёlik:

Слово stop переводится как “остановить” мотор, а не как “отключить”.

Можете сколько угодно обсуждать вращение винта, но в правилах ФАИ этого нет, и в наших не будет.
Девайс не может остановить мотор никаким другим способом, кроме как подав на регулятор соответствующий сигнал.
Контроль проводки от регулятора через лимитер в правилах ФАИ прописан, и в наших тоже будет.

Любителям биноклей предлагаю вот этот пункт обсудить:
5.5.11.10. Launching

e) Zooming is not allowed. It is defined as the storage of extra energy in the form of kinetic
energy (speed), which is then converted into potential energy (height) after the height
reading is made. Any model observed by the designated timekeeper or Contest Director,
to be attempting any zooming techniques, after the period of 10 seconds has elapsed,
will be penalized by deduction of 100 points from the round score.

Сам так пытаюсь взлетать, иногда получается несколько метров наскрести. Через 10 секунд там мало чего остается. Но ведь скорость можно и просто во время полета по горизонту перекачивать.
В наших правилах этого пока не будет, вероятно, но кто за рубеж планирует ездить, имейте в виду.

ЗЫ. На мой взгляд, этот пункт - полный бред.

AIRDAN

На самом деле можно взлететь на 250 метров, выключить двигатель, пикировать 10 секунд до высоты 150 метров, а потом задинамить до 200. Но следить за этим, на мой взгляд, бесполезно. Кроме конфликтных ситуаций это ничего не сулит.
Скорость разгона и высота динамостарта зависят от веса модели. Чем тяжелей модель, тем сильнее разгонится, но и больше энергии потребуется на вертикальный взлёт и наоборот. Возможно у тяжёлой модели будет выигрыш высоты немного больше, чем у лёгкой, но и скорость снижения у тяжёлой модели больше. На мой взгляд нужно не запрещать этот пункт, а наоборот разрешить. Это будет ещё одним штрихом мастерства пилота влияющим на результат.

Чёт туплю. На этапе взлёта фиксируется максимальная высота на всём этапе взлёта, поэтому все эти финты ушами не реализуемы. Пункт нужно выбросить.

Lёlik
MihaD:

Можете сколько угодно обсуждать вращение винта, но в правилах ФАИ этого нет, и в наших не будет.

То есть если винт в полете начнет вращаться, на это Правила РФ не будут обращать внимание и не будут никак наказывать? Замечательные правила.
В правилах ФАИ всё как раз есть (слово stop для мотора).