Всё... но только про F5J
Чувствую или все летают, или вопрос очень сложный =)
Нашёл файл Ф3Ж.
Буду в Москве кину в планшете нет
Прошу помочь - перешивал Алтис V4 на крайнюю версию, в середине процесса экранчик лимитера погас!! Не реагирует даже на подключение питания, при подключении к компьютеру пишет “отсутствует соединение с альтиметром”! Что делать, прекрасно работал на предыдущей версии, но по новым Правилам требовалась другая прошивка… Просто не знаю что предпринять:( На каждую новую версию покупать новый Алтис?
Просто не знаю что предпринять
Чудеса да и только, воскрешение произошло:) Для тех кто столкнётся с подобной проблемой, некоторые подробности. При подключенном к компьютеру лимитеру (экранчик не горит, устройство не определяется) захожу на сайт Аэробтек, скачиваю крайнюю прошивку и… Алтис оживает не перепрошиваясь! Сразу высветилась версия 1.7!!
Просто не знаю что предпринять:( На каждую новую версию покупать новый Алтис?
Между 2 постами прошёл 1час 6мин. Не получилось надо было сначала зайти на сайт пр-ля попытаться разобраться, а не писать что продукт плохой.
не писать что продукт плохой
Толя, совсем не имел ввиду Алтис:) Видимо в программном обеспечении при прошивке сбой прошёл, может контакт в USB пропал, может ещё что-то. Главное-заработал!
А что то у нас Архангелы затихли как то подозрительно.
А у нас еще снега по самое …, мене по пояс будет - о чем говорить, летать уже наконец охота!
Сейчас разговаривал с организаторами Интер тура рассказал что 2 модели улетели, они поддержали за включение функции ре старта для спасения модели и предостережения от падения моделей на строения машины и людей тем более всё равно в туре будет 0 очков.
Кто считает ** ре старт** не возможен отметьте спасибом
А если возможным “овощем” 😉?
Толя рестарт “жужулкам” нужен. Я хоть и ушел в ортодоксы, но по старой памяти - если есть “страховка”, нужно пользовать!
Рестарт нужен, особенно для новичков. Но он должен включаться не просто так, а например как двойным щелчком мыши.
Т.е. врубил газ на 100%, отключил 0%, снова дал и только тогда мотор запустился. На все 1,0 сек.
Мотор блокируется полностью, чтобы исключить случайное включение - один из факторов.
Потому простое разрешение породит много пререканий.
Надо прошивку в лимитерах дополнять.
Надо прошивку в лимитерах дополнять.
Ну смотря в каких лимитерах. Из известных мне альтис и мультилог есть специальные тренировочные настройки, которые позволяют повторно включать двигатель, но в этом случае они отобразят баранку за полёт.
Но использование данной функции на соревнованиях спорно. С одной стороны это даёт больше возможностей для риска, но с другой стороны ни кто не хочет получить баранку на соревнованиях. Я за возможность повторного включения.
А я в посте 1343 по ошибке выложил устаревшие правила. 😦 Спасибо Алексею Ончурову, он заметил.
Выкладываю правильные и таблицу штрафов
Вопрос по п.11 штрафов.
Можно ли 75 метров отмерять GPS ?
Еще п.14
Если все уже приземлились, а последний пилот в связи с изменившимися погодными условиями, заходит на посадку с отклонением, штраф обязателен?
зы. летали неофициальный этап, решили включать двигатель “если что”, но с баранкой. Так никто и не воспользовался =)
Сколько не пытались сделать эмблему F5J так и не сделали, поэтому плюнул и заказал у вот что вышло.
Я бы шрифт надписи “РОССИЯ” поменял бы. Как по мне не в стиль он.
А для какой цели нужна эта эмблема и какие к ней требования?
А для какой цели нужна эта эмблема и какие к ней требования?
Цель- Собрались поле кукурузное охранять, а не организовывать соревнования и заниматься популяризацией класса.
Цель- Собрались поле кукурузное охранять, а не организовывать соревнования и заниматься популяризацией класса.
Эмблему можно использовать на наших соревнованиях?
Эмблему можно использовать на наших соревнованиях?
Конечно да, но хотел ещё в готовом изделии посмотреть на неё.
Еще вопрос по правилам:
Прописано -
"ВТ должен обеспечивать:
I) запись и отображение максимальной высоты полета, достигнутой с момента включения двигателя до момента через 10 секунд после отключение двигателя. "
Насколько я понимаю ВТ должен зафиксировать максимальную высоту полета, достигнутой не с момента включения двигателя, а с момента выключения до момента через 10 секунд после отключение двигателя.
Или я что-то не так понимаю?
А что там не понятно кратко четко написано с момента включения до выключения + 10 сек.